Фильм Сквозь снег онлайн

Сквозь снег Snowpiercer
Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.. Около двух месяцев назад бесцельно шатаясь по интернету, наткнулась на весьма заманчивый постапокалиптический фильм
и уже через пару часов его смотрела. В последнее время при просмотре фильмов подобного жанра всё больше внимания стараюсь уделять поведению персонажей, нежели чем ставлю акцент на масштабности происшествия. Ведь кинематограф за многие десятки лет предложил нам тысячи вариантов гибели человеческой расы, но каждый раз сдвигая приоритеты в сторону буйства самой стихи, стороной обходя бурю человеческих эмоций. Если вы, так же как и я, скучаете по проявлению людских грехов и пороков, по человеческим безумствам и разной палитре чувств, то «Сквозь снег» для вас кино самое подходящее. Здесь стихия является лишь обрамлением для ситуации, ключевым, но отнюдь не главным элементом истории. На фоне жестокого, холодного льда и застывшей природы кипят нешуточные страсти.

Поезд, мчащийся сквозь снег, лёд и ветер, является единственным сосредоточением жизни, которая стала возможна на Земле после произошедшей катастрофы, заковавшей всё человечество в ледяное царство. Не одно десятилетие люди живут в этом поезде, каждый на отведенном ему месте. В хвосте — самые несчастные, обделенные. Впереди — элита и сливки, которое знать не знают каково в хвостовой части. Бунт был предопределен с самого начала, осталось только определить время и начать движение вперёд. Тезис всей картины прослеживается весьма чётко: поезд, движущийся по кругу, создаёт ассоциации к круговороту нашей жизни — это повседневность, а поднявшееся восстание — это те перемены, которые мы пытаемся время от времени в нашу повседневность внести. Не все перемены к лучшему, не всякое противостояние успешное, но эти попытки необходимы для того, что б окончательно не заржаветь.

Цель поднявшегося народа хвостовой части — добиться справедливости, личная прерогатива главного героя — любой ценой дойти до конца. Каким будет этот конец уже не так важно, главное узнать ответы на мучившие его вопросы. Но и ответы не повлекут за собой ничего, кроме череды ещё более важных вопросов, которые создадут тем самым очередной замкнутый круг. Цикличность и повторение, бунт и противостояние, борьба и победа (но победа ли?) — вот основные мотивы картины.

Актёрская игра — эта базовая составляющая всего фильма.
в неожиданной роли. Его герой, когда-то основательно покрывшись льдом, начинает отыскиваться себя под толщей этого льда, отковыривать замерзшее намертво сердце и пытаться себя реанимировать в глазах других, и в первую очередь для себя самого. Космическая
хоть и загримированная полностью, но легко узнаваемая. В роли деспотичной, «с придурью» женщины, чья жестокость пугает и привлекает одновременно. На ролях второго плана мелькают те, кто был мне знаком по другим работам. Это — Джон Хёрт («Мерлин») Джейми Белл («Грязь», «Нимфоманка»), Октавия Спенсер («Прислуга»), Люк Паскуалино («Молокососы»). Хороший актёрский состав и достойная игра каждого дали фильму большое преимущество по сравнению с другими собратьями по цеху.
не так уж и фантастичен, просто повседневность людской жизни завуалирована под тонкий слой льда и снега, которого чуть коснись и он треснет, запустив цепную реакцию. Механизм отлаженный и действующий как часы рушится и уже не кажется столь надёжным. На этих руинах и предстоит начинать что-то новое, пытаясь не повторить уже ошибок.
. Техногенная катастрофа похоронила подо льдом весь мир. Остатки человечества оказались запертыми в несущемся вокруг Земли поезде, чей вечный двигатель создал некий гениальный инженер Уилфорд, возглавляющий правящую элиту среди выживших. В хвосте поезда живут отбросы человечества, подчиненные власти и подконтрольные силовому воздействию. Но история человечества знает много примеров, когда низы пытались добраться до верхов, тем самым изменив устоявшийся порядок вещей. И те, кто обитают в поезде не стали в этом плане исключением.

