Фильм Святой 2017 онлайн

Святой 2017 The Saint
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.. Жаль, что фильм был не понят подавляющим большинством. Не «Матрица», конечно, но в фильме есть куча глубоких моментов, которые попытались донести через массовый формат. Но попытка, как вижу — провалилась. Это мне напомнило промах отличного фильма «V — значит вендетта», где тоже людей собирали на блокбастер, а фильм хорош совсем другим, в итоге только куча Г и полный интернет негативных отзывов.

По мне, так это один из самых интереснейших фильмов за последние несколько лет.
тем, кто ожидает увидеть блокбастер, а-ля трансформеры, где тупо, но много и качественных спецэффектов, а герой такой удачливый сукин сын. Это не фильм «под пивко», хоть так и продвигается (посмотревшие, оцените иронию).

1. Любителям и спецам маркетинга/рекламы/PR. Особенно, если вам понравились фильмы «Хвост виляет собакой», «Здесь курят», «Поколение П». В фильме есть интересные ходы, куча моментов, которые неспец — не поймет. Безусловно занятно будет, если читали «Уши машут ослом».

2. Тем, кто имеет понятие, что такое эгрегоры и как это работает. На моей памяти это первый фильм, где это попытались изобразить. Как по мне, так весьма удачно.

Если по обоим моментам попали в вас — смотрите, не разочаруетесь. Если только по одному пункту совпадение — может понравиться, а может и нет.

P.S. Мне в фильме не понравилось только извечное гондонство американских фильмов в отношении России, мол, мы — страна третьего мира (где-то вровень с Кенией). Если опустить несколько таких эпизодов — ставлю фильму

10 из 10
. Такие длинные рецензии… это хорошо, значит зацепило. Сразу говорю — фильм не смотрела и смотреть не буду. Достаточно сочетания названия (для России) «Москва 2017» и ключевого слогана «Город будет захвачен». ВСЕ! Это смесь мечт англо-саксо-американцев и этакого предупреждения. Вам, россияне, показали: вот такое безумие будет у вас в стране и ее столице через 5 лет.

В ответ скажем: «Ну помечтайте, помечтайте,.. . только живите аккуратнее».

А вообще всякий раз, когда кто-то трогал столицу нашей страны своими «грязными лапами», он лишался не только этих «лап», но и вероятности минимального будущего.

Дорогие и любимые граждане России, пора уже прекратить кормить своими семейными сбережениями существ, которые специально снимают фильмы, цель которых — ваше унижение.

Участникам проекта фильма, тем, которые с рускозвучащими фамилиями — ПОЗОР!
. Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в 
фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — 
. С первых же строчек, скажу: не читайте отзывов об этом фильме! на него лучше самому сходить и составить свою собственную точку зрения о нем — иначе ваше мнение будет «зараженно» или «забрендированно» (а именно такое: «Branded», — официальное название фильма в американском прокате).


Протагонист этого фильма — человек необычный, и не стоит пытаться мерить себя в его шкуру. Мне он показался этаким «ищущим эксцентриком» с широкой душой в самой глубине. Но внешне он — простой паренек-авантюрист, жаждущий самореализоваться, заработать на жизнь, а где и подло, простите, бабла срубить, «предав Родину»? Его действия трудно предсказать, и поэтому все два часа мы наблюдаем за ним, не способные предсказать, где он окажется завтра и что предпримет в следующую минуту. События в фильме разворачиваются вокруг одного человека — Миши Галкина — вместе с ним мы переживаем самые значимые моменты его яркой, полной авантюризма и непредсказуемых поворотов жизни.

Однако подчас мы теряем логику действий героя: не понимаем, чего он хочет, не понимаем, о чем он думает.. В какой-то момент закрадывается мысль: «а не спятил ли он?» (кстати, это и после просмотра всего фильма трудно установить наверняка)…

Что бы ни говорили те люди, которые ожидали чего-то сверхмасштабного и «сверхизобретательного» от режиссера сериалов на ТНТ, — фильм получился. К заслуге создателей фильма, они поднимают злободневную проблему массового потребления и связанную с ней переменчивость общественного мнения. Да, согласен, было бы странным: наблюдать злейшие народные волнения после, например, неудачно закончившегося реалити-шоу… Однако, господа, вы слышали слово «гротеск»? Это когда острая проблема рассматривается под увеличительным стеклом — ведь только тогда мы сможем разглядеть детали. И, возможно, вспомним, что такое «русский бунт, бессмысленный и беспощадный…». И, возможно, поймем, что мы все под властью брендов, от которых не скрыться. we are all «branded».

