Фильм Кика онлайн

Кика Kika
Вокруг нее всегда крутятся странные мужчины. Ее возлюбленный — вуайерист. Ее свекор — маньяк. Брат ее служанки — сбежавший из психушки насильник. А сама она — маникюрша Кика — обладает поразительной способностью притягивать к себе всевозможные неприятности и недоразумения…. Очень живой, легкий, хотя одновременно глубокий фильм. Всегда поражаюсь, как у Педро получается гениально снимать драмы и комедии. А самое интересное, объединять два этих жанра и добавлять немного триллера и детектива.

Весь фильм не перестаешь удивляться происходящему на экране. Медленно и верно распутывается весь клубок и концовка очень логичная и позитивная.

Главная героиня вызывает самые положительные эмоции — милая непосредственность с рыжими волосами, окруженная красивыми мужчинами, скрывающими скелеты от нее в своих шкафах.

Очень рада лицезреть прекрасных любимых женщин Альмодовора -Викторию Абриль и Росси де Пальма. Виктория Абриль просто убивает своей ролью наповал — психолог, снимающая передачу, рассказывающую о шокирующих преступлениях, убийствах и насилии.

Фильм замечательный!

10+ из 10
. Если предыдущими картинами Педро Альмодовар показал стремление к традиционному, более понятному за границей кино, то «Кику» вполне можно принять, как прощальный жест почтения более раннему хулиганскому направлению своих фильмов, где безрассудство часто выходило за грани логики. Однако от детективной линии, становившейся все более частым гостем в его сюжетах, испанец не отказался, хотя абсурдные мотивы антагониста здесь напоминают все того же раннего «Матадора». В свою очередь постоянные разговоры о сексе ссылаются к еще более ранним временам «Лабиринтов Страстей», хотя при развязанной речи, действия стали скромнее, а эротизм сдержаннее.

На атмосферу играет и тот факт, что здесь почти нет натурных городских съемок, а все действие происходит в комнатах и павильонах. Благодаря свету тут царит дух искусственной солнечности. Даже обычно преобладающий красный цвет, уступает место оттенкам рыжего, в тон волос героини. Эта игра с оттенками Альмодовару всегда удавалась с изяществом, как режиссеру ему привычнее играть на небольших деталях и воздействовать скорее на чувства зрителя, чем на сознание. Оранжевое пальто, полоски на рубашке, плакат на стене, с одной стороны вроде и незначительные мелочи, но именно они более прочих влияют на впечатления, определяя тяжесть или легковесность картины.

Каждый из представленных в этом фильме персонажей принадлежит к разным кинематографическим жанрам, поэтому возникает эффект беспорядочной разношерстности. Так, например, Кика принадлежит к миру ироничных мелодрам, фирменному направлению Альмодовара; Рамон представляет собой тоже мелодраму, но уже сентиментальную, нежную, его отец Николас — ярко выраженный обаятельный герой детектива. А вот Андре, бегающая по городу в шлеме с камерой, словно футуристический киборг, в исполнении Виктории Абриэль свойственна уже безрассудной авантюре. И даже небольшие образы служанки, сбежавшего порноактера, Сусанны, обладающей наиболее совершенной, в эротическом плане, красотой, все они придают выразительную разносторонность этому внежанровому фильму. Что уж говорить о комедийной парочке полицейских.

Среди этих образов Кика все же пассивна, она весела, добродушна, наивна, но при этом одинока и ищет направление в жизни и хватается за каждый шанс не с нуждой, но с любопытством, с душевной простой любительницы поболтать и получить от жизни максимум при минимуме усилий. Влюбленность в известного писателя движет ей не больше, чем предложение выйти замуж за его же сына или насильственный секс с Полем Баззо. Она выполняет функцию идеальной жертвы обстоятельств, которая просто притягивает к себе абсурдные ситуации. Активное участие в последней сцене для нее уже нечто новое и целенаправленное, как выброшенное несчастливое кольцо, что послужило хорошим завершением истории.

