Фильм Большой 2017 онлайн

Большой 2017
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.
Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.. Спустя два года после успешного и полюбившегося многим фильма «Карты, деньги, два ствола», великий британец Гай Ричи ворвался в сердца кинолюбителей со своей новой, великолепной работой.

Преступный мир Лондона не дремлет, и каждый пытается заработать любыми доступными способами. Одновременно развивается несколько сюжетных линий, которые, так или иначе, являются звеньями одной цепи. С одной стороны история с украденным бриллиантом, стоит жизни многим парням, а так же интриги и насилие сгущается над этой ценностью. С другой стороны — Турецкий и Томми, два закадычных друга, которые попадают в неприятную историю, пытаясь стать частью подпольного бизнеса по нелегальным боксерским боям. В это действие еще вплетут русских, цыган и свору голодных свиней. С первых же минут происходящее на экране берет верх над вашими эмоциями. Манера и талант Ричи просматриваются как в сценарии, который, к слову, тут снова на высоте, так и в необычной постановке. За каждой сценой скрывается свой подтекст, который может и не быть очевидным при первом просмотре. Под руководством режиссера были собраны замечательные и известные актеры. Отдельно хотелось бы отметить великолепную, запоминающуюся игру Брэда Питта, который предстал перед нами в новом и необычном образе. Все происходящее, конечно же, приправлено хорошей дозой юмора, что превращает просмотр в сплошное удовольствие, а многие фразы из картины уже стали культовыми, как и сам фильм.

Великолепный фильм известного британского режиссера Гая Ричи, который подарит вам незабываемые впечатления. Значимая картина своей эпохи и великолепное дополнение в домашнюю коллекцию.

10 из 10
. Фильмы делятся на многие жанры. И каждый из них признается той или иной группой зрителей. Такие из них, как пародии, комедии и ужасы не нацелены на перемену сознания и мироощущения просматривающих. Поэтому можно, но не обязательно искать тайный смысл в каждом художественном фильме.

Жанр триллер можно разделить на разные категории. Например, на интеллектуальные (считается семь, бойцовский клуб), псевдоинтеллектуальные (понятие применяется, когда фильм не желают отнести к первой категории) и развлекательные.

Большой куш, как, по-моему, и все фильмы Гая Ричи, относится к последним и оценивать я хочу его соответственно. Вообще, в его фильмах нравится то, что они честные: их свойство — стильно и интересно, режиссер и не стремится к псевдоинтеллектуализации. При бюджете фильма в 10 миллионов долларов, он вряд ли проигрывает «бойцовскому клубу», например (63 млн.), по уровню постановки.

Если искать, в принципе, идею, то сила сплоченного коллектива, способного действовать временами безумно, показана вполне неплохо.

Именно из-за своей честности фильм не пропогандирует насилие, не популяризует моральную деградацию так же, как романы классиков детективной литературы не пропогандируют убийство. Популяризация преступности, насилия и бескультурия опасна в фильмах, которые претендуют на культурное влияние, псевдоинтеллектуализованных, как некоторые из российского кинематографа о бандитах, — в развлекательных и комедийных фильмах такая опасность снижена.

Вот с точки зрения развлекательного, стильного и интересного триллера «большой куш» один из популярнейших представителей жанра. На протяжении всего фильма действие непредсказуемо, элегантно и не выглядит тупым. Видно, что сценаристы не «выжимали» очередные повороты сюжета, сценарий выполнен качественно и относительно цельно и, что немаловажно, к концу фильм не теряет в интересе. Игра актеров на высоте, образы не претендуют на реалистичность, а сделаны так, как и должны: интересны и стильны. К саундтреку претензий вроде бы тоже нет.

Поэтому в своём жанре фильм удался. Стильный «искрометный» криминальный триллер.

9,5 из 10

- Для жанра.
. Запоминающийся, свежий, качественный, яркий, быстрый, новаторский, динамичный — это все про «Большой Куш». Местами излишне жестокий, этот фильм, тем не менее, не оставляет равнодушным.

Режиссерская и операторская работа действително впечатляет. Игра актеров — без комментариев. Один из лучших фильмов в своем жанре.

9 из 10
. После оглушительного успеха фильма «Карты, деньги, два ствола» режиссер и сценарист картины Гай Ритчи мгновенно превратился в одного из самых модных постановщиков своего поколения. При довольно низком бюджете фильм собрал неплохую кассу и практически сразу оброс культовой славой «лучшей английской комедии всех времен», что позволило Ритчи с полной уверенностью взяться за постановку следующего проекта, переведенного нашими прокатчиками как «Большой куш». Не являясь в строгом смысле сиквелом первого фильма, «Большой куш», тем не менее, с удовольствием использует многочисленные фетиши своего предшественника, но уже при гораздо большем бюджете, что наводит на мысль о том, что Ритчи изначально планировал снять именно «Snatch». Обозванный «британским Тарантино», Гай Ритчи остается верным себе — его «Большой куш» как две капли воды похож на дебютные «Карты, деньги», и все же это более искусная работа: здесь и сюжет продуман лучше, и география событий более обширная, и актерский состав посолиднее.