Форма передачи мнения авторов фильма по данным вопросам просто нечто: анимэшные спецэффекты тесно переплетаются с яркой, но зачастую дико нелогичной буффонадой! Пусть мы окажемся обманутыми, прийдя в кинотеатр в ожидании «фантастического триллера». Просто расслабьтесь — пусть вас развеселит происходящее на экране так же, как и меня:)

Подытоживая вышесказанное, скажу: «Москва 2017» — кино для тех, кто может последовать совету Джокера: оставаться несерьезным — на протяжении всего фильма внимать происходящему на экране, без поспешных выводов и чужих точек зрения.

P.S. Оценки выставлять не буду, т. к. одной цифрой не передать мои впечатления о фильме — оно было настолько неординарным и противоречивым!
. Купившись на то, что сегодня (уже вчера) только 06.09.2012 (хотя премьера заявлена на 07,09), решила я посетить кинотеатр с целью увидеть это чудо-расчудесное. Ибо реклама по телевизору обещала мега-удовольствие от просмотра.

Сразу могу сказать, что такого разочарования я не испытывала со времен.. Даже не могу и вспомнить. Увиденное потрясло тем, что при просмотре трейлера ты представляешь абсолютно не то, что в итоге видишь на экране.

А видим мы Москву. Сначала 80-х, потом наше время, потом 6 лет спустя.

Почему-то с самого начала меня посещает чувство deja vu, как говорят французы. И после 20 минут просмотра меня осенило, ба! да это же прямой посыл к «Generation П». И скажите, что я не права.

Сюжет оказался банален до нельзя: жил был мальчик Миша. Он вырос и стал продавцом водки, а потом рекламщиком. Ой, простите, маркетологом. И тут создателей понесло.. Куда их понесло, смотрите во всех кинотеатрах страны с 07.09.2012. И не только нашей. К сожалению.

Почему к сожалению спросите вы? Всё просто — зачем опускать самих себя? Как вы хотите добиться уважения от других, если сами себя относите в говну (едим говно и т. д. и т. п. по фильму)? С чего вдруг Россия относится к «странам третьего мира»? Честно, я пыталась анализировать фильм, сидя в кресле. Искала какой-то подтекст, хоть какой-то смысл. Но потом поняла, что в моем стакане попкорна и то его больше.

Мораль сей басни такова: жаль, что после просмотра не возвращают деньги.

1 из 10

P.S.: Сказать, что фильм затянут — это не сказать ничего.
. Наихудшего фильма еще не сняли.

Трейлер, как и название, сбивает с толку зрителя, кажется, что перед нами вполне приличная фантастика о будущем, а противостоянии добра и зла, все как всегда… но, нет, нас 


Вообще, что это было? О чем?
хочется сказать. Тот случай, когда громкое название нисколько не оправдывает самого фильма. Очень сложно как то охарактеризовать увиденное, кроме слов
в голову ничего не приходит.

Как вообще можно было совместить настолько несовместимые вещи в одном фильме? Каким боком Ленин оказался замешанным во всем этом? Причем тут бедная корова? А корову действительно жалко. Эти нелепые фантазии в конце фильма, порабощающие столицу и это ненавистное слово фаст — фуд, которое звучало чаще имен. Под чем был автор, когда писал этот ужас?

По-моему режиссерам следовало остановится на моменте, когда мальчик Миша вырос и решил стать рекламщиком, или как сейчас модно говорить маркетологом, потому что то, что началось дальше, не иначе, как идиотизмом не назовешь.

Помимо отсутствия сюжета, в фильме нет и как такового юмора, спецэффекты ниже средних, нет саундтрека и актеры ничем не примечательны и непривлекательны. Как видно, все, что так необходимо для создания хорошей картины напрочь отсутствует.
 — ужасная задумка, еще ужасней ее воплощение, в общем, если все таки решите посмотреть это, то полнейшее разочарование вам обеспечено.

А
то шедевр на фоне
!
. Из трейлера становится понятно, что нас ждет некое вторжение инопланетян при том с монстрами сомнительного качества, из описания, что нас ждет вторая версия «ПоколенияП».

Фильм о рекламе. В меньшей степени. И о том как создают, лепят нас с вами с ее помощью. В большей степени. Монстры в фильме странные, но понятно, что просто олицетворяющие наши желания, при том искусственно созданные корпорациями, ну и для украшения фильма вообще Как по мне фильм странный, но правильный. Проблема эта есть у нас сегодня, я, к слову, часто думаю об этом и потому мне было интересно наблюдать за происходящим.