Сюжет о том, как человек идет от тьмы к свету и в результате этого пути может оказаться так, что черное вовсе не черное, а светлое не такое уж и чистое, стар как кинематографический мир. Но, тем не менее, «Сквозь снег» является тем сундуком Пандоры, который обещает разрушить привычное понимание мира, вобрав в себя слишком много смыслов одновременно. Здесь и Мадонна с младенцем, созерцающие новый мир, и христианское самопожертвование, переплетающиеся с восточным безразличием и отрешенностью, и становление личности человека, произрастающее из позиции зверя, и предательство бога-отца по отношению к детям своим, ибо его мир жесток и ему все равно на каждого в отдельности — главное, чтобы система работала. И это лишь малая часть того, что органично сосуществует в истории фильма.

Созданные операторской работой красота и чувственность картинки порой дают осечку благодаря чрезмерному, отдающему голливудщиной пафосу. Но это единственная претензия, какую можно предъявить к данной ленте. Да и ее в целом можно списать на утверждение, что не бывает идеального материала. К тому же, многие моменты, в которых чувствуется эмоциональный перебор, скрашиваются актерской игрой: полностью перевоплотившаяся в слегка чекнутую Тильда Суитон, Джейми Белл, которому, словно второе лицо, подошла маска нетерпеливого и восторженного мальчугана, во всех смыслах божественный Эд Харрис и, наконец, Джон Хёрт. Отдельным планом идет игра американца Криса Эванса: обитатель трущоб Кёртис настолько хорош, насколько только может быть хорош выдуманный герой, которому веришь. Его умение сыграть действительно харизматичного лидера, пережившего свои «медные трубы» и не сломавшегося, родившегося во мраке, но по-достоевски сохранившего душу, не идет ни в какое сравнение с его прошлыми, достаточно легкими ролями. И это еще одна заслуга данной картины: здесь многие играют себе несвойственное, а от того более интересное.

Удивительная фантазия корейца Пон Чжун Хо, визуально подкрепленная интереснейшими декорациями и цветовыми решениями, воплотилась на экране в поистине ожившую метафору настоящего мира. Здесь есть все, начиная с зарождения в хаосе и заканчивая смертью на пике возможностей. Зажатое в тесные рамки поезда человечество проходит множество этапов — вагонов, в которых есть свои бедные, на которых держится мир, и заканчивая фактически богами, которые этим миром управляют. Режиссер без лишних перегибов наполнил картину различного рода отсылками — к мифологии и религии, к литературе и кино. У Пон Чжун Хо каждая сцена имеет свои внешний и внутренний смыслы. Ни один диалог не произносится просто так, без того, чтобы в дальнейшем не обыграться. Здесь все взаимосвязано и хорошо продумано, мотивированно и обоснованно. Редко удачное соединение восточной медитативности и западной спешки, проявленное как в манере съемки, так и в сюжете.
. Это гениальная задумка, создать целый мир в одном единственном поезде, и я считаю, что экранизирована она просто великолепно. В этом мире есть все, от фешенебельных цирюльнь и суши-баров из бизнес класса, до котельных, в которых производят еду из тараканов для эконом-класса, так называемого последнего вагона.

Тут есть все, и классовое неравенство, и ложь, и предательство, и циничный расчет, казалось бы, так необходимый для поддержания всеобщего баланса и выживания оставшихся людей. Это история, в которой не жалеют главных героев и каждую минуту запросто может погибнуть один из них. И если в остальных фильмах ты чаще всего понимаешь что никто не будет трогать ключевых персонажей до конца и спокойно смотришь фильм, то тут ты постоянно находишься в напряжении, так как тут не щадят никого. Сюжет достаточно непредсказуем, но и не слишком запутан, я бы назвал это золотой серединой, хотя кому-то он может показаться очевидным.

В этом фильме собраны практически все жанры, от артхаусного философского кино и драмы до фантастики и одновременно триллера с элементами кровавого боевика. Тут есть и сцены неистового насилия над людьми, и сцены кровожадных массовых побоищ, сгладить которые не сможет ни одна цензура. Но имеют место быть и такие сцены, в которых царит гармония и спокойствие, такие, как вагон с цветущим садом или огромный вагон-аквариум.

Актеры играют очень искренне, показывая нам те самые неподдельные эмоции, которых мы ждем от фильмов такого уровня. Всё смотрится очень гармонично, все на своих местах. Практически все детали проработаны, на протяжении всего фильма полностью меняется обстановка вокруг главных героев.

