Фильм Провал во времени онлайн

Провал во времени Retroactive
Под ярким солнцем Великой Американской равнины, на одинокой, продуваемой всеми ветрами автозаправочной станции происходит жестокое преступление. Эти леденящие душу события происходят на глазах Карен, попутчицы человека, оказавшегося беспощадным убийцей.
Спасаясь от его преследования, Карен вновь и вновь возвращается в прошлое, но всего лишь на 20 минут назад для того, чтобы предотвратить уже совершенное убийство. Один убийца! Один свидетель! Один шанс спастись!. Кино с любопытным сюжетом про повторяемость времени, использованным несколько лет спустя с гораздо большим успехом в «Эффекте бабочки». Свидетельнице преступления на пустынной дороге выпадает фантастический шанс вернуться в прошлое на двадцать минут назад и исправить происшедшее. К сожалению, сколько бы она ни возвращалась, преступление совершается, и каждый раз по новому сценарию, и каждый раз есть жертвы. Несмотря на некую однотипность и похожесть разворачивающихся сцен (та же дорога, та же машина, те же персонажи), смотреть за попытками героини противостоять роковой предопределенности весьма увлекательно. Всё время представляешь себя на её месте и думаешь: так, в прошлый раз эта её фраза повернула всё наперекосяк, теперь надо сказать по-другому или сделать иначе. И героиня делает иначе, и события меняют вроде ход, но в итоге всё оканчивается тем же: кровью и смертью. И снова приходится начинать сначала.

Любопытен выбор на роль злодея Джеймса Белуши, который в моих глазах, с задачей поставленной не справился. Слишком уж у него добродушный вид, какого бы негодяя он из себя не строил. Вот вроде и людей невинных убивает, и лицо злое делает, а не веришь. Роль вафельно-комичного полицейского-собачатника из «К-9» закрепилась за ним слишком сильно. Скорее всего, он пытался поменять свое амплуа, но конкретно в данной картине ему это не удалось. Про других актеров сказать что-то сложно, они добротно отыграли свои роли на среднем для таких картин уровне. Белуши тут единственный узнаваемый артист.

В общем, у создателей вышел недорогой, но захватывающий фантастический триллер. Любителям закрученных сюжетов и картин про путешествия во времени — самое оно.

8 из 10
. Огромный накал страстей, сильно натянутая атмосфера, всплеск разнообразных эмоций, страх — всё это есть в фильме «Провал во времени».

Фильм начинается довольно примитивно, совсем не интересный эпизод в лаборатории, когда проводят эксперимент над крысой под номером 13. Довольно скучная сцена, по вине которой чуть-ли не переключил фильм.

Но с появлением Кайли Трэвис в кадре, ситуация меняется. Потому что там ну очень красивая девушка. И уже ради только наблюдения за ней можно смотреть фильм. Но и тут ошибка, куда приятнее смотреть на шикарную девушку, которая ещё и играет шикарно, да так, что веришь каждому её жесту, слову… И к счастью это именно та актриса на которую приятно смотреть как и на внешность так и на игру.

Кроме того, не ожидал от Джеймса Белуши такой игры. Это трудно объяснить в двух словах, легче одним: псих! Самый натуральный псих, настолько точной игры я действительно ещё не видел. Я бы ему Оскара вручил за эту роль, действительно ДОСТОИН!

Вообщем, не буду затягивать… Фильм шикарен, к просмотру рекомендуется.

Ни капли не выглядит устаревшим, актуален и сейчас.

10 из 10
. Уже по названию понятно, что фильм будет каким-то образом обыгрывать перемещение во времени. В отличие от многих картин данного жанра творение Луиса Морно ставит во главу сюжета вовсе не создателя машины времени, а человека, оказавшегося не в то время, не в том месте. Поначалу, кажется, что сюжет будет крутиться вокруг Брайана, молодого, но крайне башковитого ученного, умудрившегося уже в первой сцене фильма поставить успешный временной эксперимент на мертвой мышке. Хотя, всё же интересно — если только тот, кто прошел через машину, способен помнить, что случилось с ним в будущем, то, как может переместиться в прошлое кассета в видеокамере, находящейся в нескольких сотнях метрах от установки? Ну да ладно, суть не в этом.