Нам говорят, что круто кушать в McDonalds — мы кушаем. Говорят, что нужно кушать вкусные и полезные суши, их спрос просто зашкаливает. О том, что пиво освежает и поднимает планку стиля знает каждый школьник. Без большого ТВ, порог твоего дома гости просто не переступят. А сигареты с их масштабами раскрученности против отдачи (удовольствия или что там) просто поражают. Нам говорят ЧТО хотеть и мы отдаем за ЭТО деньги. Вот об этом фильм!
. Прежде чем высказать свое отношение к фильму, хочу высказать свое отношение к реакции на него киноманов и киноведов. Они как будто наступили лакированной туфелькой от Муи Муттона (см. трактовку брендов в фильме) на собачьи экскременты (см. под ноги). Наморщив потертые стереоочками носы, ценители начинают размазывать фильм по асфальту. Фу!

Главный творческий прием этих обструкционистов — разъять целое на составляющие части. То есть, запах — так себе, вкус — беее, внешний вид — бугага и так далее. Да, по спецэффектам — не «Аватар», по актерской игре — не МХАТ, по диалогам — не Зощенко. Но это все равно, что авторитетно доказывать: «детализация тел толстых женщин у Рубенса на порядок лучше, чем у Кустодиева», или «Роден эстетичней Джакомети». Беда такого восприятия — в некорректности сравнений. Нет, конечно, можно предпочесть постановку драк в «Онг Бак», дракам в «Бойцовском клубе» Но первый фильм снимался ради боевых искусств, а второй — вряд ли!

Буквальное восприятие заставляет обвинять дадаистов в слабой технике письма, а абстракционистов в том, что «я ни хрена не поняла». Впрочем хватит мне рецензировать рецензии.

Главное, что не понравилось в фильме — работа прокатчиков и промоутеров. Название «Москва 2017» — глупая попытка привлечь поклонников «Метро 2033». Родное «Brended» иронически перекликается с «Haunted», и точно отражает настроение фильма. Трейлер тупо сляпан по стандарту блокбастера — только самое зрелищное и эффектное. Но это же СОВСЕМ другое кино!

Те кто идет в кассу, заинтересовавшись фантастическим триллером, желаемого не увидят. И поделятся своим разочарованием со своими знакомыми. Далее — фрактал негатива и усилия рекламистов насмарку.

«Brended» — это фарс. Поэтому образы — схематичны (хотя не лишены метких штришков), диалоги — скупы (но как еще могут общаться герои — функции), а компьютерная графика не грешит проработкой, потому как изображает дутые бренды и просто не должна быть другой.

Это никакая не антиутопия и не социальная сатира. Это авторское отношение к абсурду общества потребления. Отсюда — и абсолютная необязательность четких причинно — следственных связей сюжета. Да. Он не проработан. А надо?

Зато проработан рефрен: «весь маркетинг, вся реклама — от Ленина». И вот тут все стройно и аргументированно. А что точный выбор адресной группы, слоганов, символики… Но ошибка Ильича в том, что полностью зачистив конкурентов, он облажался с продуктом. Продукт получился нежизнеспособный. Так что вместо борьбы за потребителя, пришлось бороться с потребителем. Что бы хавал и не вякал. КГБ, короче. Плюс тотальное промывание мозгов.

В фильме функции сил безопасности брендов представлены карикатурными монстрами. Они держат мир под контролем, их личинки живут в мозгах потребителя, их боссы сидят на крышах домов. Их видит только герой, получивший просветление от угодившей нее молнии.

Это еще раз доказывает — общество слепо, прозрение индивидуально.

Что приятно — при всем этом фильм не претендует на философию, мудрость и мессианство. И остается легким, не пережимая со стебом (как в «Идиократии»).

Да, пришедшие насладиться крутой графикой или впитать глубокий смысл, уйдут ни с чем. Но если вам достаточно свежего взгляда на то, что ежедневно мелькает перед глазами — задача выполнена.

Очень вкусные детали — мировая конспирология в лице несчастного владельца киоска «водка», спиливание и переплавка мерседесовских звезд в промышленных масштабах, крепко сделанные фэйковые рекламные ролики…

И еще, друзья. Кино — это искусство (извините), а не продукт массового потребления, каким его хотят видеть прокатчики. Так что иногда зрителю приходится мириться с отсутствием фаст-фуда.

Впрочем признаков высокой кухни в «Brended» я тоже не обнаружил. Главное — съел и порядок! Настроение-то улучшилось!

