Фильм Опасный бизнес онлайн

Опасный бизнес Gringo
Главный герой — менеджер небольшой фармацевтической компании Гарольд Сойинка. Президентом компании является его старый друг Ричард, который вместе со своим партнёром планирует продать компанию и оставить всех сотрудников без работы. Перед этим они вместе с Гарольдом летят в Мексику, чтобы уладить дела на своей фабрике. Там Гарольд узнаёт о планах своих боссов и решает инсценировать свое собственное похищение, чтобы компания заплатила его липовым похитителям пять миллионов долларов. Однако герой и представить себе не мог, насколько Ричард не ценит их дружбу.. выглядит как проект, который больше не реализовал свои возможности, чем таковой, что прыгнул выше головы. Как минимум при таком кастинге авторы должны были брать «минимальную» высоту и избежать расхождения во мнениях среди зрителей — достойный ли последователь в жанре получился, или нет.

Хотя для многих лента
не должна оставить осадка, ведь режиссер не из той категории дабы бодаться с 
или братьями
, однако для тех, кто охотится на редких представителей этого жанра в 
что-то да найдется. Менеджер среднего звена решает слить секретную формулу по изготовлению «веселых» препаратов, отслужив совестно своему работодателю, но так и никогда не ощутивший своего момента славы.

Слава, конечно, его постигнет, во всяком случае за ним будут охотится и сикарио, и наемник-убийца с США, и многие преступники-дилетанты, ведь у него то, что может сделать многих еще богаче. Но тут то дело, что его работодатель отменил страховку бизнес-поездок, зато оставил страховку на своего сотрудника на жизнь, поэтому последующие мотивы крупных боссов напрашиваются сами по себе.

Есть очень много сильных эпизодов, в некоторых даже нельзя сдержать смех, хотя в большей части фильм скучноват из-за неверного акцента авторов на слабых персонажах. Возможно, ситуацию бы изменил более изобретательный финал истории, однако для минимального удовольствия от просмотра лента отслужила достойно.
. Как переводится gringo на русский язык, господа прокатчики? Уж явно не как вычурный, броский «Опасный бизнес».

А фильм-то хороший вышел. Собственно, надмозговое название раскрывает суть более чем, только звучит, на мой взгляд, не очень.

Cюжет такой. Обычный клерк ввязывается в очень страшный замес с мексиканцами и корпоративными тайнами. Больше я не раскрою ничего, ибо любой пересказ сюжета далее приведёт неминуемо к спойлерам. А мы их не любим. Никто не любит.

Очень напоминает «Опасный бизнес» творчество незабвенных братьев Коэнов, немножечко Тарантины и самую капельку горячо любимое мной «Счастливое число Слевина». Иными словами, кто из персонажей настоящий главгад, да и вообще клубок из тайн, убийств и денег раскрывается лишь к самому финалу. Подкованный зритель, конечно же, всё раскроет за пару минут, потому что где-то всё это видел тысячу раз, но и тут картина удивляет нетривиальным юмором и диалоговым экшеном. Давно в кино такого не показывали. Чтобы живые, искренние, прописанные персонажи болтали одними остротами, сверкая харизмой. Да ещё если и актёрский состав преимущественно звёздный. В касте отметились, например, Шарлто Копли, Шарлиз Терон и Аманда Сайфред, что очень даже хорошо.

Собственно, фильм этот — ещё один представитель шикарнейшего, но уже отмирающего жанра криминальной комедии с миллионом шуток, подстав и здравой дозой цинизма. Что жаль. Хорошо, что талантливые, но малоизвестные (как сам Эдгертон) режиссёры ещё снимают что-то подобное.

«Опасный бизнес» — это правильный, циничный и задорный оммаж всем этим вашим Коэнам, Ричи да Тарантинам. Смотреть советую тем, кто любит вышеперечисленных творцов, чёрный юмор и криминальные комедии.
. Незадачливый менеджер среднего звена Гарольд Соинка (Дэвид Ойелоуо, «Джек Ричер», «Интерстеллар») трудится в фармацевтической компании и даже не подозревает в качестве какого шута его держит босс Ричард Раск (Джоэл Эдгертон, «Красный воробей») и его похотливая соратница Элейн Маркинсон (Шарлиз Терон, «Атомная блондинка»). Но во время совместной командировки в Мексику на главного героя находит прозрение, что он лишь жалкая пешка в игре топов. Обозленный офисный клерк решает доказать, что он тот еще самец и у него тоже есть право на корпоративный банан.

