Фильм Что-то не так с Кевином онлайн

Что-то не так с Кевином We Need to Talk About Kevin
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?. На самом деле сложно осознать все увиденное. Я думал, что финал, конец фильма ответит на все мои вопросы, которые появились в начале, но увы ответов не нашлось, а вопросов стало ещё больше. Плохо ли это? Я так не думаю.

Хорошее кино, это кино — которое заставляет тебя испытать сильные эмоции, и все равно какие, счастье или грусть, будешь ты смеяться или плакать — вот, что важно. Важно вынести для себя определенную мораль, и в то же время получить от фильма удовольствие. Если все это есть значит это хорошее кино.

Что я увидел в данной картине. Я увидел много боли и непонимания, отчаяния и несправедливости. У каждого персонажа, по сути, очень сложный и интересный характер, который важно понять, чтобы разобраться в смысле картины.

Сюжет рассказывает историю семьи. Историю матери и сына, которые не могут найти общий язык. Что в финале приводит к трагедии.

Читаю отзывы других зрителей, я заметил, что многие осуждают главную героиню — Еву, и это меня очень удивило. В чем ее вина? Как оказалось, каждый понял данный фильм, по своему. И у каждого своих злодеи и герои.

Для меня главным злодеем является в первую очередь сын — Кевин. Давайте смотреть с самого начала. У людей бывает так, что они друг друга ненавидят — без всяких на то причин, просто. Такая психологическая неприязнь возникает — сама по себе и человек, который ничего тебе не делает плохого, раздражает. Это то, что мы видим в фильме. С самого своего раннего детства Кевин не любил свою мать. Если и было, что-то такое, то где-то очень глубоко и явно не имело смысла.

Чья в этом вина? Матери? Отца? Самого сына? Оплошность родителей, при воспитании или это было в нем с самого рождения. Я считаю, что второй вариант куда более подходит. У Кевина с самого детства было все. И самое главное — это любовь, двух родителей. Мы с самого начала наблюдаем явную агрессию в ребенке, в нем кипит ненависть и злоба переполняет его. Даже когда ему было несколько лет.

Из Кевина вырос маньяк, который совершил непростительное, совершил ужасное и непоправимое. Но увы, он сломал не только свою жизнь, но и жизнь всей своей семьи в прямом смысле слова. И мать пострадала, можно сказать больше всех. Как ей приходится жить, а точнее выживать. Сложно, очень сложно.

Хочется пару слов сказать о актерском составе. Аплодирую стоя Тильде Суинтон, она одна из любимых актрис, очень талантлива. Безусловно Эзра Миллер (которого я знаю как милого парня из «Хорошо быть тихоней») замечательно справился со своей ролью, юного психопата.

Фильм для ценителей хорошей драмы. Если вы он, то приятного вам просмотра. И совет, не смотрите на ночь, хуже любых ужасов, от мыслей не заснете.

8 из 10
. Фильм проблема. Никакого иного слова подобрать я не могу да и ненужно.

Все предпосылки для создания великой философской драмы наличествуют, что в общем должно быть хорошо, но только в том случае если сценарий и подача так же на высоком уровне. В этом кроется проблема, фильм разрознен, подается очень криво, а сценарий не раскрывает актеров и персонажей. Не хочется сочувствовать главной героине ведь она не раскрыта как личность. Отец просто оттенок белого на фоне. Сам Кевин, ох уж этот Кевин, никак не раскрывается с точки зрения проблематики фильма. Он просто злой.

Я хотел бы написать про фильм больше, потому что в нем много тем для осмысления: кто виноват, в чем виноват, насколько это повлияло и где истина в таких отношениях. Да вот только подача неинтересная, а на семейные отношения всегда смотрел нейтрально с позиции «Моя семья такие же люди как и все вокруг» и не имеет значения одна у нас кровь или нет, если они преступники, то получат по заслугам, если плохие люди, то ненужно с такими общаться, если есть злодей, который доставляет проблемы, то нужно от него избавиться, а иначе всем конец. Материнские инстинкты по типу: «Пускай он Гитлер, но я буду его любить» — к черту.

Я даже специально написал рецензию в стиле фильма когда постоянные прыжки туда сюда и где мысль общая непонятно. Понравилось?

Итог получается печальным. Фильм со сценарием «Денис мучитель» подается как социальная и личностная драма где ко всему прочему боятся показать жестокость. Авторам не хватило ни смелости, ни глубины, ни проработки истории.

Смотреть просто не имеет смысла.

