Фильм Очень опасная штучка онлайн

Очень опасная штучка One for the Money
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.. Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.
. Весенний сезон одноразовых штампованных комедий открыт. Что в том году началась какая-то повальная мода на баунтихантеров, что сейчас вот опять начинают выпускать кино про поимки, связанные с бывшими. Если бы помимо одинаково глупенького сценария авторы попытались ну хоть как-то выделить свое создание из ряда точно таких же поделок, может у «Очень опасной штучки» было бы больше шансов на зрительские симпатии. Но к сожалению, пока что оно остается лишь случайной комедией на один раз, да и то лишь благодаря актерам с именами. Кетрин Хэйгл сейчас довольно популярна, хотя предыдущие лет 20 про нее вообще никто не знал.

Но надо заметить, что смотрится она неплохо, и здесь у нее образ куда симпатичнее, чем в предыдущих картинах. Хотя и там у нее получались довольно забавные героини, без напускного пафоса. Так что ее присутствие и участие Джейсона Омара делает «Очень опасную штучку» достойным просмотра. Потому что все остальное очень заурядно. Если честно, даже абсурдно. Обыкновенная миловидная продавщица осталась без работы и ей срочно нужны деньги, чтобы оплачивать свою красную машинку (утрирую, конечно, но в целом так оно и есть). С работой в 21 веке, как известно, все плохо, причем неважно, кем ты работал до того как остался без нее, продавщицей нижнего белья или топ-менеджером, несладко приходится всем.

Но Стэфани Плам, по всей видимости, очень находчивая мадам, ведь довольно скоро она оказывается охотницей на мужиков, которые объявлены в розыск. Причем, главной мишенью становится ее бывший, слегка невменяемый и любящий орать как ненормальный Джо Морелли. Несмотря на то, что главная героиня, мягко говоря, простовата и тот ее запросто обводит вокруг пальца, видимо есть что-то такое, что может помочь поймать опасного бывшего-«беглого». В этом плане фильм вообще очень странный — это вроде бы и не пародия, да и особо романтики немного. Поэтому, мало того что все происходящее ну никак не признаешь возможной реальностью, так еще и просто неясно, чего вообще этим хотели добиться авторы.

Перевод, кстати, как обычно совсем неправильный, и если идти на этот фильм как на «Опасную штучку», вы рискуете вообще не врубиться, кто тут опасный и при чем какие-то штучки. Речь как бы шла о поимке за деньги, которые очень нужны симпатичной и простоватой Стэфани. Ну а намеки на романтические отношения с бывшим понять нетрудно, хоть что-то то должно было присутствовать у режиссера, который посчитал, что двух не самых известных «звезд» будет достаточно для привлечения зрителей. Непонятно на что, потому что для комедии шуток может придумано и достаточно, но вот смысла всего происходящего совершенно не видно. Это ведь не драма, в которой главная героиня из-за бедственного положения могла бы пуститься во все тяжкие. Так что, смотреть не страшно, но и совсем не обязательно.

На мой взгляд — еще одна странная комедия на тему охотников за головами.
.  — фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города.

Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя.

Странная история про то, как 
 — ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают — что делать? Правильно — искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала — главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась — поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с 
, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала.

Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом».
Шутки «по версии Кураж Бамбей» — слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты — но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) — довольно редко. Не особо удачно получилось.

Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще.

А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь — неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?..

Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть.
в своей роли хороша, как и всегда — огромные глаза, недоумевающие — «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли — как в своей тарелке.
обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне.
можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится!
. Название «
», весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги
, первого романа из цикла «авантюрно-иронических детективов» о приключениях Стефани Плам. Слово «штучка» своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя «Она делает это за деньги» выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

Стефани Плам (
) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник — тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, «в омут с головой», заграбастав себе дело Джо Морелли (
), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное — логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия.
л, разумеется, «звезда этого шоу», Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это 
в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный
в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование.
в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей
, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

7 из 10
. Идея поимки беглых преступников, с перспективой сдачи их назад под стражу закона и порядка, не нова, но здесь обыграна довольно прилично (как я выяснил, про похождения Стэфани Плам написано уже 18 романов). С постера и описания становится сразу понятно, что фильм, по своей сути, будет абсурден до неприличия — некая мадам, то ли от безысходности, то ли от нечего делать (а делать то ей и в правду нечего), неожиданно для себя становится баунти хантером, не имея при себе ни оружия, ни знания дела, а лишь желание и необходимость в валюте, готова, в прямом смысле, голыми руками притащить беглецов прямиком к копам.
!