В то же самое время (правда, как вы уже поняли, здесь эта вещь довольно относительная) Карен Уоррен (Кайли Трэвис), работающая переговорщиком, колесит на своем кабриолете по бескрайним просторам Техаса, в очередной раз прокручивая в голове неудачную попытку освобождения заложников, приведшую к гибели шестерых человек. После такой личной травмы, Карен решает отдохнуть от работы и проехаться по стране. Разумеется, ровно по середине ничего, задумавшись, она чуть не врежется в грузовик, собьет рекламный плакат и приведет машину в негодность. На её (не)счастье мимо проезжающая супружеская пара предложит ей помощь. Благодаря таким фильмам, как «Попутчик», нам хорошо известно, что садиться в машины к незнакомцам ни в коем случае нельзя. Вот и здесь, узнав, что его женушка (Шеннон Уирри) ему изменяет, Фрэнк (Джеймс Белуши), недолго думая, отправит её на тот свет, и чтобы не оставлять лишних свидетелей, постарается сделать то же самое с Карен. Последней ничего не остается, как искать спасение в чуть ли неединственном здании посреди этой чертовой пустыни (как раз именно там Брайан колдует над временем) и совершенно случайным образом переместиться на двадцать минут в прошлое, т. е. оказаться снова в машине с Фрэнком и Райаной…

Если вы думаете, что все перипетии сюжета вам уже известны, то уверяю, это далеко не так. Вышесказанное занимает в фильме первые двадцать минут. А дальше начинается своеобразный адреналиновый «День сурка». Зная, что её ожидает в будущем, Карен будет неоднократно пытаться изменить настоящее, но каждый раз возвращаясь назад, у неё это будет получаться всё хуже и хуже.

«Провал во времени» берет не только своим сюжетом, который весьма хорош, но и крайним динамизмом происходящего. Представив абсолютно всех немногочисленных персонажей в первые двадцать минут, создатели фильма фокусируются на различных мелочах, рассказывающих о тонкостях сюжета, а также на великолепных экшн-сценах. Располагая небольшим бюджетом, стесненные в выборе локаций (их здесь по сути всего три: небольшой участок шоссе, заправочная станция и научная лаборатория), каждый раз авторы приятно удивляют зрелищной автопогоней, не менее захватывающей перестрелкой и отлично поставленными трюками.

Если сюжет фильма крутится вокруг Карен, то сама картина во многом обязана Джеймсу Белуши. Большинству зрителей Джеймс известен как комедийный актер. В «Провале во времени» он не упустит возможности продемонстрировать данный аспект своего таланта: то фразу какую-нибудь отмочит, то рожу скорчит… Однако, роли плохих парней у него выходят куда лучше, и здесь он разошелся на всю катушку. Фрэнк — это, как говорится, психопат в своем лучшем виде: дружелюбный и обходительный снаружи, но в то же время чрезвычайно опасный, меняющий свое настроение в мгновение ока, и без промедления готовый пристрелить кого угодно. На фоне Белуши теряются все остальные актеры фильма, которые порой уж больно заметно либо не доигрывают, либо переигрывают.

Знаете в чём прелесть фильмов категории «Б»? Обычно ты смотришь их, ничего не зная о фильме, порой даже ничего не зная о сюжете, съёмочной группе и актерах. Ты просто включаешь DVD и надеешься убить полтора часа. Если фильм не понравился, то невелика беда. Если понравился, то отлично. Если запомнился, то вообще замечательно. Для автора этих строк «Провал во времени» принадлежит к последней категории. Пересмотрев фильм впервые за последние семь лет, я остался более, чем удовлетворен от увиденного. Всё-таки не каждый день смотришь экшн категории «Б», оставляющий приятнейшее послевкусие.
. Один из лучших фильмов в истории, затрагивающих тематику временных путешествий. Кто-то, конечно, скорее повесит на него штамп заурядного фантастического экшн-триллера, но на деле он гораздо глубже, чем кажется с первого взгляда.

Сюжет мастерски водит зрителя за нос. Сперва, кажется, что это будет фантастика в чистом виде, т. к. демонстрируется успешный научный эксперимент по путешествию во времени. Далее нас сажают в одну машину с неадекватным преступником Джейсом Белуши и красавицами Шэннон Уирри и Кайли Трэвис, и фантастика перевоплощается в увлекательный психологический триллер. Жена и случайная попутчица по сути оказываются в заложницах, но интерес в том, что напряжение растёт не мгновенно, а шаг за шагом. Вспыльчивый герой Белуши (сыгранный великолепно, к слову) поначалу кажется лишь общительным придурковатым малым с воровскими амбициями, и лишь после провокации открывает своё нутро психованного убийцы.