4,6 из 10
. Этот фильм очень неоднозначный, поэтому и отношение к нему однозначное. Я могу сказать, что сам фильм мне понравился. Но тема, которая затрагивается в фильме, не совсем мне по душе.

История жизни главной героини Евы, начинается с того, что она встречает своего будущего мужа, у них появляется первый ребенок, назовут они его Кевин. Он будет всегда кричать, не слушать маму, «любить» отца, не воспринимать свою жизнь, как что-то прекрасное. Когда он вырастет, с ним будет что-то не так…

Многие ругают сюжет фильма, копаются в диагнозах Кевина. Я не понимаю чего тут копаться, если вы не довольны логичностью сценария, все претензии оставляйте автору романа Лайонел Шрайвер.

Фильм достойный. Если говорить о актерской, то выше всяких похвал актерская игра Тильды Суинтон. Её необычная внешность, это её изюминка. Она невероятно перевоплотилась в свою героиню, хорошо раскрывая её психику. Мне понравилась режиссерская и операторская работа. Разбросанные не по порядку воспоминания(эпизоды), они как бы постепенно «раскрывают» фильм.

Фильм очень тяжелый, не для неподготовленного зрителя. Он затрагивает темы психологии человека, его жизни, его сознания.

8 из 10
. Довольно хорошая по режиссуре и манере подачи нарезка эпизодов из жизни главной героини фильма Евы — Тильды Суинтон. Хронологический порядок эпизодов нарушен, уже сразу ясно, что в жизни героини произошло нечто ужасное, но интрига — что же всё таки не так с сыном Евы, Кевином и где он теперь, будет сохраняться до последних кадров…

Поначалу легко запутаться в хронологии, т. к. ещё до рождения своего проблемного сыночка, Ева ходит со скорбным видом. В каждом кадре иллюстрируя свой лозунг:
. Меланхоличная, не привлекательная, женщина, она тем не менее, не выходит за общепринятые рамки человеческой нормы, ей даже удаётся создать семью. Зачем ей нужна эта семья, совершенно не понятно. Любит ли она своего мужа и при этом, её интравертная натура не способна выразить чувства к мужу? Или создание семьи, и рождение ребёнка, лишь попытка быть «как все»? Однако Ева со всей ответственностью продолжает играть выбранную ею роль жены и матери, вкупе с заботливым мужем и прелестной дочуркой — создаётся впечатление благополучной среднестатистической семьи, которая ну не как располагает к появлению в этой среде сына-монстра.

Однако, что это я всё о Еве, да о Еве:
, спросите Вы.
Кевину и его проблемам уделена в фильме второстепенная роль. Настолько второстепенная, что толком разобраться в нём не получится. Всё что можно узнать про Кевина, это то что он неприлично долго, ходил в памперсах, и мать водила сына к детскому психологу, который никаких аномалий у мальчика не нашел! Я могу сходу придумать несколько версий возникновения и развития патологии у ребёнка, однако это будут просто мои домыслы, я не думаю что ради этих около психологических фантазий снимался целый фильм.

Фильм снимался ради Евы, ради её материнских метаний и угрызений совести, и к середине фильма хочется сказать ей:


Впечатления о фильме двоякие. Превосходное психологическое раскрытие роли Тильдой Суинтон, интересная режиссерская работа, заявка на интеллектуальное, психологическое кино. Однако психологичность фильма натянута, к ней так и хочется добавить приставку


6 из 10
. Сюжет фильма можно уложить в одно предложение: «И в кого ты такой?»

Кино о ребенке-«чудовище» и его несчастной матери. За какие грехи ей дано дитя,

которое изводит ее с самого детства, кажется, ненавидя всеми фибрами своей неокрепшей души. На протяжении всего фильма главная героиня Ева пытается понять, что же она сделала не так? Сначала ее первенец Кевин орет не смолкая 24 часа в сутки, потом упорно молчит, не желая говорить даже слово «мама»,

позже начинает изводить дрянными выходками, игнорируя любые попытки сблизиться. Но настоящим его триумфом становится страшная трагедия, учиненная его собственными руками и посвященная матери.

И все время Ева проявляет просто исполинское терпение, стараясь быть правильной матерью. Правильной, но не любящей. Ева не любит Кевина. С того момента, когда она взяла его на руки, ее нелюбовь к этому орущему, требующему постоянного внимания созданию только увеличивается. Она смягчается только тогда, когда Кевин начинает становится послушным, мягким, добрым ребенком. Но детей любят безусловно. Но Ева этого не умеет.