Главная героиня не только красивая девушка, но ещё и хорошая актриса.
играет Стефани Плам, которая с невероятной быстротой может перевоплотиться из продавца нижнего белья в настойчивую охотницу за головами, а из блондинки в шатенку. Такой цвет волос ей, несомненно, идёт (особенно когда они ещё и немного завиты), хотя она мне запомнилась светленькой ещё с картины из далёкого двухтысячного года
. Здесь же она эффектная (как и всегда), харизматичная, что немаловажно (за ней интересно наблюдать на экране), а также готова на всё, чтобы затащить беглеца назад под замок. Роль «плохого-хорошего парня» досталась
. Он чрезмерно уверенный в себе бывший коп, скрывающийся от лап правосудия, своими донжуановскими чарами творит чудеса, со Стефании связан парочкой плохих воспоминаний. Если вы всё же захотите стать охотником за вознаграждением, вам необходимо: пребывать в чрезвычайно критической ситуации, иметь, хотя бы одного товарища баунти хантера (ибо только он сможет обучить вас всем тонкостям это незатейливой профессии), обаяние, которое может быть присуще только
и с помощью его же, как нам было показано, можно добиться немалого.

Фильм снят режиссёром
(по книге
), что как бы намекает нам на присутствие у главной героини если уж не суперспособностей, то как минимум умения уговоров, прирожденный талант детектива, а ещё сногсшибательная внешность. Попадать в неприятности это её конёк, находить из них выход, по ходу фильма стало её хобби, так как смекалки Стефани не занимать, вышеупомянутые личности над этим постарались на славу. Солидарность.

Каких-то негативных эмоций картина не вызвала, ровно как и откровенно положительных, простой, сухой рассказ, изюминкой которой скорее всего была главная героиня, так как, например, потрясных спецэффектов или глубоко спрятанной интриги и скрытого смысла я не наблюдал. Расслабляющий, авантюрно-комедийный фильм, с неотразимой
в главной роли. От фильма, признаюсь честно, не ждал чего-то сверхъестественного экшна или умопомрачительной комедии, просто рассчитывал весело скоротать вечер, в компании Кэтрин, и мне это безусловно удалось.
. Фильм машинально напрашивается на сравнение с «Охотником за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в «Охотнике…" акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь — тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле.

Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, «возникающими» на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды — действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее!

Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу
 — актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом.

В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие?
Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они — комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение — «заниматься розыском беглых преступников» — звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить.

Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу!

Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это — всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.
. Нравится «Охотник за головами»? Если да, то «Опасная штучка» также придется Вам по душе. Фильм о девушке, временно переживающей неудачи, которая в надежде сорвать куш отправляется на поиски опасного преступника, который к тому же оказывается ее бывшим парнем. Знакомый сюжет, не находите? Стрельба, погони, слежка — стандартный набор для любого боевика, но! «Опасная штучка» — это комедия, что весьма удивительно, поскольку смешного там мало. А точнее сказать, совсем нет.

Но еще более удивительно то, что фильм в конечном итоге нельзя назвать плохим. Кэтрин Хайгл довольно мила, ее героиня, так же как и всегда, доверчива, немного глупа и, конечно же, одинока, Джейсон О`Мара по-прежнему привлекателен, а его герой обаятелен, остроумен и немного грубоват. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а потому развитие его весьма предсказуемо.

В «Опасной штучке» нет ничего, что позволило бы определить фильм как однозначно «плохой», но в то же время в нем нет ничего, что давало бы возможность выделить его среди других. Для меня эти полтора часа просто прошли в кинозале. Фильм абсолютно нейтральный.
. Так как я люблю Кетрин Хайгл, то этот фильм все-таки был в графе на просмотр. Однако зная, что моя любимица редко снимается в достойном кино, я не возлагала никаких надежд на этот фильм. Мало того я была полностью уверена, что фильм меня разочарует. Что ж, все именно так.

Кудрявая шатенка Стефени Плам, которая в душе настоящая пергидрольная блондинка, уже как полгода не может найти достойную ее саму работу. С рынка, где она продавала нижнее белье ее уволили, а вот без высшего образования мало куда подашься. Но героиня у нас фартовая, и ей выпадает работенка по поиску должников. Она лихо управляется с оружием, при этом не забывает пудрить носик. Ловит мелких преступников в лице голого деда. Но дамочка не промах, ей понадобилось сорвать куш, в лице своего бывшего. Парень Джо Марелли, в которого до сих пор влюблена главная героиня, обворожительный коп, которого обвинили в убийстве, которого он не совершал. За его голову объявлена награда. и героиня Хейгл из последних штанов вылезет дабы соблазнить, словить и получить деньги. В итоге все получается смазано и не полностью.