«Опасный бизнес» делает попытку в легком комедийном жанре поведать своему зрителю жесткую прописную истину большого бизнеса — в корпоративном мире друзей нет, есть лишь ситуативные союзники. Все главные персонажи выглядят бойцами по одну сторону баррикад, офисные маугли, которые одной крови. Но как только пахнет сделкой с большим количеством нулей, группы крови резко становятся разными, и корпоративные щуки идут на корм корпоративным акулам.

«Опасный бизнес» оставляет после себя неоднозначное идейное послевкусие. Весь фильм строится на контрасте между добродушным простофилей Гарольдом и алчным тандемом Раск-Маркинсон, где симпатии зрителя однозначно на стороне первого. Но под финальные титры начинает пахнуть гнилью человеческой натуры, носителем которой якобы нужно быть во имя больших жизненных достижений.

Антураж фильма формирует, в основном, Шарлиз Терон. Образ ее распутной героини красной нитью проходит через весь хронометраж и поддерживает интерес зрителя в некоторых откровенно провисающих сценах.
. Трейлер «
» обещал задорное криминальное приключение одного невезучего сотрудника компании, что управляются удачливо плохими людьми. Синопсис тоже явно располагал если не к достаточному количеству экшена, то к большой возможности уйти в комедийную составляющую. Да и какой аткёhский состав подобрался: везде шикарная
, талантливейший
,
с внушительной бородой присутствует и 
, что решил попробовать себя на комедийном поприще. Логично, что надежды возложить на ленту можно было достаточные, но не стоило их делать сильно большими, поскольку велик шанс был ограничиться серостью, а не драйвом. Часто уж такое случается. И, к сожалению, на деле так и вышло.

«
» слаб по всем фронтам, на которые он целился: мало экшена для боевика, мало шуток для полноценной комедии, и плюсом натужные драматические моменты не к месту, где недалеко от них плетутся линии персонажей, призванных зачем-то усложнить сюжет, дабы, видимо, покруче переплести все ветки в конце, но вот смысла не прибавляет, а лишь затягивает хронометраж. Смешав всё в странных пропорциях, у режиссёра-однофамильца одного из главных актёров на деле выходит не сильно захватывающая история, что теряет свой комедийный потенциал по ходу развития, а утомлять начинает ближе к середине. Действие, конечно, продвигается под завершение, но сценарист видимо был любителем привычных хэппи-эндов, заканчивая картину на натужно приторно-хорошей ноте, обрамляя мысль о том, что плохим воздастся по-плохому, а хорошим по-хорошему. Мысль, несомненно, важная, но одной её и пары хороших шуточек будет недостаточно для поддержания зрительского интереса. Вместо заманчивого сюжета, завязанного на обмане, шантаже и опасном мексиканском картеле, зритель большую часть времени смотрит на персонажей по ту сторону границы, где ему почему-то должно быть интересно кто чью жену имеет и кому это не нравится. Конечно, смотреть на обворожительно стервозную
, играющую хоть воительницу в постапокалипсисе, хоть обычную даму, приятно всегда, но это не спасает «
» от затянутости ненужных сцен, заставляющих только скучать, от чего когда дело доходит до по-настоящему хороших смешных моментов и экшена — воспринимать это по достоинству трудно.

Создатели явно хотели сделать свою ленту куда сложнее и серьёзнее, но не смогли вывернуть нужный рычаг на максимум, оставив, к примеру, заданный 18+ на неприятной сцене с пальцем, и не смогли удержать нужный тон. Лента скачет от одного к другому, так и не позволяя зрителю развлечься за просмотром. Несколько побочных линий, что ведут в никуда, и разрозненность в нужном акценте на героях лишь только мешает аудитории влиться в мексиканскую атмосферу криминала, что подаёт признаки интересной жизни, но затухает слишком быстро. Разыгрывая комедийную поставляющую, создатели слишком резко переходят к серьёзной драме о человеческих ценностях, что смотрится излишне не к месту. Ни туда, ни сюда, да и мимо веселья.

