Фильм Лок онлайн

Лок Locke
Айван Лок — примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.. Из прочитанного описания о данном фильме, он мне напомнил о 
» с 
. У этих фильмов есть несколько схожестей: во-первых, это психологическая драма, обусловленная дорисовыванием происходящего воображением зрителя; во-вторых, это игра одного актёра в кадре, остальные лишь голоса — персонажей мы не видим; в-третьих, у обоих главных героев проблемы, которые перевернули их жизнь с ног на голову. Исходя из этого, советую после просмотра
, если картина вас зацепила, глянуть
. Оба актёра вытягивают из себя весь свой актёрский талант и фильмы смотрятся на одном дыхании.

Теперь можно спокойно написать о самой картине и игре
. Пересказывать сюжет нет смысла, так как он полон диалогов и лучше не раскрывать интересных деталей.

Думаю, достаточно будет обрисовать общую картину происходящего.

Начну с описания сюжета. Айван Лок (
) после рабочего дня едет по какой-то причине не к своему семейному очагу: где показывают футбол, где жена с готовыми сосисками и холодненьким пивком, где тебя ждут твои дети. Его путь лежит в другой город, по дороге шоссе к ошибке прошлого. А вот что это за ошибка и насколько она важна Айван Лок вам покажет на собственном примере.

Сразу хочу отметить, что в фильме лейтмотивом прописана этическая дилемма работы и семьи. Айван хорошо дисциплинированный работник, он начальник стройки — прораб. Цемент — это его фундамент жизни; он очень горит своим делом, чего только стоит его эмоциональное описание одной ошибки в постройке фундамента здания! С семьей всё недосказано, но ощущается привязанность к сыновьям.

При просмотре фильма можно подумать, что Айвана больше беспокоит его работа, чем собственная семья. Но тут то и появляется ещё одна деталь — ощибки отца Айвана, та грязь которая испоганила их честное семейное имя. Айван не хочет повторять этих ошибок и чувствует на себе ответственность за это.

Саундтрек, по моему мнению, гармоничен с фильмом и если посмотреть на название саундтреков, то они озвучивают основные сюжетные моменты, начиная с пролога и заканчивая финалом. Музыка не отвлекает от сюжета, она передаёт эмоциональное состояние главного героя. Проведу ещё одну параллель как раннее, только теперь с игрой
. Если кто играл в данную инди-игру про лесной пожарный дозор, то должен был запомнить основную тему саунда. Они схожи в монотонности звучания мелодий и нарастания эмоционального фона во время ключевых событий, чтобы наблюдащий смог прочувствовать те же эмоции, что и главные персонажи.

Говоря о финале, напишу лишь «что-то кончается, что-то начинается».

Отдельная благодарность
, он в очередной раз заставил меня прочувствовать своего персонажа и не опускает планку своего мастерства.

8 из 10
. Фильм «Лок», не скрою, следил я за этим фильмом очень долго. Еще с появления синопсиса в интернете, без упоминаний актера и режиссера, я сразу понял, что это будет стоящая картина. Собирался пойти в кинотеатр на премьеру, но к сожалению, в моем маленьком городке, такие фильмы не пускают в прокат, заменяя их «Комедиями» в стиле Бугагага и разномастными Боевиками, а жаль… Спустя некоторое время, я все же смог ознакомиться с этим фильмом, фильмом, о котором я сейчас вам поведаю.

«Завтра важный день, Иван. Ты понимаешь, что тебя уволят?»

Весь фильм, это один короткий, 90 минутный отрывок из жизни простого работяги, Ивана Лока (Том Харди и он опять сыграл так, вот умеет же! Самая сильная роль, после Бронсона) который выбирает путь совести, а не путь всепоглощающей лжи. Он ставит все под удар, работу, семейное счастье… Но он твердо уверен в том, что поступает правильно, уверен в том, что встал на правильную дорогу. Казалось бы, так просто, но до чего же жизненно! Именно этим и цепляет фильм, правдоподобностью, не спецэффектами и лихо закрученным сюжетом, нет. Он цепляет нас своей реалистичностью, мы переживаем эти 90 минут с нашим героем, такое чувство, что всю эту дорогу вы преодолеваете с ним, рядом. Восхитительное чувство присутствия, которое держит и не отпускает, тяжело описать словами, насколько это цепляет.