Далее психологический триллер приобретает вновь окраску фантастики, да ещё и экшн валится лавинообразным образом почти до самого финала. Но всё на удивление удачно совмещается. Героиня, пытаясь предотвратить цепочку ужасных событий, раз за разом возвращается в прошлое, чтобы всё изменить и избежать жертв, но получается только хуже. Чувство вины за случайные жертвы, к гибели которых она косвенно причастна из-за своей борьбы с угрожающим ей злодеем, не даёт ей покоя и желания сохранять всё как есть даже притом, что она почти всегда остаётся целехонькой и невредимой.

Экшн при этом великолепен и впечатляющ, несмотря на, вероятно, небольшой бюджет. Да, к минусам можно отнести несколько штампованных моментов, но и совершенно оригинальных сцен, с немалой долей юмора в «Провале во времени» валом. Ни на одну миллисекунду он не заставляет скучать.
. Этот фильм я как-то где-то видел в рубрике «Недооценённые». То есть, видимо, он не так уж широко известен. Вероятно, это связано с тем, что в широкий прокат лента не выходила, потому что компания «Орион», занимавшаяся его производством, закрылась.

И, в общем, действительно зря «Провал во времени» недооценён.

Здесь совершенно неподражаемо играет Джеймс Белуши. К его персонажу Фрэнку так и хочется приклеить ярлык «быдло». Необразованное техасское быдло. Фрэнк — грубиян, пошляк и контрабандист. Но поначалу не кажется суперзлодеем, способным на убийство.

Фрэнк едет на машине со своей женой и видит, что некая женщина призывает остановиться и помочь ей — она попала в аварию. Эта женщина — Карен, главная героиня.

Карен я бы условно назвал Мисс-Плохая-Переговорщица. По сюжету Карен оказывается в Техасе после увольнения из органов. Она работала переговорщицей, но три дня назад не смогла спасти заложников и потому уволилась.

Теперь ей много раз предоставится возможность поговорить с буйным Фрэнком, когда у него в руках будет пистолет и он готов будет стрелять. Бесполезно, она не сможет его отговорить, она — очень плохая переговорщица. Но характер у неё сильный, и она сама, если что, не побоится нажать на курок.

Карен играет актриса Кэйли Травис. А Кайли Трэвис, скажу я вам, ребятки, это очень красивая актриса. Эх, как она смачно закуривает сигаретку в конце ленты…

Но не отвлекаемся.

В-общем Карен, Фрэнк и его жена Райан оказываются в одной машине. Они останавливаются на заправке, Фрэнк идёт внутрь, к своему приятелю. Приятель показывает ему фото, на которых Райан занимается любовью с другим мужчиной. Измена! Именно здесь что-то переклинивает в голове у Фрэнка. Теперь он способен уничтожить кого угодно.

Да, жену он убивает, а Карен спасается бегством и попадает в научное учреждение, где молодой учёный только что протестировал машину времени. Карен просит отправить её в прошлое, чтобы она могла остановить Фрэнка.

Учёный отправляет, но лишь на 20 минут назад. Времени очень мало и Карен не удаётся ничего предотвратить, трупов становится только больше. Потому что Фрэнк не просто психопат. Фрэнк — очень хитрый психопат с бакенбардами).

Ещё раз: игра Белуши бесподобна.

Итак, трупов становится только больше, и Карен снова бежит к учёному, и снова хочет всё предотвратить…

А получится ли? А смотрите.

Добавлю также, что несомненным плюсом фильма является сам Техас. Техасские пустынные виды, дух Техаса. Как я понял, это очень опасный штатик, здесь у всех стволы, здесь всё сурово (как в нашем «Бумере», ага).

Надпись на плакате:


Это Техас, детка!