Пересказывать сюжет «Большого куша» дело неблагодарное, это все равно, что попытаться запомнить 1000 анекдотов сразу — именно анекдотичность большинства ситуаций, в которые попадают главные герои фильма, делает его смешным и уникальным. На первый взгляд в картине можно разглядеть две сюжетные линии: одна повествует о невероятно ценном бриллианте в 86 карат и всей той сложной афере, что с ним связана, вторая не менее интересная — о подпольном мире боев без правил, всевозможных тотализаторах и прочих незаконных развлечениях, которыми тешат себя представители «лондонского дна». Обе линии идут параллельно друг другу, иногда пересекаясь, иногда расходясь. Рассказаны они настолько интересно, что невозможно выделить одну в ущерб другой. Как невозможно определить главного героя фильма: здесь их такое превеликое множество, что просто глаза разбегаются.

«Большой куш» — настоящий шедевр с точки зрения сценария. Здесь использован самый логичный переход от одной сцены к другой, который я когда-либо видел в кино, а повидал я очень и очень многое. Ярким примером виртуозной последовательности скрипта Гая Ритчи служит история Томми и его приятеля по прозвищу «Неотразимый Джордж», отправившихся покупать фургон на колесах в цыганский кемпинг. Не успев отъехать на пару миль, наши герои обнаруживают, что фургон, мягко говоря, не исправен, но цыгане не хотят возвращать деньги, они предлагают драться за них. Номинальный лидер цыган в исполнении Брэда Питта с одного удара отправляет в нокаут приятеля Томми — это станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма. Нокаутированного чемпиона по боксу заменяет разрисованный цыган — теперь от его выходок на ринге зависит дальнейшая судьба Турка и самого Томми.

Странно писать это о фильме, сценарий которого не без успеха расходится отдельным тиражом, а все цитаты из него знает наизусть каждый уважающий себя киноман. Но удержаться от возможности еще раз похвалить отполированный до блеска сюжет фильма, придуманный самим Гаем Ритчи, я не в силах. Перед нами настоящее кино крайностей и невероятных совпадений, в котором помимо того, что тощий цыган неизменно будет отправлять в нокаут своих более маститых соперников, значительно превосходящих его в весе, так еще и отъявленный головорез и душегуб по прозвищу «Пуля в зубах» вдруг проявит, несвойственные для себя, сентиментальные чувства по отношению к собачке, брюхо которой ему любезно предложат вспороть, и он же, славящийся умением выживать в любой перестрелке, неожиданно погибнет в довольно безобидной ситуации. Щедрой иронии к общему содержанию фильма добавит остроумнейший финал, где желанный бриллиант достанется в итоге тем, кто даже и не подозревал о его существовании, в то время как все остальные, усердно гонявшиеся за ним на протяжении полутора часов экранного времени, останутся не у дел. Блестящий способ разрешить критическую ситуацию, сославшись на иронию судьбы, в которой иногда победителем выходит вовсе не сильнейший.

Сказать, что актерские работы в фильме великолепны, это значит ничего не сказать. Помимо актеров, задействованных в «Картах, деньгах, двух стволах», Гаю Ритчи удалось привлечь в проект несколько замечательных американских исполнителей, таких как Брэд Питт, Бенисио Дель Торо, Дэннис Фарина, чье присутствие, конечно же, усилило фильм и сделало его во многом интернациональным. И это несмотря на то, что картина явно воспринимается как расистская: в фильме достается не только англичанам, но и американцам, евреям, цыганам и даже русским. Гай Ритчи с удовольствием стебается над вышеперечисленными национальностями, но делает это настолько тонко и уместно в каждой конкретной ситуации, что его юмор не кажется злобным, а лишь подчеркивает особенности менталитета той или иной нации.

Создав себе репутацию всего двумя работами, Гай Ритчи мог бы долгое время почивать на лаврах, но он продолжает двигаться вперед. После неудачно принятых большинством зрителей картин «Унесенные», «Револьвер» и «Рок-н-рольщик» на очереди у режиссера значатся несколько перспективных проектов, в том числе выходящий в скором времени «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Подобная занятость Ритчи неудивительна: прошлогодний развод с Мадонной был оптимистично воспринят большинством киноманов, считающих, что именно известная певица стала причиной творческих неудач режиссера. Так это или нет — узнаем уже очень скоро: мировая премьера новой картины Ритчи состоится в декабре этого года.