«Прости меня… Это был всего один раз… Один за наши долгие 15 лет.»

Театр одного актера, как жаль, что фильмов в таком жанре очень мало. Режиссер Стивен Найт, в своем фильме не выставляет нашего героя «Праведником», нет, он просто показывает человеческие терзания, терзания и тот груз, что камнем висит на душе главного героя. Повторюсь, весь фильм мы будем наблюдать за персонажем Тома Харди, а все знают, как Харди умеет играть. Критики уже обласкали его за эту роль, внесу и я свою лепту. В картине «Лок», Том Харди шикарен, не передать словами, насколько ты проникаешься сочувствием к его персонажу… Именно сочувствием, потому что знаешь, что наверняка поступил бы так же. Нет слов, 10 баллов режиссеру, 10 баллов Тому Харди и оператор, тоже не подкачал. Красивые планы, мягкие переходы, просто шикарная работа.

Итог: Фильм «Лок», это обычная история из жизни, история обычного человека, который выбрал правильный путь. Он знал, что его никто не поймет, но понимал, что по другому он поступить не в силах. Настоящий мастер-класс для актеров, им стоит поучиться у Харди, он выложился как в последний раз. Особенно хотел бы отметить режиссера, который пошел на рискованный шаг, снимая фильм «Одного Актера». Стивен Райт не побоялся, он шагнул дальше и снял глубокое, жизненное кино, используя лишь актера, одного актера оставляя его наедине с аудиторией, Браво! У меня нет слов, фильм «Лок» определенно лучшая картина, которую я видел за последнее время.

Моя оценка:

10 из 10

Приятного просмотра.
. Самая обыденная, житейская история из всех, которую вы только можете представить развернётся перед нами в камерной драме
Без убийств, без погонь и маньяков, никаких неожиданностей, но и без всего этого фильм держит в напряжении — человеку в реальном времени предстоит решать вопросы, принимать решения от которых зависит его собственного благополучие. Нормальная, спокойная, размеренная жизнь терпит крушение на глазах, а всё потому, что главный герой сгрызаемый чувством долга и ответственности за свои поступки, пытается разрешить ситуацию так как подсказывает ему совесть и порядочность. Он знает, что возврат к прежней жизни будет невозможен, но это его не останавливает. Теперь эта ночь, замкнутое пространство машины и бесконечные телефонные звонки разделят его жизнь на «до» и «после».

«Я совершил проступок, я должен все исправить» — это жизненное кредо героя или невероятное упрямство. Поначалу ты смотришь и видишь сильного мужчину, способного отвечать за свои слова, а не убегать, трусливо поджав хвост. Но по мере того как проясняется ситуация, ты способен найти другие выходы из ситуации и не действовать напролом, как это делает Лок (Том Харди). Теперь его героизм и порядочность завязаны на том, что он не хочет быть похожим на отца. Детское разочарование всплывает наружу и кажется, что Айван действует так целеустремленно не по наитию, а с целью быть не похожим на отца, избежать всякого с ним сравнения. Неоднозначность образа главного героя приводит в замешательство: ему либо сопереживать, либо дивиться его глупости.

В столь ограниченном и замкнутом пространстве единственным актером, за которым мы будем наблюдать является Том Харди. Непростая задача стояла перед актером: передать не только чувства героя, но и раскрыть суть такого поступка. Том достоверен в раскаяние, которое слышно в его голосе при разговоре с женой. Неимоверно ласков и участлив с детьми. Внимателен и осторожен, резок и импульсивен. Такая разная палитра чувств разворачивается перед зрителем, что следить за сюжетом одно удовольствие.