В паре ребенок-родитель первый всегда будет слабее. И вина за ошибки ребенка всегда лежит на плечах родителя. Хотя мало кто из последних с этим согласится. Да почти никто. Будут искать причины дурного характера в наследственности, влиянии окружающих, свойствах души и пр.

Но все это оправдания. А истина в том, что Кевин — продукт нелюбви Евы. Все его выходки — это отчаянное желание привлечь к себе внимание, это мольба жаждущего любви ребенка. Но Ева глуха и нема. Ее сердце закрыто. Работает только мозг.

Трудно сказать, поняла ли Ева, что же было не так с нею и ее Кевином. Развязка хоть и оптимистична, но ответа на это не дает.
. Ей снятся далекие страны, годы сияющей молодости, безумный флирт с будущим мужем и белый тюль, за которым все это закончится навсегда.

Пробуждение обнаруживает пустой дом, измазанные краской стены, вчерашний омлет в лужице кетчупа и бессильные попытки заставить себя существовать. Сон, еда, работа и нечастые визиты в тюрьму, где теперь находится единственный близкий человек, последний смысл, сын и чудовище.

Воспоминания и обрывки жизни Евы, которая хотела стать матерью.

Кевин был таким всегда: без причины, тяжелого детства, родителей-наркоманов, издевательств одноклассников — просто сразу родился. Он злоумышленно орет целыми днями, доставая мать, и моментально успокаивается рядом с отцом. Он не хочет говорить, презирает попытки научить его счету, игнорирует любое желание установить контакт и смотрит исподлобья.

С первых же сцен, когда ребенок упорно отказывается играть в мячик и с вызовом гадит в подгузник, появляется ощущение абсурда и желание выяснить, откуда взялась эта дикая драма. Неужели маленького монстра нашли в истории чьей-то болезни? Больше всего это похоже на врожденное психическое расстройство (раз уж видимых причин нам не показали), но об этом нет ни слова. Никакого психоанализа — просто плохой мальчик. И вот эта нелогичность, бессмысленность происходящего мешает больше всего…

Фильм тянется чуть дольше, чем нужно и намного больше, чем хотелось бы. Смотреть на эту роскошную агонию быстро устаешь, а кроме нее не происходит ничего. Интрига угадывается в первой трети, операторская акробатика выводит из равновесия, красный пунктир гипнотизирует, заражает бессилием и тоской. Можно только мучительно любоваться застывшим лицом Тильды Суинтон, задыхающейся в ядовитом вакууме.

С Кевином что-то не так, что-то идет и случится. Его мать барахтается, как утопающий, словно спящий. Чтобы решить проблему, надо ее назвать, обозначить — но перед нами только загадка.

- Раньше я думал, что знаю. Теперь — не уверен.

Все это проникает как вирус, у которого тоже нет причины. Нас цепляют на крючок истории и виртуозно вытягивают нервы — два часа. Багровый клен, помидорное месиво, красные тени, вино, консервы…

Думаю, не стоит слишком полагаться на режиссера и сценаристов — готовых ответов они не предложат. Этой картине нужны соучастники.

Смотреть целиком — тяжело и тошно, пересматривать по кускам — болезненное удовольствие.
. Вот уж точно, по-настоящему хорошее кино торкает так, что еще долгое не можешь прийти в себя. Мороз по коже так и пробирает во время просмотра! Даже круче, чем у Ричарда Доннера.

Игра актеров вне всякой критики, образы проработаны на 100%. Как наверное трудно понимать, что породила на свет маленького монстра и ничего не можешь с этим поделать! Мучиться сознанием неизбежного ужасного финала и опять же быть бессильной перед судьбой! Суметь не возненавидеть сына и принять его поведение, как часть своей вины перед ним. Только была ли виновата героиня в чем либо? Опять же трудно дать оценку ей, как матери, она ведь старалась. И вообще когда смотришь такой фильм, задаешь себе вопрос: а можно ли было как -то уйти от такого поступка Кевина? Могло ли его что- то остановить… Может быть и да, в этом самое страшное. Сильную женщину так мастерски сыграла Тильда Суинтон, не каждая смогла бы пережить такое да потом еще и пожалеть и утешить.