Конечно, если «
» пройдёт мимо, то зритель не сильно много потеряет. Разве что упустит возможность полюбоваться на сексапильную
, увидеть комедийный потенциал в бывшем Мартине Лютере Кинге и улыбнуться над несколькими достойными шутками, но на этом, пожалуй, всё. Из потенциально неплохой криминальной комедии получилось серое представление, отыгранное достойными актёрами, о наглядном примере взаимодействии хороших и плохих людей в этом злом мире. Жаль, но больше одного случайного просмотра «
» навряд ли чем-то сможет похвастаться перед своими амигос.
. За сюжетами, в которых полным-полно колоритных персонажей без конкретного главного героя, исключительно интересно следить. Они всегда могучи тем, что славно прописанные персонажи легонько попадают в нелепые и комичные ситуации, из которых обязательно нужно выпутаться, иначе динамика спадет на нет да сдуется а-ля мыльный пузырек. Подчеркнутое качество таких сюжетов вырисовывается мастерским монтажом, поскольку в голове зрителя не возникает этот хаос, а все представленные детали и повороты должны быть разложенными по полочкам.

Увы, первый абзац явно не относится к фильму Нэша Эдгертона (Эдгертон?) «
». Основной недостаток сие творения Amazon Studios — невежливая растянутость кино. Куча сцен, которые сняты настолько обстоятельно и подробно, что да почувствуешь себя туповатым бычком. Вроде присутствует тот рейтинг R, а разжевано всё так, будто подано для впервые оказавшихся в кинотеатре детишек. Мы к тому, что все демонстрируемые сюжетные ходы читаются без труда, поэтому прямолинейные сцены со скучными диалогами будят зевоту и частое моргание.

Первый промах связан с центральным персонажем, вокруг которого разгорается весь сыр-бор. Вроде бы Дэвид Ойелоуо неплохой актёр, но роль неудачника дядя сыграл реально неудачно. Не будем извиняться за то самое. Из-за кевинхартовских истерик и ауры последнего а-ля лоха за какого-то там Харольда совсем не переживаешь. Так протагонист отработал свою сюжетную жизни по принципу «
». Мужичок, который искусно безнадежен, что при любом проигрыше начнет унывать и горевать. На что ему счастье?

Второй промах на счету обычной парочки из магазина музыкальных инструментов. Лоховатые. Что примечательного эти двое сделали за весь фильм? Да, помогли одному парню в костюме приехать в отель, а девушка даже по душам поговорила. В итоге, получилось, что с парочкой хронометраж явно набрал «лишнего веса». Там даже в Мехико расселся сам Черная Пантера, обожающий The Beatles. Нелепо? Более того, секретарша остается секретаршей. Сладенький дуэт Джоэла Эдгертона и Шарлиз Терон шаблонные до ужаса, что стараться не нужно.

Третий промах — с наемником Митчем в исполнении великолепного Шарлто Копли. А что такого крутого и безбашенного показал опасный типок, который находил диктаторов в пещерах? Такое ощущение, что сценаристы захотели, чтобы он запомнился со своим мнением по поводу Петра с Иудой, не больше. На фоне унылых и однообразных лиц сей бородатый пока мужчина вполне мог устроить такой пинк, что просто флойд. В итоге, скучный и предсказуемый фильм, в самом конце которого читается даже то, куда все-таки посмотрит персонаж в кадре. Вас всех!
. Американская компания производит препарат «медицинская марихуана», который почти разрешён к производству в США. Главный герой неудачник, который работает в этой компании. Узнав, что его хотят уволить, он инсценирует собственное похищение, потребовав несколько миллионов долларов. Вот такое начало истории. Дальше начинается криминальная комедия, в которой Шарлиз Терон играет корпоративную похотливую с*чку. Смотря этот фильм, возникает один вопрос: «Когда главного героя пристрелят, так как все за ним охотятся?»

В фильме поднимается тема «служебного романа», где корпоративный секс используется женщиной для достижения поставленной цели. Шарлиз Терон играет холоднокровную начальницу корпорации, которая получает от секса не только плотское удовольствие, но и избавляется от ненужных проблем. В фильме насмехаются над бандитами мексиканских наркокартелей. Мексиканский наркобарон всех спрашивает перед тем как их убить: «Нравится ли им Битлз? И какой у Битлз альбом лучший?». Вот такие теперь бандиты общества потребления.