Концовка никак не расставит всё по местам, оставляя вопрос о дальнейшей судьбе героя открытым. Он сделал выбор, не ожидая, что его кто-то поймет или поддержит. Он поступил так для успокоения собственной совести, для того, что бы заглушить детские обиды на отца. И какие бы мотивы им не двигали, ясно одно — Лок стремиться разрешить создавшуюся ситуацию максимально эффективно, хотя у него на это крайне мало времени.
. Насколько важна честность в жизни человека? Есть ли у этого праведного понятия свои темные стороны?

На эти и другие насущные в современном обществе вопросы дает вполне вразумительный ответ выдающийся драматург Стивен Найт.

На мой взгляд, этот фильм будет полезен для любого из нас. Каждый человека в свое время достигает определенного момента, требующего от него выбора. Этот выбор способен изменить жизнь за считанные минуты…

Айвен Лок, главный герой этой истории, принимает на себя роль примера для всех нас. Своей принципиальной открытостью и невероятной честностью он раскрывает нам последствия своего судьбоносного выбора, подрывающего его жизнь, а также жизнь его семьи и друзей. Лок всем силами старается сохранить тонкую нить связывающую его с прошлым, но чем дальше он едет навстречу своей судьбе, тем меньше шансов остается удержать её…

Что будет дальше? Не эту цель преследовал режиссер, в его силах лишь рассказать нам историю о простом человеке, но с настоящим героическим качеством — честностью.
. Рецензия была написана под первыми впечатлениями от фильма в течение часа.

Как и когда смотреть: когда ты расслаблен и восприимчив. Я смотрел в «профессиональном многоголосом переводе», в начале, переводчики рекламировали кухонные ножи со слоганом типа «острота меча, несгибаемость самурая, бла-бла-бла». Фильм сделан так, что его можно не смотреть, его достаточно слушать.

Я не буду пересказывать сюжет фильма, я расскажу, о чём этот фильм.

Когда слушаешь чью либо историю, читаешь рассказ или роман, чтобы проникнуться им, чтобы сформировалось твоё мнение о нём, нужно сопоставлять себя с главным героем или событиями в истории которую смотришь. Для этого нужно иметь что-то внутри себя, внутри мозга, внутри сердца, внутри своих костей и сухожилий: личный опыт, в прошлом пережить похожую ситуацию, или иметь схожие с главным героем убеждения. Нужно ощутить связь с рассказчиком.

Просмотр кино, чтение книги, прослушивание музыки — это нечто большее, чем простое восприятие сотрясаний воздуха или цветового ощущения. Входящий сюжет переплетается с твоими знаниями о мире и собственными убеждениями, тебе становится интересно, ты говоришь: «да, Стивен Найт (сценарист), Я понимаю, о чём ты. Я тоже так думаю».

Один из немногих фильмов, которые цепляют своей реалистичностью, своей жизненностью. Имея в виду реалистичность, Я говорю именно о связи с реальной жизнью, в которой имеются свои герои, но они не гиперболичны, в которой присутствует романтика, но она не романтизирована.

В фильме никто не находится в заложниках, никого не убивают, мир не находится в экономическом кризисе или на пороге апокалипсиса. Здесь есть обыденный, повседневный пейзаж: автомобиль, люди, работа, вечерний просмотр матча по телевизору, немного алкоголя, ночной город. Ты не увидишь ничего интересного на экране, потому что всё действо, весь «экшн» происходит внутри главного героя. Внутри человека — всё как в реальной жизни. По сути своей, ты не фильм смотришь, ты переживаешь чувства которые тебе дают ощутить.

Лок — это фильм о человеке, который поступает в согласии с собственным убеждениям, ставя их превыше внешнего успеха. Он не рассматривает жизнь как череду случайностей над которыми он не подвластен. Он полностью принимает ответственность за свои поступки — это такая вещь, которую нельзя расписать в точности. Ответственность за своих детей, за свою семью, за дело, которым ты занимаешься, ответственность за грехи отца, ответственность за ошибки, которые ты совершил — вот столпы на который держится личность сильного человека, среди них нет одного, нет главного, они в равной степени важны. (В вышеописанных предложениях кроется одна из главных идей фильма, на которой я пытаюсь акцентировать внимание.)