P.S. Я не понимаю, почему этот фильм не выпустили в прокат в России, возможно из за излишней жестокости, а может быть и из за антиутопичного философского сюжета. В любом случае, фильм получился отличным и обязательно рекомендован к просмотру всем, какие бы ни были у них жанровые предпочтения.

10 из 10
. Те, кто будут смотреть этот фильм со знанием дела (зная фильмы Пон Чжун Хо), будут готовы увидеть интересное действо. С первой минуты ты втягиваешься в сюжет и смотришь, не отрываясь, до конца. Конечно, Вторжение динозавра, воспринималась по другому, ты смотришь картинку и полностью принимаешь авторскую идею, без мысли раскритиковать или внести свои коррективы. Про «Сквозь снег» так не скажешь, и не говорю, что это плохо. Кино должно вызывать мысли, конфронтацию внутри человека. Тут многие не согласятся с концовкой, с действиями героев. Но это хорошее кино, достойное внимания и потраченного времени.

Отмечу:

+ Крису Эвансу очень идут такие роли, он хороший комедийный и «геройский» актер, но его глаза прекрасно передают внутреннее переживание персонажа, а именно драматические фильмы помогают в этом.

+ Хороший актерский состав, Тильда Суинтон, в очередной раз, показала классную игру, именно классную!

- Это адаптация графического романа, поэтому тяжело сказать, насколько адекватно режиссер его отображает, не читая его. Многое будет нелогичным, хотя создатели покажут свое объяснение. Но это общая проблематика постапокалиптических фильмов, не возможно охватить все.
. Фильм решил смотреть из Тильды Суинтон. Почти случайно. Оказалось, что не зря.

Сюжет. Постапокалиптический мир. Произошла какая-то катастрофа, в результате которой всё живое замерзло. *начало я смотрел не очень внимательно, поэтому.. .* Может даже две катастрофы.

Какая-то часть людей выжила, укрывшись в поезде (да-да, в поезде). Поезд непростой, он сконструирован гениальным изобретателем (изобретатель, кстати тут же, на этом поезде) и оборудован вечным двигателем.

Почему поезд, а ни самолет или там… корабль? Какой-нибудь ледокол, например? Просто режиссер любит поезда. Образ поезда скорее поэтический, чем реалистический. Рельсы это ведь так ненадежно.

Как нетрудно догадаться, поезд движется по кругу. Сквозь ледяной ад, коим стал мир. Жизнь снаружи невозможна. Там смерть. Движение поезда ненадежно. В любой момент он может сойти с рельс, или снежная лавина или что-нибудь ещё. Тогда конец.

Внутри поезда своя экосистема. Своя сложившаяся иерархия. Сложилась она 18 лет назад, когда пассажиры купили билеты. Есть первый класс, эконом и.. . супер эконом. Бичевник если проще. Оттуда наш герой в неплохом исполнении Криса Эванса. Смотреть на Эванса приятно, но не интересно.

Что дальше? Всё просто. Низы не желают жить по старому. Насчет верхов неизвестно. Они вроде бы желают либо просто не догадываются о происходящем. Начинается революция. Суть революционных действий: дойти до носа поезда, где находится изобретатель (о нем я уже писал раньше) он же правитель, тиран и главная какашка. Свергнуть его и.. Ну и всё. А что еще можно сделать в поезде?

На первый взгляд всё просто. Среднестатистический боевичок с легко читаемым социальным подтекстом. Борьба пролетариата с буржуазией (режиссер кореец говорите..) На деле посложнее.

Во-первых, сама идея борьбы. Революция бессмысленна: даже если Крису Эвансу удасться дойти до носа поезда и свергнуть тирана, это не даст ему контроля над жуткими силами жизни (не забываем, что всё это происходит в мертвом мире, в обреченном поезде несущемся непонятно куда). И это вроде бы всем понятно.

Во-вторых, баланс. Та самая экосистема: кто что ест, где спит, где справляет нужду. И самое главное, это сколько? Сколько людей может вместить поезд?

В-третьих, религиозный подтекст. Не библейский, скорее буддистский. Обитатели вагонов супер-эконома почти жители ада. Они едят друг друга, они безобразны внешне (кроме Эванса, конечно. Хотя он тоже ест). Что будет если они захватят поезд? Они просто загадят всё. Да, какое-то время им будет житься неплохо. А что дальше? Создания ада должны жить в аду. Таков баланс. Жестоко? Да. Они не виноваты, что там оказались. Но всё не абсолютно безнадежно. Вот скрипач, человек искусства, был из ада извлечен и помещен в.. . В рай? Как назвать то место, где обитают счастливчики, купившие билеты первого класса? Нет, вряд ли, рай. Скорее просто другие миры. Более благополучные.