Итоговое заключение:
. На секретной военной базе в Техасе башковитый физик Брайан сумел отмотать время назад на двадцать минут и уберечь от гибели голодную подопытную мышку. В то же самое время в нескольких километрах от базы у переговорщицы Карен Уоррен, на совести которой шесть трупов из-за неудачной попытки освобождения заложников, сломалась машина. Карен предложил подбросить хамоватый и развязный тип по имени Фрэнк, едущий в машине с девушкой по имени Райанна. Через несколько минут Райанна схлопочет пулю в голову, а Карен, удирая от Фрэнка, попадет на военную базу к физику, и он возвратит её в прошлое на двадцать минут…

Дико эффектный и лихой «Провал во времени» никому не известного режиссера можно смело назвать экшен-римейком великой картины «День сурка». На пустынной техасской дороге, как гласит слоган картины, пересеклись время, пространство и убийства. Сумев возвратиться в прошлое, переговорщица-неудачница Карен пытается предотвратить гибель Райанны и других жертв, но раз за разом ситуация запутывается всё сильней, а количество трупов стремительно растет.

«Retroactive» — фильм по-своему уникальный: взяв тему возвращения назад во времени, создатели почти не обращают на неё внимание, делая основной акцент на эффектнейшие перестрелки и погони, снятые в классической «олдскульной» манере. С учетом пустынной местности и крайне ограниченного списка действующих лиц вышел камерный, но очень динамичный боевик, в котором почти всех героев убивают не по одному разу. Как говорил маньяк Фрэнк в припадке кровавой эйфории, «… как здорово я могу повеселиться!.. Я могу пристрелить вас обоих, отправить себя на 10 минут назад и пристрелить вас еще раз, а потом еще раз и еще раз!..».

Джеймс Белуши, играющий психопата, слетевшего с катушек, в фильме попросту идет вразнос и выдает невероятно харизматичного злодея — своеобразный эталон в изображении маньяков и инфернальных типов любого рода.

Пока шел фильм, мы пытались вспомнить, в каких еще фильмах играл Белуши, вспомнили только «К-9» и пришли к выводу, что Белуши на самом деле не существует; что он — экранный гибрид Джека Николсона с Биллом Мюррэем. А если серьёзно, у меня есть теория, что Белуши в своей кинокарьере старался выбирать для себя привлекательно-положительные роли, тогда как ему больше всего подходит образ харизматичного злодея. Поэтому, возможно, этого талантливейшего актера почти ни разу не звали в действительно «большие» фильмы. Между тем Белуши совсем даже не избегал экрана в своей жизни: начав сниматься чуть ли не в двадцать, за свою тридцатилетнюю карьеру этот актёр так или иначе поучаствовал более чем в 120 фильмах!

Противостоящую маньяку-Белуши в «Провале во времени» девушку-переговорщицу сыграла некая Кайли Трэвис, лет пять назад окончательно сгинувшая. Если и можно этому зажигательному боевику что-то предъявить, то — лишь претензию, что в главной женской роли не Рона Митрэ. Я еще пытался бухтеть, что «Провалу во времени» не помешало бы чуток рефлексии — ну, там, чтобы главная героиня с физиком завели бы философскую беседу на тему предначертанной судьбы и того, чему нас учит время, — но сам понимаю, что это всё ерунда и только нарушило бы присутствующий здесь дикий драйв.

Несмотря на бодрую весёлость и ураганную стрельбищу, «Провал во времени» построен на важной мысли о том, что всё всегда складывается наилучшим образом: попробуй вмешаться — и окажешься по колено в крови в окружении горы мертвецов. Если где-то есть бог, его гигантоманский юмор заключается в том, что нам лучше не задумываться о последствиях наших решений: если б нам было дано «предугадать, как наше слово отзовётся», шарику давно наступил бы полный пц от дурацких попыток перекроить историю.

В «Дне сурка» нам постарались внушить, что если долго вслушиваться в невысказанные просьбы о помощи, можно и всех вокруг осчастливить, и самому обрести мечту. «Провал во времени» смотрит на вещи циничнее и злее: благие намерения порождают кошмар наяву, и нужно не один раз переигрывать ситуацию заново, чтобы всё учесть и получить приемлемый итог, соответствующий нашим представлениям о прекрасном. Человек никого не может спасти и даже себя не всегда, а главное — во многих случаях самое лучшее, что он может сделать — это отойти в сторону и признать, что ситуация, которая без его участия возникла, и разрешиться сумеет без него.