Пародия на телевидение в фильмах Альмодовара довольно постоянный китч, выражающийся чаще в сумасбродных рекламных роликах. Тут жестокое лицо телевидения предстало в образе реалити-шоу «Худшее за день», изображающее все трагедии в жизни героев фильма, и не только их, в виде грязных хроник добытых на человеческих нервах, где сенсационность плюет в лицо чувствам. Но здесь присутствует и еще одна небольшая литературная передача, где роль ведущей исполнила мать Педро Альмодовара. В этой небольшой комической сценке обнажается вся натура писателя-вдовца Николаса, после чего интрига уже перестает быть таковой: «У писателей есть традиция убивать своих жен».
абсурдно легкий фильм о, казалось бы, серьезных вещах, где сошлись почти все использованные ранее Альмодоваром направления в кино, от сентиментализма до криминала.
. Главная героиня фильма — Кика. Девушка простая и наивная, работает визажистом. Познакомившись с американским писателем Николаем, переехавшим в Испанию, она рассчитывает на страстное свидание, но вместо этого ей приходится гримировать, как бы умершего, пасынка писателя Рамона. с Рамоном у Кики завязываются романтические отношения, но при этом Кика крутит роман с Николаем.

На первый взгляд сюжет напоминает мелодрамку в стиле «Санта Барбары». Но это только первый слой фильма. В сюжет переплетаются куча второплановых персонажей, каждый из которых, настолько индивидуален, что их просто невозможно будет пропустить.

И опять Альмодовар покорил меня. Опять это смешение жанров — комедии, мелодрамы и детектива. Опять безбашенный микс из абсурдных ситуаций, колоритных героев (служанка в исполнении Росси де Пальмы, ее брата порноактера, сбежавшего из тюрьмы, журналистки в безумных нарядах), кича и безвкусицы перемешанной с художественностью.

Как же я давно так не смеялся. Сцена изнасилования Кики (вроде бы совсем не смешная тема) — это было нечто.
. Кика (любимица Альмодовара В. Форке) — талантливая гримерша и сексуальная женщина. Ей просто хочется, чтобы кто-то «указывал ей дорогу» в жизни. В поисках этого кого-то она крутит параллельные романы с фотографом Рамоном (А. Казановас) и его отчимом Николасом (П. Койот).

Знакомство Кики с Рамоном происходит при совершенно нелепых обстоятельствах — Николас просит ее загримировать его почившего пасынка. В процессе гримировки Рамон оказывается живым, и у них с Кикой начинается роман. Рамон, между тем, пережил самоубийство матери, однако его не оставляет мысль о виновности в ее смерти отчима.

Николас, отчим Рамона, — именитый писатель и скрытый маньяк-убийца. На его совести не только смерть матери Рамона, но и еще нескольких девушек. Тем не менее, он всеми способами пытается создать себе репутацию эдакого плейбоя и мачо — у него интрижки с Кикой, ее подругой и еще несколькими женщинами.

Отвратительнее всех в этом «кино не для всех» персонаж Виктории Абриль — чокнутая репортер криминальных новостей Андреа Шрам. Это барышня, у которой напрочь отсутствует чувство реальности, она беспринципна, цинична и навязчива — чего стоит хотя бы ее явлении в квартиру Кики.

Проходные персонажи тоже достаточно колоритны: домработница Кики Хуана (блистательная Р. де Пальма, сражающая наповал своим талантом) или ее братец порнозвезда Пабло (С. Лажустициа), дорвавшийся до прелестей Кики и забывший об основной цели визита к сестре.

В финале будут расставлены все точки над i и все получат по заслугам.

Любопытный фильм — и грустный и смешной одновременно.
. Отвратительная картина «великого» Альмодовара. Затрудняюсь с однозначным ответом на вопрос — для кого она снята. Ни капли юмора, уважения к зрителю, смысла сюжета. Навязчивая сексуальная тематика не просто отталкивает, заставляет нажать на кнопку ВЫКЛ. Что и было сделано. Не в силах смотреть на животные порывы героев сего шедевра, некрасивых женщин.