7 из 10
. После того, как в мальчика Мишу попала молния, он провалился в глубокую кроличью нору, но очутился не в стране чудес, а в мире рекламы. Этим миром правят полубожки, пьющие чай за длинным столом в роскошном особняке где-то в Полинезии. Они решают, в какую сторону повернуть массовое сознание, на что искуственно создать спрос и кого ради этого ввести в состояние комы. И пока Татарский кушал грибы, искал Иштар и сочинял слоганы, Миша уехал в деревню, принес в жертву красную корову и искупался в ее крови. Если галлюцинации в «Generation П» создают бренды, то претендующие на реальность галлюцинации в «Москве 2017» разрушают их. Отмывшись от коровьей крови, Миша начал видеть растущих из людей созданий, воплощающих желания общества потребления, которые совпадают лишь с рекламируемыми продуктами. Человек потребляет, но не насыщается, питая лишь витающие над городом энергетические сгустки под названиями «Burger Queen», «Soda Soda», «Ooogle». Пользуясь служебным положением, Миша устраивает настоящую бойню между брендами, что приводит к массовым митингам и в итоге принятии закона об отмене рекламы.

Фильм реален настолько же, насколько утопичен. Сила управления массовым сознанием при помощи СМИ обратно пропорциональна возможности убить рекламу. К сожалению. Человеческий мозг в наше цифровое время настроен на волну потребления и удовлетворения физических потребностей. Хоть поливайся коровьей кровью, хоть кушай марки, хоть кино снимай. Спасибо за попытку изобразить очевидные вещи, но фильм разочаровал. Пойду Пелевина перечитаю.

3 из 10
. Как-то давно в кинотеатре увидел трейлер «блокбастера» о нападении роботов на Москву. Понял, что это типичное русское кино на непривычную для нас тему. Затем на кинопоиске с удивлением узнал, что фильм американский. Кстати, довольно часто американцы стали нападать на Москву. Так вот, когда фильм уже вовсю шел в прокате, я решил глянуть рейтинг. Думал увидеть что-то не больше 4.5. Но когда я увидел рейтинг
 — сразу понял, что это кино я посмотрю. Что же такое могли снять про Москву на такой мизерный рейтинг?

Итак, над этим монстром трудились сразу два режиссера — 
и 
. Фильм получил название
, хотя в Америке шел под названием
. И в первую же неделю своего проката фильм взорвал российскийую кинокассу, выбравшись на 1 строчку. Мне кажется, все зрители повелись на более-менее вменяемый трейлер о нападении на нашу столицу. Представляю лица тех, кто покидал зал, даже не дождавшись середины.

Думаете фильм о нападении? А вот и нет. Фильм о маркетинге. И про маркетолога. А еще в нем столько нереального бреда, что дальше уже просто некуда. Ну обо всем по порядку. Главный герой — обеспеченный маркетолог. Если вкратце — то он сделал реалити-шоу на ТНТ, где главная героиня-пышечка должна превратиться в модель. Но она впадает в кому после операции, и Миша (главный герой) бежит в деревню(!), где проводит шесть лет.

В принципе, это только первая половина фильма, которая идет минут 50, но тянется как полтора часа. Ни одной шутки, даже интересных диалогов. Американцам в этом фильме главное — красиво обосрать Россию, а русским — впихнуть побольше рекламы. (Да, оказалось что фильм совместного производства). И если сначала канал ТНТ рекламировали скрыто, то ближе к середине начинается открытая реклама канала с его промо-роликами и всякой другой фигней. Как будто реклама посередине фильма. Бред.

Затем по сюжету герою снится чудесный сон, в котором ему было сказано зарезать корову. А потом начинается такой бред, что, по-моему наш предыдущий совместный фильм
будет казаться шедевром. Возникает старый дед, который планирует сделать всех россиян жирными, и это будет красиво и популярно. Запускается компания с незамысловатым названием «Бургер» и к 2017 году в России преобладает толстое население. Тем временем, Миша сходит с ума и ему начинает казаться, что бренды ожили и ведут между собой войну. Гигантский Кока-Кола-робот забирается на московскую высотку. Блин, когда это все показывали, я просто не мог поверить, что до этого кто-то додумался. А конец фильма… ну тут надо самим смотреть, без комментариев.

Суть фильма я уловил. Мы не можем жить без брендов. А бренды борются за нас, но в фильме это показано чересчур странно. Тогда у меня вопрос — зачем это снимали? Я уверен, что все, кто посмотрел это до конца так и не поняли — для кого это кино? Зачем оно снято? Его трудно назвать очень плохим, потому что в принципе идея-то есть. Хорошим — конечно нет, оно скучное как ранние работы
Оно просто непонятное. Нужно ли его кому-нибудь смотреть? Нет. Это просто убить полтора часа жизни, все равно никто не поймет, что за фигня-то такая произошла? Этот несвязный бред я даже оценить не могу. В чем суть сюжетной линии с реалити шоу в начале? Зачем ему было уезжать в деревню? Что, блин, за корова в небесах с ним разговаривала?? Почему нас всех хотели сделать жирными? Это просто бред, уж извините. Будет самый средний балл.
.