В общем, всё сложно. Потому наверное и интересно.

Немного про актерскую игру. Тильда Суинтон, которая причиной просмотра, понравилась. Но она всегда мне нравится. Здорово играет экстравагантных теток. Крис Эванс больше подходит для боевиков или чего-то такого… молодежно-комедийно-любовного. Нужно ему раздеваться перед камерой, иначе совсем скучно. Ещё пара корейцев: Сон Кан Хо и Ко А Сон. Играют прекрасно. Но корейцы всегда хорошо играют, как мне кажется.

Саундтрека я не запомнил. Видимо, безо всяких чудес.

Картинка приятная. Были интересные кадры. Хотя тоже без чудес.

К просмотру рекомендую.

7 из 10
. Вся конкурентоспособность американского кино возникает от того, что люди хотят наслаждаться грамотным визуальным обрамлением и при этом видеть на переднем плане самых распиаренных знаменитостей. Эта формула безотказно работает лишь в случае хорошего финансирования, которое, к сожалению, не доступно ни европейским, ни азиатским, ни латиноамериканским производственным компаниям. Южные корейцы быстро смекнули, что сменить локальный формат на масштабный можно лишь с помощью выделения достаточного количества ресурсов (39 млн.$), вовлечения где-то с полдюжины узнаваемых актеров (Эванс, Суинтон, Белл, Спенсер, Хёрт и Харрис), постройки необыкновенных декораций и микроскопического исследования крайне актуальной в последнее время темы социального неравенства. В основу англоязычного дебюта Пон Чжун Хона лег издаваемый в период с 1982 по 1999 год постапокалиптический французский комикс Le Transperceneige, рассказывающий о системе классификации выживших после неудачного правительственного эксперимента пассажирах массивного поезда Snowpiercer, который благодаря своему непрерывному движению сохраняет жизнь в крайне непростое для всего человечества время ледникового периода.

Огромный движущийся поезд, символизирующий тоталитарно-капиталистическую форму правления, при которой сильный в обязательном порядке подавит слабого, а богатый — бедного, поначалу казался беспроигрышным вариантом в условиях абсолютной деструктивности завшивленных голливудских интеллигентов, вот только просроченный Firewall нового фильма Пон Чжун Хона также не сумел должным образом обезопасить весьма оригинальный южнокорейский проект от всепоглощающих шаблонов и штампов. «Сквозь снег» — это тяжелый, долгий, мучительный и совершенно невыразительный железнодорожный маршрут в никуда, которому экзотическое визионерство и взрослый повествовательный тон ровным счетом никак не помогают реабилитироваться за напрочь отсутствующую реалистичность с релевантностью, а также за топорно впаянную карикатуру на саму модель строительства социально разрозненного общества. Живущей в хвосте поезда нищете немного наскучило жить в Столыпинском вагоне и поэтому они планируют в один прекрасный день все дружно восстать, чтобы напомнить правящей верхушке (которая естественно купается в роскоши) об одном из ключевых пунктов всемирной декларации прав человека, в котором говорится о том, что все люди рождены свободными и равными в достоинстве и правах. Боевой парламентер от низшей, наиболее угнетаемой касты по имени Кёртис (Крис Эванс) осмеливается пройти полную дистанцию двигающегося многовагонного ада не для того, чтобы вывалить на стол начальника поезда собственноручно разработанный пакет инновационных реформ и не для того, чтобы совершить правительственный переворот, а для того, чтобы окончательно разочароваться в по-сути правильной системе спешно сформированного аристократического строя. Да-да, это один из тех фильмов, который сперва возьмет на изучение одну из наиболее волнующих тем, а затем взвоет волком от собственной беспомощности, когда зрители потребуют новаторских итогов исследования. Но даже с учетом поверхностно раскрытых причин социального расслоения, данный фильм мог бы набрать высокий жанровый балл, если бы монтажёры сократили хронометраж на минут 20-25, визажисты не наносили бы чрезмерно шаржевый макияж, художники-постановщики не выходили бы на работу после поедания галлюциногенных грибов, а сам режиссер Пон Чжун Хо не стал бы так явно имитировать специфическую визуальную струю американца Терри Гиллиама ("12 обезьян»).