Единственное, что при любом раскладе мне не дает покоя: что было в той версии реальности, когда физик Брайан еще не провел свой успешный эксперимент с голодной мышкой?
. Возможность путешествий в пространственно-временном континууме — одна из самых будоражущих воображение тем. Пожалуй нет на Земле человека, который хотя бы раз в своей жизни не задавался этим вопросом и не представлял себя путешествующим во времени. Миллионы исписанных страниц, тысячи километров отснятой кинопленки, годы бесплодных мечтаний и терабайты трафика на специализированных сайтах — люди мечтали, мечтают и будут мечтать о несбыточном — о путешествиях во времени. Ну, чего уж тут греха таить? Это очень увлекательное занятие.

«
» — звёздный час малоизвестного режиссера Луиса Морно. Ни до, ни после этого фильма ему не удалось снять хоть что-нибудь ещё мало-мальски путное (кстати, оригинальное название фильма
правильней было бы перевести как «Совершённое действие», или «Предыдущее действие». но российские переводчики/прокатчики снова схитрили, и на этот раз, на мой взгляд, вполне резонно и оправданно). Фильм действительно получился неплохим. И заслуга не только в беспроигрышности выбранной темы, но и в избранных средствах её реализации. Морно не стал мудрствовать лукаво. Он не стал выстраивать сложные сюжетные конструкции, сознательно исключил психологические изыски, отсёк всякие рефлексии по поводу научного обоснования происходящего и выдал на-гора рафинированный экшен, в котором минимум диалогов и максимум убийств. В основе же всего этого безобразия простая, как апельсин, идея: с Судьбой спорить бесполезно и все попытки изменить произошедшее приводят к ещё худшим последствиям. Хотя, лазейка всегда остаётся. И финал картины, в этом смысле, выглядит как лукавое подмигивание авторов: намеченное, безусловно, исполнится. Не сомневайтесь. Вопрос лишь в том,
..

Нельзя сказать, что фильм «
» стал этапным, или заметным явлением в мире кино. В принципе, он и не претендует на это. «
» хороший попкорновый боевик, без всякого морализаторства и заумной чуши. И мне нравится, когда фильм соответствует своему номиналу. Лишь немного обидно за Джеймса Белуши. На мой взгляд, роль психопата Фрэнка одна из самых запоминающихся его работ в кино. Но фильму не удалось собрать большой аудитории, поэтому мало кто смог оценить игру Белуши по достоинству.

6 из 10
. Что бы вы сделали, если бы имели возможность вернуться в прошлое? Уникальную возможность исправить собственные ошибки и сделать своё настоящее, куда более счастливым, прекрасным и славным? Пожалуй далеко не многие отказались бы от столь славной возможности, но далеко не всегда это может привезти к положительным результатам. Что и демонстрирует в своей ленте режиссер
.

Тема путешествий во времени далеко не нова для кинематографа. Фильмов на данную тему было снято приличное количество и все они демонстрируют свой подход к данной теме. Как бы там ни было, все они сосредотачиваются вокруг того, что любые вмешательства в прошлое почти всегда заканчиваются далеко не лучшим образом. Именно на это и опирались создатели данной ленты при создании картины.

Вся история сводится к полноценному путешествию по временной петле. Когда одни и те же герои вынуждены переживать одни и те же события снова и снова. При этом, чем сильнее вмешательства в прошлое, тем ужасней оказываются последствия настоящего и всё это однозначно выполнено в лучших традициях жанра. Позволяя не только ощутить многослойность всей истории, но все грани немногочисленных экранных персонажей.

Вдохновляясь и следуя заветам «Попутчика» с Рутгером Хауэром в главной роли, режиссер данной ленты
в полной мере реализует свой фильм в качестве дорожного и пустынного боевика. Делая упор исключительно на обилие погонь, перестрелок и прочую зрелищность. При всём этом, откровенно забывая про само понятие атмосферы как таковой. Атмосфера напряжения и динамизма в картине конечно же есть, но её совсем не достаточно, что бы фильм смотрелся куда лучше и интересней. Тем самым, в перерывах между перемещениями давая несколько поводов для скуки.