Глядя на происходящее на экране, мысль об «иронии» автора над человеком не пришла ни разу. Жуть.
. Как горячо любимому мной Альмодовару удаётся снимать картины о маньяках, извращенцах, сумасшедших, вуайеристах и убийцах, при этом не вгоняя зрителя в беспросветную депрессию и даже заставляя смеяться? Для меня это навсегда останется загадкой.

Если вы только начинаете знакомиться с творчеством этого режиссёра, то «Кику» смотреть не стоит — впечатление об Альмодоваре испортится раз и, вероятно, вы обойдёте стороной его более поздние, серьёзные и осмысленные работы. А вот тем, кто уже имеет представление о его картинах, не помешает посмотреть. Или даже пересмотреть.

Что мы имеем? Головокружительную, донельзя абсурдную драму тире комедию с примесью детектива, ну и, конечно, Альмодовар не будет Альмодоваром без откровенных и шокирующих сексуальных сцен. Ни в одном из героев я не увидела абсолютно нормального человека. К главной героине, постоянно тараторящей и удивительно оптимистичной даже после изнасилования Кике, добавляются её возлюбленный-вуайерист Рамон, его обаятельный отчим Николас, как оказывается, не из ниоткуда берущий сюжеты своих детективов об убийствах… Служанка нетрадиционной ориентации Хуана, страдающий патологическим сексуальным влечением преступник и порноактёр Поль Баззо, и, безусловно, одержимая своей скандальной программой «Худшее за день» журналистка Андреа Меченая (её футуристические костюмы — прекрасная декорация к фильму).

Казалось бы, что может получиться из смешения характеров и увлечений подобных персонажей? А получается безумный коктейль абсурдных ситуаций, которые как нельзя лучше раскрывают все стороны характера героев.

Да, Кика (неподражаемо сыгранная Вероникой Форке), возможно, не самая мудрая, но она просто ищет своё женское счастье (надо признать, искусно пользуясь своими чарами), и главное — она искренняя. Хуана (браво, Росси де Пальма!), несмотря на кровное родство с сумасшедшим, необыкновенно предана своей хозяйке, она сопереживает и защищает её (хоть и не без обмана). Рамон, горячо любивший мать и нашедший некое подобие материнской любви в Кике, несмотря на свои странные действия в постели и вне её, оказывается действительно любящим мужчиной. К сожалению, испортившим отношения благодаря своим странностям. Николас, несмотря на свои тёмные дела, весьма обаятелен и предан своему делу, впрочем, как и Андреа. Пожалуй, единственный, в ком положительного я не увидела — это откровенно больной Поль, вызывающий лшь отвращение.

Нет, я не пытаюсь никого оправдать, впрочем, как и освистать. Это лишь негромкий призыв не клеймить данную картину «мерзкой», «чудовищной», «отвратительной»… В таких сценариях на грани фола весь Альмодовар. Китч, гротеск, шокирующая откровенность, умопомрачительное смешение стилей и характеров… Нужно присмотреться. Ведь для всех людей свойственны положительные и отрицательные качества, даже если ярко проявляются лишь вторые.

8 из 10
. А по-моему неплохой фильм. Не шедевр, но и в утиль списывать думать эту картину Альмодовара не стоит. На сей раз Педро обошёлся без своей любимицы Пенелопы Крус. Без Бандераса и Бардема. Да и Виктории Абриль он отдал не главную роль. И что же в итоге ? В итоге с Вероникой Форке вышло весьма недурственно. Весьма. Да, именно эта актриса вытягивает фильм и потому, что за ней ведущая партия и потому, что она проста, естественна и не дурит перед камерой. Раскованная женщина, без комплексов практически. Но в ней может быть, как ни в какой другой актрисе угадывается женщина. Она и кокетка, она и капризуля, она и секси. Словом всевозможные маски, которыми одарила матушка природа прекрасную половину человечества.