Snowpiercer — это один из наиболее переоцененных фильмов текущего года, в котором на один плюс (визуальная свирепость) приходится целых три минуса (восьмибитный сценарий, вызывающая отторжение система взглядов и способов достижения целей персонажами и больно эксцентричный дизайн). К Крису Эвансу (Кёртис) особых претензий нет, ведь в данном фильме он выдает, скорее всего, предел своих творческих возможностей, другое дело — что этот самый предел находится где-то посередине между ролями Капитана Америки в «Первом мстителе» и Мистером Фризи из «Ледяного».

4 из 10
. Фильм мне посоветовала посмотреть подруга, т. к. знает, что я люблю необычные идеи в фильмах. Честно сказать, ожидала большего, и, по ее рассказам, совершенно иначе представила себе картинку.

Задумка интересная, но какая-то неправдоподобная, хотя, вполне вероятно, что такой поворот событий на нашей планете рано или поздно станет возможным. Почему неправдоподобная, — потому что я увидела ляпы, наигранность и не поверила главному герою. Хотелось сопереживать, а не получалось. Хотелось представить, что такое действительно может случиться, но не вышло.

Как человек любопытный я пыталась сосчитать скорость движения поезда и, действительно, он едет слишком быстро для «истории», показанной в рекламной кампании состава. Также мне показалось, что количество вагонов в начале, середине и конце фильма разное. Игра большинства актеров на троечку, из-за чего, собственно, я так и не смогла «вжиться» в это кино и по-настоящему пережить то, что хотел сказать нам режиссер.

Несмотря ни на что, картина показалась мне довольно симпатичной. Думаю, она даже могла бы положить начало «буму» на съемки подобных фильмов-катастроф, когда ни потоп, ни зомби, ни засуха, пожалуй, не могут сравниться с выживанием в вечной мерзлоте…

За идею, Тильду Суинтон и повод для размышлений ставлю 7 из 10 и жду еще чего-нибудь такого же необычного.

7 из 10
. Постапокалиптический фильм корейского режиссера — проект амбициозный: масштабные декорации, продуманное цветовое решение (серость жизни бедняков, ослепительная белизна внешнего мира и неестественное разноцветье элитных вагонов), эффектные экшн-сцены и, конечно, великолепный актерский состав. И всё-таки эту смелую попытку высказаться о границах свободы и о природе человека едва ли можно назвать абсолютно удачной.

Сюжет этой истории довольно прост: когда из-за эксперимента по борьбе с глобальным потеплением Землю сковывает вечная мерзлота, немногочисленные спасшиеся люди оказываются в поезде, построенном проницательным инженером Уилфордом. Поезд абсолютно автономен, за его пределами — смерть. Так что пассажиры со временем образуют модель человеческого общества в миниатюре. Общество это, естественно, предельно несправедливо (таков закон жанра). В передних вагонах со всеми удобствами едут зажравшиеся богатеи, в хвосте, в тесноте и грязи, ютятся многочисленные бедняки. После нескольких неудачных революций жители хвостовой части поезда вновь решаются на бунт, руководят которым старик Гиллиам и суровый здоровяк Кёртис. Они намерены пройти через весь поезд и добраться до самого Уилфорда.

Если оценивать «Сквозь снег» как боевик, то он удался: эффектный штурм тюрьмы, бой на топорах, перестрелка в школьном классе, драки в золотом свете ламп сауны… Но замысел режиссёра и сценаристов явно не ограничивался показом того, как доведённые до крайности повстанцы с боем прорываются через поезд. Авторы фильма намеренно сгущают краски, вводят в историю элементы психологической драмы, пытаются понять, как меняются люди под воздействием экстремальных обстоятельств. И это, безусловно, плюс.

Вот только как драма фильм не работает. Он не вызывает тех эмоций, на которые претендует. Быть может, дело в излишней карикатурности зла (особенно, конечно, героини Тильды Суинтон, которой гротесковые роли удаются великолепно). Комедийные элементы выглядят в этой мрачной истории неуместными: они снижают драматический пафос, лишают действие убедительности, отрывают его от реальности. А ведь именно параллели с реальной современной жизнью — основное оружие картин, моделирующих постапокалиптическое общество.