10 из 10
. Какая же отличная криминальная комедия получилась у Гая Ритчи. Все в том же стиле, как и «Карты, деньги и два ствола», но уже более совершенная картина. Еще более интересные персонажи — Борис Бритва, Кирпич, Тони 6 пуль, Микки и конечно черные с евреями. Все они очень хорошо сыграны. Но особенно хочется выделить Бориса, Тони и Микки — это просто шикарные герои. Борис — жестокий убийца, готовый растерзать всех и все. Тони (Винни Джонс) мне здесь особенно понравился в сцене, где он в баре со спокойным лицом объяснил черным ребятам с водными пистолетами разницу между большими храбрыми яйцами и маленькими яйчишками — это было просто гениально и смешно. Ну и сцены боев с цыганом Микки, речь которого невозможно разобрать без помощи субтитров, очень эффектны. Вообще здесь сюжет не такой запутанный, как в первой картине режиссера, но более увлекательный. Невозможно оторваться от бесконечной динамики фильма, даже точки в конце не поставлено — просто все вернулось на то же самое место, откуда и началось. Хочется еще раз окунуться в этот водоем комических передряг и мощнейшей динамики.

Уже привычная работа оператора на высоком уровне. Оператор тот же, что и в Картах.. — Тим Морис-Джонс. Здесь вообще мало можно, что сказать из критики, потому что в своем жанре фильм получился шедевром. Тут даже полиция появилась в конце, как будто услышала мои мысли об их странном отсутствии при такой дикой перестрелке в спальных районах Лондона.

В общем, фильм я однозначно добавляю себе в коллекцию, а тем, кто его не посмотрел, особенно советую.

10 из 10
. «Большой куш» по праву многие называют расширенной версией «Карты, деньги и два ствола». Именно из своего первого киноопыта исходил теперь уже культовый британец Гай Ричи, создавай шедевр под номером два. Масштаб более широкий, актерский состав на порядок солиднее, ну и конечно сама история более развернутая.

И по сей день многие спорят, какой же из двух фильмов более интересный и значимый в карьере Ричи. Но на мой скромный взгляд эти распри не имеют под собой никаких оснований, ибо оба фильма уникальны, и оба они по-своему замечательны.

Основная изюминка «Большой куш» это его развернутая сюжетная линия, имеющая множество ответвлений, которые, в конечном счете, соединятся в одной точке и подарят нам замечательную кульминацию сего кинопиршества. Вторым несомненным плюсом являются колоритные герои, причем, что характерно для работ Гая Ричи, неважно основной это персонаж или второстепенный, каждый наделен своей харизмой и неподражаемым темпераментом. Посему, в фильмах Ричи, особенно в ранних работах, практически невозможно разделить актеров на играющих главные роли и массовку.

Несколько актеров перекочевали из «Карты, деньги и два ствола» в «Большой куш». Джейсону Стэтхэму на сей раз была отведена из ключевых ролей, от его имени, впрочем, как в «Картах», ведется повествование всей истории. Безусловно, радостным событием, было вновь увидеть Винни Джонса, в его потрясающем образе главного «костолома криминального мира». Но все же, главной звездой «Большого куша» без сомнения является Брэд Питт, его цыган Микки самая яркая личность этой ленты. Ему фантастически удалось передать мимику, акцент и интонацию своего персонажа. А сцены боксерских боев с его участием хочется смотреть снова и снова.

Ну и в заключение небольшая рекомендация, которую давали уже многие. Смотреть этот фильм исключительно в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Да, может слишком грубо, да, пошловато, но исключительно правдиво и более достоверно, великолепно передает смысл и концепцию всего фильма.
. Гай Ричи, как всегда, по-особому удивил мой зрительски-присытившийся взор. Его лента «Большой куш», стартовавшая в начале 21 века, до сих пор надежно и ярко впечатляет зрителя, совершенно разных аудиторий, будь то, интеллигентный человек, со своим строгим сформировавшемся ареалом или же «некультурный» любитель массового кино.

Кинокартины Гая Ричи отличаются особым видением совершенно обыденных уличных ситуаций. Вырастить из некрасивых семян аппетитные плоды — вот в чем волшебство этого режиссера. Сложно намешать в фильм столько ингредиентов и сделать из него вкусное блюдо. «Большой куш» с легкостью мог провалиться в прокате, но этой ленте суждено было стать шедевром и все благодаря английскому гурману — Гаю Ричи.