Мальчик ни к кому хорошо не относился, он только делал вид и использовал людей когда ему это было надо. Он по природе своей был не способен на любовь и ловко манипулировал отцом, внушая ему, что он вполне нормальный, среднестатистический ребенок а потом подросток! Зло которое росло в нем с каждым годом (назовем это болезнью) никто не мог контролировать и вытравить из Кевина. Мать любила его, но только она одна видела что ЭТО за монстр подрастает в их семье и поэтому ТАК относилась к нему. Она просто не знала что ей делать с сыном — в этом ее ошибка !!! Надо было поднять на ноги всю медицину и воспрепятствовать тому, что (она чувствовала) могло вырваться на свободу и таки вырвалось же!!! Зачем, зачем Кевин делал то, что делал??? Этот вопрос в фильме открыт…

9 из 10
. С самого начала фильма и до его завершения меня не покидало чувство напряженности, а ближе к концу я и вовсе затаила дыхание, чтобы не упустить ни малейшей детали. Картина получилась настолько живой, что глядя на главных героев, забываешь о том, что они актеры, играющие роль, а не реальные люди из настоящего мира.

Поначалу Ева, персонаж Тильды Суинтон, представляется просто безэмоциональной женщиной. И возникает вопрос: чем же она заслужила ненависть большинства окружающих? Вроде обыкновенная, просто скупая на эмоции дама. Но постоянное чередование событий не такого давнего прошлого с тем, что из этого вышло, безжалостно погружает зрителя в настоящую трагедию, от осознания которой становится, мягко говоря, не по себе. А для того, чтобы главной героине пережить ее, давать волю эмоциям прилюдно — далеко не самый лучший способ. Тем более, если окружающие только этого и ждут.

Кто именно стал причиной всей этой драмы, сказать однозначно сложно или даже невозможно. Что-то привело к тому, что Кевин (Эзра Миллер), уже в детстве отличавшийся поведением от своих сверстников мальчик, стал не просто трудным ребенком, а настоящим кошмаром для матери. Она сама не понимала, из-за чего видит столько ненависти в глазах своего сына, почему тот по-дьявольски улыбается, когда сделает что-то подлое по отношению к женщине, родившей его.

Для Фрэнклина, мужа Евы, которого сыграл Джон Рейли, дитя было еще до рождения желанным, а после — вызывающим гордость сыном. Кем же он был для Евы?

Может быть, в этом вся проблема, которая породила ужасный поступок Кевина, причинивший боль, но, в то же время, подаривший свободу его матери. Свободу, сравнимую с белым светом, заполняющим все вокруг.
. О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».
. Ева (Суинтон) в прошлом — успешная писательница; Ева в настоящем — изгой. Ева в прошлом веселится и бегает под дождем; у Евы в настоящем на ужин лапша, скорлупа от яиц и бокал красного вина. Ева в прошлом мечтает о Франции; Ева в настоящем долго пялится в одну точку, лежа на кровати. Ева в прошлом — живая и радостная; Ева в настоящем прячется от людей в супермаркете и получает пощечину от милой женщины средних лет. Лишь в одном схожи Евы: обе плачут. Ева в прошлом — из-за расставания с сыном, Ева в настоящем — из-за скорой встречи с ним.

Кевин (в детстве — Ньюэлл, в отрочестве — Миллер) — ребенок не от мира сего. В младенчестве он без перебоя плакал, через пару лет научился считать до пятидесяти, но так и не снял памперс, а став на пару сантиметров выше, взялся за лук, купленный заботливым отцом (Райли). Как же они докатились до жизни такой?

Странно, что до Рэмси и Ван Сента мало кто затрагивал тему стрельбы в школе, ведь проблема-то ох как наболевшая, и многие школьники по всему миру опасаются очередной Колумбины. Рэмси, холодная сорокалетняя британка, с легкой руки BBC завернула историю о массакре в глянцевую обертку инди-триллера, и она, похоже, единственная женщина на планете, способная так точно передать крушение судьбы одной отдельно взятой матери в этом безумном мире. Банальные вопросы типа «Кто виноват?» и «Что с этим делать?» лучше сразу оставить на пороге — даже сам Кевин, кажется, не знает, зачем он это сделал. Скорее, вопрос лучше поставить так: «Как это предотвратить?» И все, возможно, встанет на места. Еву точно нельзя назвать плохой матерью, да и обвинять ее не в чем — барышня всего лишь хотела в Париж. Кого же обвинять? Кевина? Его отца? Его сестру?

Вопросы рождаются один за другим, но Рэмси лишь холодно констатирует: общество катится к черту, и с этим ничего не поделаешь, пока люди не изменят что-то в себе. И это правильно — кино, не дающее ответов, гораздо лучше, чем кино, дающее неправильные ответы.

8 из 10
.