Фильм олицетворяет одну из попыток передать чувственное ощущение по средствам слов — проиллюстрировать написанное мною предложение смогут вот эти замечательные слова, взятые из книги А. Маслоу «Мотивация и личность»: «Поэзия является попыткой передать или хотя бы выразить уникальные переживания, которые большинству выразить не дано. Она представляет собой облечение в слова эмоциональных переживаний, которые, по сути дела, бессловесны. Это попытка описать свежий, уникальный опыт при помощи схематичных ярлыков, которые сами по себе не могут считаться свежими и уникальными. В столь безвыходной ситуации поэты могут лишь использовать знакомые слова, чтобы провести параллели, построить фразы, создать новые словосочетания, благодаря которым удается не столько описать само переживание, сколько затронуть нужную струну души читателя. Просто поразительно, что это иногда удается.» — и Найту это удаётся.

Так же хочу добавить, что чтобы «Лок» вам понравился, нужно иметь определённый склад характера и определённый жизненный опыт. В любом случае, всё у человека — это дело вкуса. Мне фильм показался интересным.

В сухом остатке: хороший фильм, в котором сюжет является главенствующим элементом. Имеет замечательный саундтрек. Снят за пять ночей по два дубля за ночь, всего лишь пятью разными камерами.

P. S. Так же я вычитал (не могу сказать наверняка правда это или нет, но есть верить Википедии, то идеи переплетаются, да ещё как), что в фильме затрагиваются идеи британского педагога и философа Джона Локка (John Locke), главного персонажа тоже зовут Локк. Может быть, кто увлекается философией XVII, тому тоже будет интересно. Тем более идеи Локка актуальны и по сей день.
. Замкнутая картина в салоне автомобиля «Лок» Стивена Найта обходит все основные условности и закономерности повествования, сразу так усаживает Тома Харди в машину, а зрителю же придётся при просмотре наблюдать на то, как прораб сыгранный, будущим Максом Рокатански, будет решать свою проблему, связанную с его работой и семейными отношениями. А также как он будет пытаться исправить свою ошибку.

Но отойду от описания сюжета, обо всём маршруте главного героя можно было рассказать в двух словах — «сглупил и рефлекторно дернулся». И лучше я скажу просто так, весь фильм держится на одном человеке, да опять же на Томе Харди. Видя его актёрскую игру тут, осознаешь, что актёр он очень сильный, особенно это касается в его эмоциях.

Смотреть вам его или, решать вам самим, в нём есть идея, в нём есть один замечательный актёр. Только также в нём есть некая тоскливость и хандра, от которой меня признаться немного тянуло в сон, а сам фильм будет интересен, своей оригинальностью, тем более эта некая альтернатива для сегодняшнего зрителя, но с оценкой, же буду в конце своего текста максимально объективен.

Странно, что после пересмотра этого, я себя непроизвольно сравнивал с самим Локом. Ведь у каждого из нас иногда происходит такие подобные ситуации, но лучше будет, чтоб они не происходили.

7 из 10
. "
» © Seduced and Abandoned

Печально признавать, но «театр одного актера» все реже встретишь на главных улицах кинематографа. Такой вид постановки переехал прозябать свое существование в сырые маленькие комнатушки где-то на выцветших задворках. Лишь иногда мимо пройдут зеваки, чтобы воочию лицезреть эту дичь. Но постепенно в это условное собрание неформалов стала прибывать новая партия своеобразных экземпляров. «
», «
», «
», не совсем по правилам, но «
», где вместо единоличного вытягивания фильма за эту работу взялись два сэнсэя: Ли Джонс и Л. Джексон. Теперь же к «обширному» списку достойных героев-одиночек прибавился англичанин Том Харди со своим бенефисом «
».

Прошлый опыт Стивена Найта «
» был встречен прохладно и собрал по миру почти что ничего. Зрителя уже просто слепит бликами от лысины Джейсона Стэтема. Новая же попытка показать себя не только как сценарист, но и как режиссер выглядит куда более заманчиво и выигрышно по сравнению все с той же дебютной работой. Скорее всего, самобичевание в машине тоже не докажет свою рентабельность, но во всяком случае критики уже встретили картину как полагается — хлебом-солью.