Фармацевтические компании впереди науки всей. Пока власти решают легализовать ли марихуану, фармкомпании уже разработали медицинский заменитель марихуаны (создав «медицинскую марихуану»). Сюжет постоянно радикально меняется, что возникает вопрос: «Чем закончится приключение главного героя, которое он заварил?» Также в фильме поднимается тема «могут ли грязно-заработанные деньги (деньги за убийство) помочь голодающим и страдающим бедным?» Это фильм-фарс, где высмеиваются «американские корпорации», «мексиканские наркобароны», «корпоративный секс», «легкие деньги», «игра по правилам», «классический кризис веры», «использование человека в тёмную».

В этом фильме высмеиваются «грязные деньги» и те, кто с ними связан. Все герои с недостатками, всем им хочется чего-то большего.
Американским властям трудно бороться с наркотраффиком, поэтому они высмеивают деньги, полученные от продажи наркотиков.

5 из 10
. Простому и добродушному Гарольду не везет. Финансы оставляют желать лучшего, брак дал трещину, на работе в фармацевтической компании друг и начальник
) вместе с горячей блондинкой (
) насмехаются над ним. Совместная командировка в Мексику, целью которой является отмена поставок препарата, содержащего марихуану, местному наркобарону (об этом наивный герой не подозревает) переворачивает ситуацию. Гарольд узнает, что фирма на грани краха, а его собираются уволить. В отчаянии и в подпитии он решает разыграть свое похищение, но дело осложняется тем, что теперь за ним охотятся настоящие мексиканские головорезы…
 — не новичок в кинопроизводстве, хотя уступает в популярности своему брату-актеру Джоэлу. Он снял пару любопытных коротких и полных метров (
,
, пара клипов Боба Дилана), а также принял участие в более чем в 100 проектах в качестве постановщика трюков, актера и каскадера, в том числе в таких громких как 
и второй эпизод
. Однако, стоит сказать, что в его новом и довольно симпатичном фильме
получилось далеко не все.

Описывать сюжет фильма достаточно тяжело. Все это походит на пересказ истории про парня, который знал парня, у которого был знакомый, который… Еще не потеряли нить повествования? Не случайно в синопсисе ленты возникает «дерзкая длинноногая блондинка» и подчиненный, которому «случайно стала известная уникальная формула» — из-за обилия действия и персонажей выразить фабулу в двух словах, не потеряв что-либо из важных деталей, оказывается трудно.

Сюжет должен выглядеть как «круто сваренный», а на деле выходит просто-напросто путанным. Машины по нескольку раз переворачиваются, герои предают друг друга, а ситуация меняется радикальным образом. Наверное, все это должно выглядеть как аналог лент
: разные странные и незнакомые друг с другом герои вовлекаются в общий карнавал, их сюжетные ветки пересекаются. Но на подобные пересечения в «Опасном бизнесе» зритель реагирует лишь как «а, окей» и судорожно пытается не позабыть новый поворот. Нагромождение — не есть динамика.

Ситуацию мог бы спасти юмор, его здесь много, он качественный, однако складывается такое ощущение, что сценаристы постоянно «не дожимают». Достаточно очевидные и банальные комедийные ситуации представлены смазано и заставляют лишь немного улыбнуться, но благо для картины авторы берут количеством, а не качеством. Даже шутки, построенные на потреблении текилы и алкогольном опьянении главных героев, не выглядят такими уж пошлыми.

Фильм, безусловно, вытягивают сочно снятая Мексика и феерический актерский ансамбль, но героев здесь так много, что только успеешь проникнуться одним, повествование смещается на другого. Вот два парня-мексиканца. Они сыграют свою роль в сюжете и даже не раз. Вот наркодилер и его наивная подруга. Их пути будут пересекаться с линией главного героя. Вспыльчивый главарь картеля, помешанный на Битлс. Его помощник. Ах, да, он еще помощник главного героя и двойной (тройной?) агент под прикрытием. Брат-наемник Ричарда, который соглашается вызволить Гарольда из плена. Вот история про измену и козла-начальника, а вот действительно сильный сегмент про блондинку с характером. Зачем-то ещё тут какие-то бизнесмены. Картина никак не может определиться, чем же она больше хочет быть: комедией, драмой, боевиком?

