Фильм Козырной туз онлайн

Козырной туз I quattro dell'Ave Maria
После того, как Какопоулос ухитрился спастись от виселицы по ложному обвинению, он грабит на крупную сумму Кэта Стивенса и Хатча Бэсси. К тому же крадет их лошадей. В результате развеселого и бесшабашного преследования Стивенс и Бэсси становятся невольными союзниками Какопоулоса в разборках с бандой, подставившей его.. Кому на Диком Западе жить хорошо? Кактусам? Ну может и кактусам, а как быть с двуногими, что в гордыне своей людьми себя прозвали? А тут ситуация обстоит не самым лучшим образом: Богатые грабят бедных, бедные богатых и над всем этим царит благое проведение имя которому шестизарядный кольт. О да, люди умирали в ту пору сотнями, а то и тысячи, отчего порой закрадывается вопрос, а как в ту эпоху хоть кто-то да выжил? Ну и тут нет особой тайны и ответ лежит на поверхности — охотники за головами. Именно эти ребята несли мир и порядок на Дикий Запад, они а никак не шериф, судебный маршал и солдаты. Да, конечно же, сами охотники за головами были далеко не безгрешными, но они очищали земли от самых отмороженных бандитов, плюс крестьян не трогали. И не трогали они их не потому что были благородными ребятами, а потому что с крестьянина толком ничего не возьмешь, а на виселице за убийство мирной семьи можно было оказаться ой как легко. Вот и герои нашей сегодняшней истории Кэт Стивенс и Хатч Бесси являются охотниками за головами, которые чуть лучше своих коллег по цеху, так как стараются без лишней надобности не лишать зарвавшихся ковбоев жизни, предпочитая отлупить последних, так чтобы еще несколько дней в ушах звенело. И по меркам Дикого Запада герои Теренса Хилла и Бада Спенсера являются хорошими людьми. Такими же коими были Джон Уэйн и Клинт Иствуд. Вот только как обычно и бывает с хорошими парнями Кэт и Хатч попадают в переплет…

И дело все в том, что герои Теренса Хилла и Бада Спенсера, по доброте своей, предложили местному банкиру сделку. Сделка очень выгодная правда-правда. Заключалась она в том что наши герои закрывают глаза на грязные делишки банкира, а тот им выплатит небольшую сумму, всего каких-то пятьдесят тысяч долларов. Ну мелочи, право слова. И все бы ничего, да банкир оказался страшно жадным и выплатив деньги двум молодчикам он попросил о помощи своего старого друга, Какопоулоса, которого он дважды подставил и которому грозила виселица. Ну действительно, подумаешь старый друг пятнадцать лет проработал в шахте? Это ж дела давно минувших дней. Увы, но у героя Илайя Уоллака оказалась долгая память, а потому он убил банкира, обокрал героев Хилла и Спенсера, после чего ускакал… нет, не в закат, а на поиски двух других людей, которые его в свое время подставили. Естественно Кэт и Хатч отправляются в погоню, вот только эта погоня не будет похожа ни на одну другую, что вам, уважаемый зритель, доводилось видеть.

Больно голословное заявление, особенно в свете того сколь много вестернов вышли в своё время, но это действительно так. Ведь герой Илайя Уоллака не особо то и стремиться оторваться от преследователей, скорей наоборот — он хочет, чтобы его догнали. Но он не самоубийца и не дурак, тут дело в другом. Какопоулос, отсидев пятнадцать лет и едва не оказавшись в петле, предпочитает жить одним днем и с улыбкой смотреть в грядущее. Ему не нужны украденные деньги, а потому он преспокойно их раздает встречным и поперечным. Вот, допустим, семья, которая едва сводит концы с концами и младшим детям грозит голодный обморок. Что делает герой Илайя Уоллака? Он дает им пять тысяч со словами: «Ребята, да вы выглядите даже хуже чем я, так что берите и живите дальше». И это настолько не вяжется с теми образами, что Илай Уоллак играл до этого, в частности Туко из «Хорошего, Плохого, Злого», что тут же проникаешься симпатией к его герою и именно он в глазах зрителя становиться главным героем, а не как не прекрасный комедийный дуэт из Хилла и Спенсера.

Впрочем, дуэт Хилла и Спенсера все также зажигает и именно им уделена большая часть времени. Герой Бада Спенсера в данной кинокартине появляется в привычной для себя роли — суровый громила с добрым сердцем, который хоть и избивает встречных поперечных, но обычно это не летально, да и герою Илайя Уоллака он по большей части угрожает, да строит страшные рожи, но кулаки в ход не пускает… почти никогда. Герой же Теренса Хилла напротив предстает перед зрителем в образе мрачного ковбоя, вызывающий аналогию с «Человеком без имени» сыгранным Клинтом Иствудом. Он немногословен, сдержан, а порой и вовсе холоден с окружающими. Его стальной взгляд светло-голубых глаз способен вызвать икоту у зарвавшихся бандитов, а какие мысли его посещают и вовсе остается тайной за семью печатями. Да, это не тот обаятельный блондинчик с искорками-смешинками в глубине голубых глаз, которого зритель помнит и любит благодаря… да хотя бы той же дилогии «Меня зовут Троица», но в этом что-то есть. Ведь не даром же говорят, что глаза зеркало души, а раз герой Теренса Хилла способен играть столь разноплановые роли, то это говорит о том, что он прекрасный актер кто бы что не говорил.