Главной выделяющейся особенностью картины является наличие
в образе главного отрицательного персонажа картины. Пусть небольшая эксцентрика и своего рода комичность в образе присутствует, но в общих чертах
предстал в абсолютно неожиданном амплуа. Более того, именно его обезумевший деревенщина делает фильм куда лучше, чем он есть. Все остальные актеры как то легко ушли на второй план. В том числе и исполнительница главной роли
.
. Сюжет фильма, согласно Кинопоиску: «Под ярким солнцем Великой Американской равнины, на одинокой, продуваемой всеми ветрами автозаправочной станции происходит жестокое преступление. Эти, леденящие душу события происходят на глазах Карен, попутчицы человека, оказавшегося беспощадным убийцей. Спасаясь от его преследования, Карен вновь и вновь возвращается в прошлое, но всего лишь на 20 минут назад для того, чтобы предотвратить уже совершенное убийство. Один убийца! Один свидетель! Один шанс спастись!»

Держу пари, половина из вас этого кино не смотрела и злодея такого не знает. А зря. Лихой сюжет, перманентный экшн, отличный злодей. Тот самый беспощадный убийца представляет собой обыкновенного на первый взгляд жлоба, распоясывающегося всё больше и больше с каждым возвращением героини в прошлое (возвращаться приходится, потому что с каждой попыткой поправить прошлое на деле выходит всё хуже и хуже). Вот это распоясывание, последовательное слетание со всех и всяческих катушек на новый виток офуевания, сыграно Белуши просто виртуозно. Злодей его очень земной и реальный, живой как жизнь — поди ты встреть, хоть на улице, хоть в театре, Ганнибала Лектера, а с такими пацанами я сколько раз пил пиво.

В финале ленты он становится уже олицетворением инфернальности, этаким абсолютным злом — и здесь ему веришь, потому что знаешь, как ужасен бывает средний человек, и что может случиться, если в результате жизненной встряски в нём на поверхность выйдет незамутнённое цивилизацией нутро. Пожалуй, это один из самых философских кинозлодеев, показанный без малейшей мелодраматичности и фальши. За него чудесному актёру Белуши, больше известному как добрый полицейский с собакой, респект, конечно, величайший.
. Перемещения во времени. Мечта, уже многие века бередящая мысли людей с пытливым умом. Ведь это выглядит таким простым решением — вернуться назад во времени и исправить свои ошибки, делая мир вокруг себя идеальным. Режиссер Луи Морно именно на этом строит фабулу своего фильма «Провал во времени», закручивая сюжет вокруг героини Кайли Тревис, вынужденной раз за разом возвращаться на 20 минут в прошлое, чтобы предотвратить преступление, совершенное ополоумевшим психопатом, в исполнении Джеймса Белуши. Невольно возникающая реминисценция с, например, главной мыслью произведения Рея Брэдбери «И грянул гром», о том, что такие возвращения ничем хорошим не кончаются, явно проскальзывает в творческом подходе режиссера. Многократные возвращения назад и попытки исправить ситуацию, ведут лишь к еще большим новым жертвам, число которых растет в математической прогрессии, что приводит героиню в финале к единственно правильному, с точки зрения морали, выводу.

Главный стержень фильма — противостояние с психопатом, не успевает надоесть, даже несмотря на свой регулярный 20-минутный рипит. Герой Белуши искренне недоумевает, откуда сопернице известны все его дальнейшие действия, что местами вызывает даже некое сочувствие ему. Образ маньяка любовно отшлифован со всех сторон и обладает буквально магнетической силой. Аккуратные бакенбарды, золотой кадиллак и голос с сексуальной хрипотцой, томят в ожидании, когда же он начнет петь «Heartbreak Hotel» или «Love me tender», характерно виляя бедрами. Конечно, до демоничного воплощения всех попутчиков-маньяков — голубоглазого Рутгера Хауэра, персонажу Белуши далеко, ведь эталон на то и эталон, чтобы быть лучшим, но можно сказать, что подобрался он к нему, как никто близко. Героиня же Кайли Тревис хороша уже тем, что не раздражает своей правильностью, как это часто бывает в фильмах с харизматичными злодеями, а действует очень находчиво, умно, невольно вызывая у зрителя понимание.

Визуальная часть фильма также не вызывает никаких нареканий. Красочные взрывы, сумасшедшие погони на фоне красной земли техасской пустыни Чиуауа, каскадерские трюки, выполненные в лучших традициях старой школы. Действие фильма непрерывно нагнетается режиссером, превращаясь к концу фильма в головокружительный и безумный атрракцион экшна.

Соединив научную составляющую прыжков во времени с напряженным триллером, Луи Морно удалось сделать нестареющий фильм, который и спустя много лет смотрится очень свежо и бодро.
.