Британский актер
, который до этого изобразил Мартина Лютера Кинга в 
, демонстрирует комедийную сторону своего таланта. Джоэл Эдгертон снова органичен в роли самовлюбленной сволочи, Шарлиз Терон перетягивает на себя все внимание в сценах с ее персонажем — эгоистичной стервой Элейн. Здесь еще россыпь прекрасных актеров на вторых ролях:
 — брат-наемник,
 — неверная жена героя,
 — юное создание, которое выручает Гарольда, плюс еще люди из Клана Сопрано и Секса в большом городе. Вдобавок, мексиканские актеры получили работу и это, конечно, замечательно, но хотелось бы еще иметь чуть более структурированный сценарий.

Еще одной проблемой фильма становится расстановка акцентов. Если все начинается как забавное зрелище, то к концу дело приобретает серьезный оборот: люди умирают уже не так бодро и весело, а в конце есть даже явная мораль про «взять судьбу в свои руки» и кармическое наказание. Капиталисты — плохие, честные и добрые победят.

Все это хорошо и весело, но зачем? Такие ленты обычно показывают на кабельных каналах с утра (с повторами днем и поздней ночью), чтобы забить эфир. Идеально для только проснувшегося обывателя, который включает с утра телевизор, чтобы посмотреть что-то фоном, пока готовится кофе. И надо признать, что для такого формата «Опасный бизнес» подходит как нельзя лучше. Незатейливое развлечение с вкраплениями черного юмора, когда нужно убить скуку. Главное, не отворачиваться от экрана, чтобы не потерять сути. С другой стороны — сосредотачиваться тоже не столь обязательно.

P.S. Для тех, кому не хватило Шарлиз Терон, предлагаем посмотреть на то, как она спасает непутевого
в клипе на его композицию
. С этим режиссер справился в разы лучше.

5,5 из 10
. Фильм не претендует на кинематографическую или художественную ценность, однако этот факт не дает повода отметать фильм в сорт «малобюджетных боевичков». Наоборот, присутствующая комичность стечения обстоятельств заставляет похвалить создателей, и, в частности, сценаристов.

Шарлиз Терон играет очень сильных и харизматичных персонажей. За что ей и хвала. Но в этом фильме её Эллейн не боится поступиться моралью, личными принципами, но ради чего? Ради того, чтобы остаться на том же уровне. Она привыкла к определенным жизненным условиям, она любит себя как и любой человек. Эгоизм присущ каждому. Но для Эллейн такие постоянные риски являются частью ее обыденности, частью ее игры, они разжигают в ней страсть, азарт.

Герой Джоэла Эдгертона не замысловат. Он бизнесмен, чья каждодневность связана с огромными деньгами. Деньги — это самоцель. Это не деньги стали частью его каждодневности, а теперь уже он стал их каждодневностью.

А герой Дэвида Ойелоуо вытягивает всю эту холистическую, казалось бы, сумбурность своей наивностью. От того-то и появляется вся эта комичность. Он буквально из тех «везучих дураков», которые, делая неведомые им вещи, в конце остаются на плаву. Вопрос только в одном: это какое-то вселенское покровительство? Его страдания в каком-то смысле вознаградились и привели к тому, что он в итоге обрел.

8 из 10
. Начало марта 2018 года в американском кинематографе запомнилось премьерой комедийного боевика
(
 — оригинальное название; снова не понимаю — к чему менять название для дистрибуции) режиссёра
. Для кинематографиста это вторая полнометражная картина, где он выступил именно в режиссёрском статусе. До этого он уделял внимание каскадёрской работе (более, чем в сотне фильмов) и режиссуре короткометражных фильмов. Так что же из этого вышло?

Это история о трех коллегах, работающих на разных уровнях в большой фармацевтической компании. Без тёмных делишек в ведении бизнеса не обошлось. Чтобы уладить возникшие проблемы с картелями, они отправляются в Мексику. Тут и начинаются приключения, по-разному отразившиеся на каждом из них.