«
» — это полуторачасовая поездка на пассажирском сидение BMW, когда твой водитель — в меру уравновешенный Айван Лок — переживает худшие минуты своей жизни. Закончив свой рабочий день на строительстве крупного объекта, прораб Лок просто садиться в свою машину, выезжает на близлежащие шоссе и уверенно стремится прямиком в Лондон к рожающей любовнице. У него есть жена и двое детей, которые ждут его дома на матч с сосисками и пивом. У него на утро запланирована крупнейшая заливка бетона во всей Европе (не считая ядерных и военных объектов). Но Лок бросает все это. Он принял решение — он должен присутствовать при родах совершенно незнакомой ему женщины, просто потому, что так надо. Потому, что так точно не поступил бы его отец, а герой не хочет походить на своего старика ни при каком раскладе. Потому, что так точно не поступил бы слабохарактерный человек, отказавшись бы от такого «заманчивого» предложения, а герой имеет в составе своей забетонированной натуры цемент (марки? раствора?) С6, из-за чего даже под напором не может проявлять немощность, иначе изваяние даст трещину — далее просто разрушится. Если строить — то на века. И вот, становясь невольными попутчиками главного героя, мы также случайно присутствуем при разгребании последствий принятого им решения. Знаете, если человек создан из непробиваемого материала, то подступиться к нему невозможно ни с какой стороны. Он остается непоколебим при любом, даже самом страшном известии. Если возникла проблема, то ее нужно устранить тотчас, но без нервов и раздражительности. Не контролировать ситуацию — пустить ее на самотек, что является непозволительной роскошью для Айвана Лока в его деле. Можно наблюдать еще одно незаменимое качество этого человека — ответственность. Оправдываясь перед женой и детьми, что не сможет сегодня приехать домой, попутно Айван дает консультацию своему непутевому коллеге Доналу, который за ночь должен предварительно все проверить и согласовать, чтобы на утро все прошло как цемент по кирпичу (видоизменим популярный фразеологизм). А тут еще Бетан (любовница) ударилась в панику и преждевременный стресс, — так вышло, что кроме Лока у нее никого больше нет. Про шефа, который рвет и мечет из-за поступка главного героя, говорить и вовсе не будем. Весь этот груз сваливается на широкие плечи Тома Харди, на которые до этого уже положили весь исход картины.

Стивен Найт изначально метил на место водителя Эдварда Томаса Харди. Я соглашусь, он выдавал сильнейшие образы: «
», «
», «
», — отлично вел себе и у Нолана, не терялся на фоне у Ричи и был показательным старшим братом в «
». Но сейчас он не подкреплен никаким громким именем или же никакой массивной кипой бумаг с заголовком «лучший неиспользованный сценарий». Лишь его заросшая физиономия на постере и настораживающее, прозаичное название. Прислушиваясь к одному интересному афоризму «Отказаться от риска — значит отказаться от творчества», Харди мгновенно же соглашается на сей интересный опыт. И, к счастью, я не представляю больше никого, кто мог бы еще быть носителем имени Айван Лок. У актера великолепный акцент и манера речи. Спокойный, но твердый тембр. И все это, разумеется, можно услышать в оригинале, не изуродованным отечественным дубляжом. Фильм выстроен лишь из неполных диалогов и искренних монологов. Спокойствие, которое внушает голос персонажа Тома Харди, распространяется на все пространство вокруг зрителя. Это тот человек, от которого ждешь звонка, когда все твои дела на грани срыва, да и ты сам околачиваешься возле той самой пропасти. Заслуженные аплодисменты на венецианском фестивале. Конечно, еще нужно упомянуть пару приятных собеседников: Оливия Колман, Рут Уилсон и Эндрю Скотт. Но их суть — воздействовать на расстоянии, прибегая лишь к телефонным звонкам, воспроизводимым из отдельных номеров некого отеля. Игра голосом — трудное и неблагодарное ремесло.