Финал фильма удивляет дважды. Первый раз — во время диалога Кёртиса с Уилфордом, когда раскрывается истинная подоплёка восстания. Признание Уилфорда шокирует своей простотой. Откровение оказывается жутким и в то же время очень логичным, понятным. Должно быть, именно это и ломает главного героя, который, потеряв всё, достигает вожделенной цели, но не решается воспользоваться полученной властью.

Вторым поводом для удивления становится решение, которое принимает Кёртис, осознав жестокость окружающего его мира. «Не знаешь, что делать, — убей всех людей». Именно этот вывод в первую очередь приходит в голову. Такие дела. Как ни крути, финальные кадры с двумя детьми, играющими в гляделки с белым медведем, не внушают мыслей о светлом (да и хоть каком-нибудь) будущем для человечества.

6 из 10
. Метафизический блокбастер по-корейски. Сонма твистов за каждым поворотом, драки на топорах. В финале лучшие из нас останутся хотя бы без одной руки. Тут нет ни правых, ни виноватых. Каждый норовит злоупотребить ребенком. Убить — это как комара прихлопнуть. Зато есть вечный двигатель. А то, что жизнь несправедлива, так это бог так захотел. И теорию эволюции для этого создал.

Кто-то в голове, а кто-то, извините, в хвосте. «I am a hat. You are a shoe», — говорит героиня Тильды Суинтон. Жемчужина этого фильма, она в роли местной Айн Рэнд. «Order was prescribed by your ticket. Be a shoe».

Разве есть еще такие, кто не в курсе, что наша жизнь — это поезд? Нас этому еще Борис Борисович с Виктором Олеговичем учили. Вы главное стук колес слышать не забывайте. Нет, здесь дзен-буддистские коннотации уместны только на первый взгляд. Фильм, конечно, попроще. Но он берет не глубиной, а энтузиазмом. Снят с чудовищным задором. Сегодня такое удается, пожалуй, только корейцам. Соблюсти равновесие и не скатиться с одной стороны в предсказуемость, с другой — в занудность. Да, формально сюжет пестрит дырами и неувязками, но опять же. Он глуп ровно настолько, насколько глуп, скажем, Олдбой. Да и ну ее к черту, эту логику. Она вам не надоела?

Весь этот нелепый поезд, восемнадцать лет мотающий очередную тысячу километров среди холодного ничего. Он возможен только в качестве секундной мысли того белого медведя, которым повествование завершилось. Но не имеет значения взаправду он или вымысел. Главное, чтобы девочка, сошедшая с поезда, думала, что он есть. А холода нет. И этого достаточно.

8 из 10
. Становится ли комикс средством выражения какой-либо идеи? Его скорее составляют так, чтобы он был увлекательным — этому подчинены все сюжетные ходы, действия персонажей, динамичность происходящего действа. Не имею понятия, насколько далеко этот фильм отстоит от своего комикса-первоисточника, является ли адаптацией, или просто вдохновлен идеями, но сути от этого шедевр не поменял. Та самая условность-схематичность действительности, тот самый запоминающийся видеоряд и та самая подчиненность принципу увлекательности.

Что привлекло мое внимание, когда мне предложили его посмотреть, так это антиреалистичная до абсурдности задумка усадить все человечество в один железнодорожный состав. Именно это, похоже, является «фишкой» фильма. Смотря фильм, понимаешь, что пространство-время, в которых разворачиваются события, создается исключительно по законам авторского воображения. Причем, не каждый назовет его здоровым. И поэтому может выясниться, что состав длиною в десять тысяч вагонов, или на стол сейчас подадут запеченного слоненка, или в очередном вагоне раскинется саванна по которой бегают стада носорогов, а за окном будут проплывать лунные кратеры, и ты готов к этому, признаешь за этим право на существование. Таков язык, на котором ведется взаимодействие со зрителем.

Но что действительно находит отклик, так это совпадение с реальной окружающей действительностью. Не то чтобы старались выразить, но фильм наполнен символами и фрагментами, которые в зрительской голове сами складываются в злободневную картину.

Поэтому, моя оценка — «удовлетворительно» и небольшой плюс за актуальность.

Фильм был увлекательным и, если Вы готовы переносить жестокость в кадре и нецензурную лексику, его стоит посмотреть.
.