Касаясь акров могу лишь посочувствовать зрителю.
как бы мне не нравилась, кидалась из крайности в крайность. То она нелепая дурочка, там она ужасно переигрывала, где она строила из себя агента по взысканиям она не доигрывала. Уж не знаю, почему мне полюбилась эта актриса, но все ее роли однотипны, что здесь, что в Киллерах, что в Голой правде.
был в принципе ничего в роли плохиша-копа, который всеми силами пытается добиться справедливости. Однако этот образ настолько заезжан, а профиль О’Мара издалека похож на Батлеровский, то ничего хорошего не скажешь. Все мы это видели, все надоело.

Сама по себе история не увлекательна, временами вообще вялая и скучная, что тянется кнопка к выключателю. Вроде и комедия, где-то попахивает драмой, где-то мелодрамой. Для драмы не серьезно, для комедии вяло. Ни рыба, ни мясо.
. Познакомьтесь со Стеф — Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска ("Она всегда со мной!»), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня.

И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же «Киллерах» или «Голой правде». Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая.

Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз — и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два — Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три — Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер ("Он как Аполлон, облитый карамелью»), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, — лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду.

На «Опасную штучку» я пошла, потому что со времён «Анатомии Грей» люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным — как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной.

В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой — и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс «Очень опасной штучки».
. Перекрашенная в шатенку Кэтрин Хейгл очаровательна … в роли блондинки. Видимо создатели за образ главной героини взяли со всех помаленьку, что то от «Блондинки в законе», что то от «Охотника за головами», что то выдумали сами и слепили в меру глупую, в меру находчивую, в меру доверчивую и очень сексуальную Стефани Плам. С бору по сосенке и образ готов. К сюжету уж не знаю как подходили, книжного источника не читал, но видимо сценаристы поработали над текстом, чтобы уместится в хронометраж. Да собственно и не важно, не сценарий был украшением, а вишенка на торте (Стефани Плам в исполнении Кэтрин). Фильм явно не комедия, я бы сказал это детектив с элементами иронии, ибо все таки трупы в бочке и количество трупов в фильме вообще не располагают к смеху. Да и сюжет далеко не юморной.

Начало осталось явно в плюсе, развитие сюжета поначалу тоже не подвело, к отсутствию причинно-следственной связи придираться не буду, а вот ближе к развязке стало смотреться скомкано. Концовка кстати в чем то ожидаемая, но забавная. Особых изысков в фильме нет, все держится на взаимоотношении Стефани с окружающими персонажами, кузен Винни в меру похотливый и в меру забавный, Джо Морелли первый мужчина героини симпатичный и в меру положительный, пара в меру забавных проституток афроамериканского происхождения, и выделяющийся на общем фоне цельный Рейнджер. От развития этих отношений и раскручивается действо, немного наивно и весело смотрятся ее потуги заарестовать бывшего дружка, который на протяжении фильма пытается доказать свою невиновность в инкриминируемом преступлении. Героиня, смотрящая на мир, и зрителя, невинным взглядом с немым вопросом «А кто эти люди?» и обладающая хорошей фигурой украсила собой кино, но действо все одно оставило в меру положительное впечатление. Недоработка сценаристов просто на лицо.

Кэтрин Хейгл мне понравилась, ей все таки удаются роли в меру сообразительных барышень, как и почти все актеры, которые не пытались играть шаблонный героев, кто плохих, кто хороших (здесь просто шаблонность и картинность резала взгляд). Джейсон О Мара в роли Джо Морелли неплохо дополнил героиню своим жизненным опытом, и особенно Даниэль Сунджата в роли Рэнджера, оказывающийся в нужное время в нужном месте, стали обрамлением Стефани. Причем ироничность О Мара, только подчеркивалась собранностью и цельностью Рэнджера в отношении доверчивости и неприспособленности к данной работе мисс Плам.

На выходе получился явно не шедевр, но вполне приятный взгляду фильм, без изысков, но бодренько и забавно смотрящийся, чтоб не отступать от фразы «в меру», в меру веселое и позитивное кино. Можно посмотреть после тяжелой трудовой недели, даже если что то и будет вызывать дежа вю.

6 из 10
.