И какой бы внешне визуальный эффект не пыталась произвести героиня Виктории Абриль, включая экстравагантные костюмы и снаряжения, всё-таки пальма первенства за Кикой. А как здорово Альмодовар изобразил служанку. Росси де Пальма в роли служанки просто восхитительна! Даже тёмный пушок над верхней губой никоим образом не портит впечатления от этого персонажа. А главное её манера говорить и действовать. Да, эта девушка определённо чужда сантиментов и определённо мои симпатии на её стороне. Такая придёт тебе на помощь в трудную минуту, как пришла на помощь своему брату Пабло, укрыв его в хозяйской квартире. Совершила ли она ошибку ? Смотря, что понимать под ошибкой. Если подставу для хозяйки, то откровенно говоря Кика не выглядит чересчур обиженной.

Вообще эта сцена с изнасилованием самая смешная в кино. От начала и до конца. То, как он к ней подкрался, то как использовал апельсинную дольку, заслуживает изрядной доли улыбок. Ну, а что уж потом произошло, какие были жаркие и горячие объятия Пабло в перемешку с проникновенным диалогом, так это вообще за гранью фантастики. Если вы хотите от души посмеяться, то сей момент пропускать нельзя ни в коем случае, но смотреть лучше без малолетних детей. Да, одной этой миниатюрой уже не вычеркнешь фильм из плеяды сатирико-юмористических и смешных картин. Но ведь в картине есть ещё и детективная линия. Про неё тоже не стоит забывать. И хотя зритель догадывается кто тот злодей, всё-таки последующие с пикантного эпизода кадры, не позволят вам расслабиться и заскучать. Что уж говорить о финале, мастерски выверенном и проработанном. Тут просто остаётся снять шляпу и поаплодировать маэстро за доставленное удовольствие!

9 из 10
. Сначала он не понимал смерть. Она отсутствовала в его фильмах. Он не знал, как ее показать. Педро… Но «Кика» — яркий пример будоражащего видения смерти.

Сам персонаж фильма родился давно, в такие далекие для нас 80-е годы. И это была Патти Дифуса. Она — позитивная, любит жизнь настолько, что даже не спит. От всего хочет получить удовольствие, стать всем другом… Кика эти качества немного утратила…

90-е годы стали для Педро Альмодовара сплошным разочарованием. Мадрид, в который он когда уехал из родного городка, превратился для него в эфемерное существо, в котором присутствует насилие и безнаказанность.

Кто же она такая, Кика? Ее можно смело назвать отражением разочарований художника. И все же позитивным отражением.

Вот Кику насилует Пабло. Отличный совет, кстати, для девушек на будущее: что если тебя уже насилуют, то хотя бы расслабься и не ори, как ненормальная. Все равно толку не будет.

- Одно дело — изнасилование, другое — заход на рекорд, — насколько бесценное выражение лица у героини, учитывая то, что на ней потный мужчина животного поведения с приставленным к ее лицу ножом.

Но она не дает нам возможности ее пожалеть. Буквально через несколько минут она уже рассказывает Рамону, что ее изнасиловали, но «все уже в прошлом, так что забудем об этом». Кика любит жизнь и считает, что слишком долго убиваться по пустякам глупо. У нее очень мало времени на это. Нам бы у нее поучиться…

Рамон… Человек, который может делать, как опоссум, — притворяться мертвым. За весь фильм меня впечатлил этот ход. Два раза он чуть не умер и два раза это его ничему не научило, к сожалению. Казалось бы, твою любимую девушку изнасиловали, подними все с ног на голову, но найди того ублюдка! А он беспокоится о своих камерах… Настоящий маменькин сынок. Никак не смирится с «самоубийством» матери. Не может жить дальше. Безвольный человек, вокруг которого все время строятся стены интриг.