Режиссер признавался, что идея фильма возникла при создании «
». Найта завораживают ночные виды дорог, шоссе, магистралей, освещенных яркими постоянными попутчиками — фонарями. Их свет приятно отражается от всех частей вашего автомобиля, покрытых металликом или акрилом. Находясь внутри и смотря через не тонированное стекло, вся эта красота смешивается с тусклым белым сиянием габаритных огней встречки или в меру насыщенным красным стоп-сигналом впереди идущего товарища по несчастью (пробке). Стивен Найт передает всю палитру этого ночного заезда, которая роднит водителя с дорогой и умиротворяет его пессимистические взгляды.

Снять фильм с участием одной звезды невозможно. Заручится материальной поддержкой также проблематично. Мало-мальски стоящие суммы возникают только у коллег по цеху или старых добрых друзей. Вкладываться в фильм, который изначально обречен на коммерческий не успех, разумеется, никто не хочет. А ведь идея — она как вирус, поселяется в твоей голове, и не вытравить ее оттуда, пока не воплотишь в жизнь. Для воплощения нужны средства, которые редко выделяются на авторское или не массовое кино. И, наверное, для актера вот такие вот редкие перфомансы, как глоток освежающей жидкости — жадный и ненасытный.
. Бенефис Томаса Харди, в котором он демонстрирует недюжинный актерский талант, потому что в картине не происходит ровным счетом ничего. Весь фильм герой Харди по имени Лок едет на автомобиле в Лондон из провинциального городка, где он живет с семьей — женой и парой детишек-подростков. По телевизору должны показывать футбольный матч, которые они привыкли смотреть всей семьей, на стройке, где он прораб вот уже 9 лет, завтра предстоит крупнейшая заливка бетона в Европе, но Лок бросает все дела — и едет в Лондон. Просто потому что он настоящий мужчина, и привык исправлять свои ошибки, как бы дорого они ему не стоили.

Это фильм о настоящем мужике. Мужик может оступиться. Но мужик никогда не оставит без помощи женщину, которая в нем нуждается, и никогда не забудет о деле. Даже после того, как его уволили (подло — по телефону), он делает все, чтобы этот «чертов бетон» был залит как надо — потому что это означает, что сделанное на правильном фундаменте здание простоит долго, очень долго, настолько долго, сколько ему и полагается. И это тоже сделал правильный мужик Лок.

Интрига почти не важна. Хотя она на удивление увлекательна. Весь фильм Лок решает проблемы, общаясь с женщиной за 40, которой предстоит рожать, успокаивая ее по возможности, с женой, которая поначалу не знает, что муж ей изменил, и ей предстоит принять решение, как быть дальше, а он — мужик, он не умеет, не может врать, с сыновьями, которым тоже надо что-то говорить (они еще маленькие и вряд ли поймут отца), да еще инструктировать своего помощника, который явно не справится с задачей, потому что злоупотребляет сидром…

Я ни секунды не пожалел, что посмотрел этот фильм написанный оскаровским лауреатом за лучший сценарий Стивеном Найтом и им же снятый. Еще Найт написал едва ли не лучший фильм о русской мафии (на мой вкус) — «Порок на экспорт». Но «Лок» остается его лучшей картиной.

Томас Харди великолепен. Ему даже ничего не пришлось играть, такое складывается ощущение. Он просто мужик, надежный, как скала, и все сделает так, как нужно. И неважно даже, чем все закончится. Режиссер показывает нам, что нет ничего важнее таких вот простых мужиков, на которых держится мир, и появления на свет нового маленького человека, который, возможно, тоже будет правильным мужиком, потому что воспитает его сам Лок. Или хотя бы такие фильмы — из которых видно, что супергерой не Капитан Америка, а прораб по имени Лок.