Для главных ролей были приглашены брат режиссёра,
(
),
(
) и 
(
). Последняя заинтересовалась проектом ещё в 2014 году, и выступила в нём также и продюсером. Второстепенные и эпизодические роли сыграли
(
),
(
),
(
) и другие. Для Пэрис участие в этом фильме — актёрский дебют. И с отведенным ей объёмом работы она справилась достойно.
 — динамичный фильм о махинациях не только в бизнесе, но и в человеческих отношениях. Нет, не думайте, что это претензия на какой-нибудь тяжёлый артхаус, который стремится только философствовать. Здесь мысль подаётся в острой, смешной, несколько циничной форме. Это придаёт ощущение реалистичности, временами соприкасающейся с чёрным юмором. Все эти мотивы и чувства находят выражение в подаче персонажей и их диалогах на разных уровнях. Отдельное внимание обращают на себя Элейн и Ричард. Здесь Элейн — эдакая
из 
более выдержанного образца, более острая на язык. Тандем
 — тот, который хочется видеть снова и снова, в других фильмах.

В каждом персонаже этой картины, в той или иной мере, есть какая-то доля фальши. Фальшь в работе, личных отношениях. И даже в желании отомстить тем, кто предал его ради выгоды, в «Опасном бизнесе» играют этим чувством. А что ещё, по сути, нужно было сделать простодушному Гарольду Соинке, у которого рухнуло привычное состояние вещей вокруг? Ведь, как ни грустно,
. Тем не менее, менять жизнь, когда она уверенно погружается в дерьмо, просто необходимо.

Что ещё интересно, так это то, что в «Опасном бизнесе» каждая сюжетная линия (либо же каждый конкретно взятый персонаж) отображает своё отношение к одной и той же проблеме. Очень любопытно наблюдать за тем, как диаметрально противоположные взгляды пересекаются и создают от этого новые сюжетные повороты.

«Опасный бизнес» — комедийный боевик, где вы точно не увидите примитивного месива из пушек, крови и костей. Вместо этого вы познакомитесь с интересной историей о том, как в атмосфере неискренности каждый спасает свой зад, как умеет только он. И, как сказала девушка, выходящая вслед за мной из зала кинотеатра,

Рекомендую к просмотру!

P.S. Обратите внимание на «притчу» о гориллах, бананах и моркови, которую в начале фильма рассказывает Ричард. В течении фильма она всплывает забавным образом.

P.P.S. Снятый фильм за 7 000 000 долларов — случай из области
. Фильм для тех, у кого пожизненный «день сурка», немного грусти вперемешку с депрессией и нет проблеска света.

А, может быть, вы тот, кто хочет диких перемен и экшена.

Ну, а если вы позитивный человек, то эта картина порадует вас.

Главный герой — мягкотелый менеджер среднего звена. Долгое время живёт в неведении о том, что происходит у него под носом. Он считает, что у него хорошая работа бок о бок с лучшим другом, а также любящая жена.

В один прекрасный момент главный герой начинает сомневаться в своей благополучной жизни. Он пытается выяснить, что же происходит вокруг него на самом деле. И жизнь его резко меняется. Проблемы и безвыходные ситуации поглощают героя. Кажется, что это все, конец, но как бы не так, за неожиданными поворотами судьбы — приятные сюрпризы, которые помогут аутсайдеру стать кем-то значимым и найти свой путь.

Что понравилось:

Фильм очень динамичный и непредсказуемый. Молниеносные сцены не дают усидеть на месте.

Актеры играют превосходно, ты им веришь, ты с ними переживаешь, смеёшься и боишься мафии.

Также очень зацепили рассуждения о Боге, когда в один из тяжёлых своих моментов (а их в фильме, поверьте, предостаточно у него) главный герой взмолился Ему о помощи. Над ним посмеялись и привели пример из Библии, о нелепости написанного. А он, успокоившись, объяснил, что у одного персонажа был кризис веры, а другой осознанно продал душу. Атеист от такого рассуждения открыл рот.

Не понравились фальшивые боевые сцены. Когда перестрелка и выхода нет, герои благополучно скрываются, хотя изначально нет пути для отступления.

Или как персонажи выживали после серьезных увечий, очень забавно. Но такие сцены не отталкивали от самой сути ленты.

Фильм по-настоящему взбодрил и подарил кучу положительных эмоций.

А концовка, поверьте, каждый из нас достоин такого финала!
.