Что же касается самого путешествия, то конечно же будут и перестрелки и дуэли и погони, но все это подается легко и непринужденно, превращая происходящее в красивое костюмированное шоу, главной задачей которого было развлечь зрителя всеми возможными способами, с чем кинокартина успешно справляется и не раз и не два способна будет вызвать как улыбки, так и смех. Хм, искренний смех на Диком Западе? Не такой уж он и частый гость, а потому хотя бы ради этого обстоятельства стоит ознакомится с сим фильмом на досуге, а там кто знает, быть может «Козырной туз» займет почетное место на полке с любимыми фильмами?

7 из 10

P.S. — Облепили пять тараканов бородача, да что они могут?! — Комментарий моего отца, когда он увидел драку Бада Спенсера с бандитами.
. Как-то раз несколько грабителей надумали пойти на дело. Им всё удалось, но вот всю вину они свесили на Какопулоса. Из-за этих негодяев он отсидел пятнадцать лет, но в день казни смог сбежать. Главным желанием Какопулоса является месть. Совершенно случайно наш герой натыкается на весёлую парочку, на Кэта Стивенса и Хэтча Бэсси, которых он грабит на порядочную сумму. Кэт и Хэтч отправляются в Мексику, в погоню за грабителем. В череде событий все три героя объединятся, для того чтобы взыскать, с подставивших Какопулоса приличную сумму. Но чем дальше новые друзья уходят в поиски, тем больше понимают, что никто не согласится им заплатить. Всё это весело, с хорошим юмором и множеством интересных деталей. Сам фильм получился весьма удачным. Музыка придаёт фильму лёгкость. Актёры все очень порадовали. Тут Эли «Злой» Уоллах, Терренс «Весельчак» Хилл и даже Бад «Громила» Спенсер. Фильм действительно вышел отличный, видно что режиссёр сильно изменил сюжет в пользу развлекательности, по сравнению с первым фильмом трилогии о приключениях Бэсси и Стивенса. Рекомендую всем. Хорошее кино, без лишних вопросов. Ну а если кто-то считает фильм затянутым, ваше дело. Для меня два часа прошли незаметно, как я думаю и для многих из вас.

7,2 из 10
. Типичный представитель спагетти-вестернов. На этот раз Джузеппе Колицци пригласил на главную роль талантливого актера Эли Уоллаха (вспомните как замечательно он сыграл в шедевре Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой»). Также участвуют Теренс Хилл и крошка Спенсер. Им достались довольно серьезные роли. Жаль, что в семидесятых фильмы с их участием оригинальным сюжетом не отличались, и все действо, творимое ими сводилось к мордобою (зачем настоящему мужчине пистолет, если можно заехать кулаком по репе? А в случае Спенсера это вообще идеальный случай — тот бьет два раза, причем второй раз по крышке гроба :)))

«Козырной туз» это продолжение фильма того же Колицци «Бог простит, я нет», где, к слову, впервые встретились Хилл и Спенсер. И вот в чем вся штука, даже не смотря на наличие такого актера как Уоллах, сей фильм уступает предыдущему. Слишком мало событий для двухчасового фильма — уже после первого часа просмотра становится скучно. Тот же «Хороший, плохой, злой» идет целых три часа, но, несмотря на это, смотрится на одном дыхании. Игра актеров особых нареканий не вызывает, но и ни чем не блещет. Выражение лица Спенсера не меняется по ходу всего фильма, а Хилл, как мне кажется, подражает Клинту Иствуду. И давайте не будем забывать, что это еще и комедия — смешным моментам тоже нашлось место.

Да, как это ни грустно эпоха вестернов давно прошла. Но если вам интересен этот жанр, то стоит посмотреть этот фильм хотя бы для ознакомления.

7 из 10
. Как ни странно, но во второй части приключений
и 
центральным персонажем картины является ни 
и не
. Им оказался более известный в то время актер
, выигравший чуть ранее в двух удачных картинах — «
» и «
».

Произошли определенные изменения с предыдущей лентой (приквелом) «
». В этом фильме заметно увеличилось количество юмора. Основным источником которого является ярко-выраженное недовольство Бесси поведением Какопулоса. Почти при каждой их встречи начинается культурная и дипломатическая беседа воспитанных людей на тему: «Куда ты подевал мои деньги вороватый негодяй?».

Позже, уже в следующем фильм, именно такие дружеские отношения установятся между героями Спенсера и Хилла почти до самого окончания их актерских карьер и совместных фильмов. Хилл же пока изображает невозмутимого персонажа, который все два часа обходится без «своей идиотской улыбки». Именно так охарактеризовал Спенсер большинство персонажей Хилла в их заключительном фильме «
».

По сюжету приговоренный к повешенью Какопулос бежит из тюрьмы, чтобы поквитаться со своими бывшими подельниками, которые его подставили. По дороге (какая дерзость) он грабит персонажей Хилла и Спенсера (не помню, чтобы в еще каком-нибудь фильме они позволяли с собой так обойтись). Дуэт нагоняет преступника, но узнав про историю Какопуса и то, сколько денег он может достать, друзья решают его помочь, а он раз за разом устраивает им неприятности.

Вторая часть приключений Стивенса и Бесси, на мой взгляд, стала лучшей в трилогии. Все части режиссировал
Один из мастодонтов «золотой эпохи вестернов» (60-70-е года), стоящий в одном ряду с Леоне, Валерии и Паролини.

Если к чему и можно предъявить претензии — это затянутые сцены, в них не чувствуется того знаменитого леоновского напряжения, а если учесть, что фильм подразумевался как комедия, два часа хронометража выглядят слишком долгим действием. Впрочем, это на любителя.

Кстати, композитор Карло Рустикелли позже успел поработать и в СССР. Именно ему принадлежит музыка из знаменитой комедии «Приключения итальянцев в России».

7 из 10
.