8 из 10
. В кинематографе, как в любой художественной отрасли, в основе произведения которой лежит история, главных героев часто ждут трудные ситуации, требующие мужества для принятия решений. Эти ситуации бывают разного калибра сложности. Каждый раз зритель, наблюдая за героем, ждёт от него поступка, совершив который тот преодолеет надвинувшиеся преграды. И персонажи совершают их, по-своему. Вот только последствия некоторых решений могут перевернуть жизнь человека, оставив ему одну только надежду на то, что он поступает правильно.

Среди фильмов, вышедших в 2013-м году, на фильм «Лок» я вряд ли обратил бы внимание, если бы не Том Харди в главной роли. И если бы я не познакомился с работами Стивена Найта, я вряд ли решил бы посмотреть этот фильм. Собственно, какие-нибудь ожидания от этой картины перед просмотром сформированы не были. Но я совершенно не пожалел, что включил его. Полтора часа из жизни Айвена Лока были показаны невероятно живо, правдиво и реалистично, так что после просмотра я практически сразу бросился к клавиатуре.

Фильм представляет собой поездку главного героя в машине. Собственно, и начинается он так же, как и поездка — главный герой открывает дверь. Никаких вводов, никаких предысторий. Всё, что мы узнаем о главном герое в этой машине и телефонных разговорах. И при этом, благодаря отличной работе сценариста, у зрителей получается узнать Айвена в первые двадцать минут фильма. Диалоги раскрывают перед нами жизнь главного героя, его семью и работу, а главное — причину, почему этим вечером он оказался в машине и вынужден ехать по шоссе в Лондон. Далее характер героя вырисовывается всё более отчётливо, в разговорах по телефону и монологах прослеживается вся его история до текущего момента.

Как сценарист и режиссёр, Стивен Найт выполнил свою работу очень качественно.

Но главная составляющая фильма, как и главная причина, позволяющая зрителю прочувствовать весь эмоциональный накал — актёрская игра Тома Харди. Сидя на водительском сиденье, актёр позволяет зрителю представить все навалившиеся на героя тяжести, всё то, с чем вынужден столкнуться обычный человек. За этот вечер ему предстоит разобраться с житейскими, но очень важными для него вещами. Наблюдая за персонажем, зритель действительно чувствует всю необходимость этой поездки, каждый диалог показывает важность для персонажа сделанного им выбора и попытки при этом не допустить новой ошибки.

Верность выбору и старания остаться в глазах самого себя хорошим человеком — то, что заставляет сопереживать Айвену Локу.

Фильм оставил у меня только положительные впечатления. Эмоции, испытанные во время просмотра, вызывают только фильмы действительно высокого качества. Фильм «Лок» — отлично проработанная история, рассказывающая о простом человеке и выглядящая очень реалистично. Сценарий, диалоги, актёрская игра Тома Харди и саундтрек создают атмосферу напряжённой ночной поездки, позволяют прочувствовать все изменения в жизни главного героя, произошедшие за это время. И самое главное — фильм оставляет надежду на то, что всегда есть шанс исправить совершённую ошибку. И если решаешь остаться хорошим человеком, то этому выбору нужно следовать. Я не могу назвать «Лок» идеальным фильмом, но это действительно очень крепкая работа.

Ночная поездка в исполнении Тома Харди получает от меня
. «Лок» — театр одного актера, жизнь в замкнутом пространстве. Одно действующее лицо и голоса в трубке. Все зависит от актера. И именно тут раскрывается Том Харди (он велик и хорош в этой роли). Посадили его за руль BMW и все. Ни спецэффектов, ни приемов, ничего сверхъестественного. Только бесконечно звонящий телефон и голоса.

Теперь о кино. Айван -примерный семьянин, правильный человек. Оступившись раз в жизни и изменив жене, он вскоре должен стать отцом. За час с лишним, что длится фильм, мы узнаем о заливке бетона, о семье, о его борьбе с самим собой, со своим разумом. Он человек, который всегда поступал правильно и тут ошибся. И мы видим его терзания и даже слезы. Каждый звонок -это часть информации и именно это делает фильм интересным.

Хорошая работа Стивена Найта и актерский талант Тома Харди не оставят равнодушными никого.

7 из 10
.