Николас. Если убил один раз, рано или поздно, в самый неподходящий момент, убьешь снова. Это и случилось с ним. Можно расценить первое убийство как своеобразную помощь… либо же терпение его иссякло. Казалось бы спокойный человек… Однако, наблюдая постоянные попытки самоубийства жены, захочешь сам ее пристрелить, что он и сделал. А потом написал об этом роман. Истинное искусство основанное на реальных событиях.

Андреа просто обворожительна! Таким должен быть каждый журналист… ну конечно, без огнестрельного оружия. Ради получения информации и сенсации она готова на все. Яркий пример нарушения журналистской этики: ТАК делать НЕЛЬЗЯ! Спасибо Альмодовару за непринужденное раскрытие реальности средств массовой информации.

В целом фильм получится замечательный. Смерть без преувеличений, настоящая, неизбежная, внезапная и предумышленная.

Кика — это та, у которой мы должны учится каждый день. Наступили Вам на ногу? Улыбнитесь! Напал на Вас маньяк? Ну не дергайтесь уже что ли. Не знаете, что делать? Выбросьте прошлое из головы и отправляйтесь в путешествие. И пусть Вам кто-то указывает дорогу…

10 из 10
. После серьезной драмматической картины «Высокие каблуки», Педро Альмадовар решил позабавиться и снять комедию, одним словом вернуться к тому, с чего он и начинал. Этакая комедия — без комплексов!Хулиганская и провокационная!Чтобы не оставить никого равнодушным…

Соблазнительная и беспечная Кика (Вероника Форке), работает специалистом по макияжу. Она так хороша в своем деле, что не стесняется гриммировать даже покойников. Но у нее есть и отрицательные стороны, как у многих женщин — слаба на передок. У Кики есть прислуга, лесбиянка Хуана. А у Хуаны есть брат — звезда порнофильмов, который только что сбежал из тюрьмы. Но есть и еще один персонаж — это Андреа (Виктория Абриль), психолог, телеведущая программы «Ужасы дня», в которой она смакует самые кровавые и скандальные события, произошедшие за день.

Фильм легкий и веселый, без намека на «классику» жанра. Его можно разве, только, сравнить с «Вальсирующими» — Бертрана Блие. Хотя, именно, этот шедевр не все оценили по достоинству…

8 из 10
. Доверчиво-глуповатую гримершу Кику терроризирует помешанный на сексе бывший актёр порно-кино, ставший по причине регулярной профессиональной невоздержанности половым маньяком. Не исключено, что сцена его насилия над Кикой может оказаться самой длинной (и в то же время самой смешной) в истории кино.

С не меньшими основаниями фильм мог быть назван «Андреа» — по имени второй ключевой героини — ведущей программы новостей и большой любительницы посмаковать самые горячие и кровавые факты на экране ТВ. Андреа — один из самых страшных монстров, свихнувшийся на криминальных ужасах «Невзоров в юбке».

Хотя у Альмодовара совсем не в юбке, а в экстравагантнейшем футуристическом костюме от Жана-Поля Готье, который можно назвать «Циклоп», поскольку Андреа снимает свои репортажи вмонтированной в шлем видеокамерой. Она не просто фиксирует факты, а сознательно и ловко провоцирует их появление. Хладнокровно режиссируя трагедии, она затем каждый вечер сладострастно смакует их подробности в эфире.

В этом травестийном коктейле 46-летний режиссёр доводит до предела как сексуальный эпатаж, так и свою нелюбовь к телевидению. Но при этом он удивительным образом ухитряется сохранить фирменную душещипательную интонацию, упаковав её в стильную кичевую обёртку мелодрамы.

Рассыпчатая смесь эстетических и физиологических образов определяет стиль Альмодовара, уже провозглашенного к этому моменту национальным достоянием и почитаемого в Испании ничуть не меньше Бунюэля. Во всяком случае, его влияние на мировой кинопроцесс к середине 1990-х уже мало в чём уступало авторитету покойного коллеги.

Вот и эта едва ли не самая провокационная картина испанского постановщика сразу была поднята на щит как рьяными его поклонниками, так и леворадикальными критиками.
.