Сюжет картины крепко запутан, в частности из-за огромного количества героев. Зрителю сложно уловить самого главного персонажа, но к концу фильма это сделать удастся. Дабы, не раскрыть всего сюжета, передам только лишь самое основное. Опасному преступнику с громкой кличкой — Четырехпалый Френки, выпало на долю службу своровать прекрасный алмаз и доставить его своему хозяину, но вот незадача, про его миссию узнает другая преступная группировка, которой тоже хочется сорвать большой куш. Все краски смешиваются еще гуще, когда за алмазом начинают охоту еще одни, не менее импозантные, персонажи. Но от этого крепкого сумбура фильм только сильнее затягивает неподготовленный зрительский мозг.

Интеллектуальный боевик, с примесей жизненных фраз и приметной игрой самых кассовых голливудских актеров.

Конечно

10 из 10
. «Большой Куш» — это не просто комедия, а, кроме всего прочего, и шикарно снятый криминальный боевик, действие в котором развивается настолько стремительно, что, просто-напросто, не успеваешь за всем уследить.

Нас вновь ожидает море фирменных диалогов Гая Ричи, которые смешат практически при каждом продолжительном диалоге. В этом фильме столько юмора, что можно не выдержать и с дивана упасть от смеха! А персонажи… Здесь столько колоритнейших персонажей, столько шикарных реплик, столько… вообщем, загляденье. Герои. В них вся изюминка фильма. Столько отвратительных криминальных персонажей собрать в одном фильме удастся не каждому. Здесь нет ни одного положительного героя и все равно начниаешь исподволь чувствовать симпатию к Турку, к Томми, к сумасшедшему Цыгану… У многих актеров есть куда более значимые роли в кино, они, так называемые звезды, а тут они играют в достаточно низкобюджетном британском фильме небольшие роли наравне с другими, менее звездными актерами и эти маленькие роли куда интереснее их «солльных выходов». Цыган Питта — гораздо ярче и убедительней, чем его же соло в «Мистере и миссис Смит» или «Вавилоне». Небольшая роль Четерехпалого Френка у Дель Торо, шикарные роли Флеминга, Стэтхема, Винни Джонса. А каким сочным получился русский Борис-бритва (хрен попадешь!)! Фильм вообще отличается нестандартным отношением к русским, цыганам, англичанам. Да и вообще в фильме полно забавных персонажей, которые совершают глупости так естественно, что это не может не вызывать смех. Эпизоды с некоторыми героями длятся по 1-2 минуты, при этом Ричи успевает открыть еще несколько черточек их характера. Каждому дается не только ярлык, но и четкое ему объяснение — словом и делом. Напоследок очень хочется отметить саундтрек к фильму, написанный композитором Джоном Мерфи. Эта музыка просто потрясающе вписывается в фильм и ее хочется слушать еще и еще.

Мой диагноз: Смотреть обязательно! Фильм, в котором много ярких героев, которые никого не оставят равнодушным, и каждый найдет себе здесь своего любимого персонажа.

10 из 10
. Гай Ричи, на мой взгляд, является одним из гениальнейших режиссеров современности. И самое интересное то, что он еще и отличный сценарист. Фильмы Гая Ричи всегда узнаваемы. У него есть определенный стиль. Стиль, который нам очень нравится

«Большой куш»,выпущенный в 2000-ом году я не стану называть вторым «Карты, деньги, два ствола»,но сходства у этих фильмов определенно достаточно, что совсем не уменьшает их ценности

Гаю Ричи удается снимать такие фильмы, которые с одним и тем же успехом можно смотреть одному и в компании. Фильмы, которые поднимают настроение. Которые радуют глаз, и которые просто очень интересно смотреть.

Актерский состав в фильме, конечно, очень впечатляющий. Здесь собрались сразу несколько моих любимых актеров. Все они прекрасно исполняют свои роли. Всё на высоте. Претензий никаких.

Хотелось бы отметить работу оператора. Тим Морис-Джонс молодец.

Музыка так же идеальна подобрана. К каждой сцене. К каждому персонажу. А сами эти персонажи настолько запоминающиеся, что кажется, что ты их знал раньше.

Фильм хочется смотреть еще и еще. Хочется всматриваться в каждую сцену. Лично я после просмотра целый день пребывал в приподнятом расположение духа. Хотя, казалось бы, здесь есть и убийства и ограбления и драки. В конце концов, это же вам не «Американский пирог»,чтобы сидеть и ржать. Нет. Но «Большой куш» это развлечение. Развлечение для взрослых.

Сценарий фильма просто великолепен. Как и следовало ожидать от Гая Ричи Начинается всё с бриллианта в 86 карат, а заканчивается цыганами и собакой. Ну вы все увидите сами.

В итогу мы получаем коктейль из Гая Ричи, Брэда Пита, Джейсона Стэтхема, отличного сценария, крутейшей музыки и неповторимого стиля режиссера. Фильм уносит тебя с собой с начала просмотра и не отпускает до конца. Отличное настроение и удовольствие от просмотра вам обеспечено.

10 и 10
.