Фильм Тупик онлайн

Тупик Standoff
Все последние 20 лет Фрэнк отвозил семью на Рождество к своей теще и всегда ездил одной и той же дорогой. На это раз он решил сократить путь, проехав через лес. И совершенно напрасно…

По лесу бродит таинственная женщина в белом, сеющая смерть. Ужасный черный автомобиль с невидимым шофером увозит жертвы в ночную тьму. На каждом дорожном знаке указан пункт назначения, которого невозможно достичь. Те же, кому посчастливится выжить, уже никогда и ничего не смогут рассказать о том, что произошло с ними в эту Рождественскую ночь…. Вот бывает же в киномире досада — отличная задумка, напрочь убитая веьсма посредственной реализацией. Имеено с таким явлением мы сталкиваемся в «Тупике».

Нет, фильм, по большому счету, неплох, особенно по сравнению со среднестатистической голливудской «пугалкой». Здесь есть и некое подобие динамичности, и более-менее напряженная обстановка, и даже действительно неожиданная развязка, посмотрев которую невольно отмечаешь, что таки да, неплохо придумано!

Однако с другой стороны герои, как мне кажется, прописаны на «тяп-ляп». Они вообще не вызывают у зрителя ни малейшего желания сопереживать и/или сочувствовать. Такое ощущение, что авторы картины поставили центральным «персонажем», собственно, дорогу, а бездушные и зачастую алогичные в своих поступках действующие лица являются неким подобием декораций. Собственно, герои начинают в один прекрасный момент помирать один за другим и — о, чудо! — зрителю на них абсолютно плевать.

Но фильм посмотреть все же стоит. Хотя бы из-за интересного финала. Если бы не это, то его смело можно было бы отнести к разряду самых идиотских ужастиков всех времен и народов.
. Когда я скачивала этот фильм, то, в общем то, ни на что хорошее не надеялась, а скорее хотела включить что нибудь на фон. Фон оказался слишком интересным, чтобы хорошо исполнять свои обязанности! В итоге я смотрела фильм и забыла про свои основные дела.

Эта, на первый взгляд, банальная история, в своей реализации получилась совсем не банальной. Во первых, я уже давно не видела увлекательно поставленной мистической истории. «Тупик» же мне напоминает страшные сказки из книжки с авторскими иллюстрациями. Его сказочная атмосфера выдерживается до самого конца, за счет спокойного, размеренного повествования и включения мрачных, загадочных образов. Этой своей последовательностью и атмосферностью он завораживает.

Во вторых, сам сюжет, несмотря на простоту, был для меня интересным. Мне понравилось все: диалоги, взаимоотношения между героями, сами герои, мистические элементы дороги, все основные сюжетные повороты, которые там были. А диалоги это вообще отдельная история, они прекрасны. Фильм в целом очень юморной, и даже постановка некоторых сцен создает налет комедийности. В этом его несомненная заслуга. Такого идеального сочетания юмора и мистики я не так часто встречала.

- Посмотри, вот Брэд! А вот его оторванная нога.

- Мама, перестань!

Один из сюжетных ходов меня просто поразил! Я, мне кажется, даже в слух прокомментировала, насколько это гениально и просто!

В общем, фильм оставил только положительные эмоции, и я уже два раза пересмотрела его с друзьями. Но могу предположить, что не всем он придется по вкусу. Все таки он достаточно своеобразный и, кстати, очень чувствуется смешение американского и европейского взгляда на кино. Фильм завис где-то между, но это пошло ему только на пользу.

8 из 10

(за пару несуразных моментов).
. Сразу скажу, что фильм мне понравился. Он отличается от стандартных ужастиков тем, что содержит интригу, заставляет задуматься над тем, что происходит. Это не тот фильм, который вводит в заблуждение, и заставляет кричать от страха. «Тупик» более спокойный. Я просто с интересом смотрела этот фильм, не боясь, но тревога присутствовала. Актеры великолепно справились с ролями. Весь фильм я переживала вместе с ними, чувствовала напряжение в ситуации, которой они оказались.

Понравилось то, что герои кричали весь фильм, и не бегали как сумасшедшие с места на место, а пытались разобраться, найти причину и найти выход из ситуации. Все события в фильме показаны реально, не смотря на то, что понятно это становится не сразу. Нет глупых призраков и маньяков с ножами.

Сюжет продуман очень хорошо. Особенно впечатлила развязка, которой я не ожидала. Из актеров больше всего запомнились Мик Кэйн и Александра Холден.

Думаю после этого фильма многие пытались содрать сюжет, или сделать что-то подобное, но им это не удалось. Если хотите посмотреть не просто фильм ужасов, а фильм со смыслом, то «Тупик» для вас. Фильм — единственный оригинальный в своем жанре.

Поэтому 8 из 10
. История кинематографа — это уходящая вдаль, бесконечная автострада, а режиссёры — машины на ней. Кто-то похож на фуру, которая прёт и подминает асфальт своими многотонными колёсами, кто-то пылит потихоньку — неброско, но стабильно. А кто-то возникает на этой автостраде казалось бы ниоткуда, и столь же неожиданно пропадает на просёлочных дорогах, чтобы через много-много километров вновь вернуться обратно. В этой немудрящей метафоре я зашифровал таинственного французского режиссёра Жана-Баптиста Андреа (про его напарника по этому фильму, Фабриса Канепе, мне и вовсе нечего сказать). Жан-Баптист возник на кинематографическом «хайвее» в 2003 году с собственноручно написанным и снятым фильмом ужасов под названием «Тупик». Через три года он выстрелил дуплетом: на экраны вышла очень смешная чёрная комедия «Полный облом» с Дэвидом Швиммером и Саймоном Пеггом, а также никем не понятый «ужастик» «Чёртов мобильник», снятый по его сценарию. Наконец, ещё спустя семь лет Жан-Баптист Андреа выпустил и вовсе не замеченный широкой публикой триллер «Братство слёз». И на этом пока всё. Таким образом, за 12 лет французский режиссёр пополнил мировую кинематографическую копилку лишь тремя фильмами, два из которых я могу назвать очень хорошими (хотя «Полный облом» я смотрел довольно давно).

Что же это за «зверь» — фильм «Тупик»? Это крайне забавный фильм ужасов, который по своему стилевому построению чем-то напоминает картину Уэса Крэйвена «Крик». В этом казалось бы классическом «хорроре» чувствуется тонкое сочетание беззлобного подтрунивания над жанром и безграничной любви и уважения к нему же. Временами картина «Тупик» смешит чуть ли не пародийными сценами, временами — пугает кровавыми и неожиданными поворотами сюжета. Надо сказать, что картины с настолько тонкой жанровой сатирой практически обречены быть непонятыми, в этом плане успех «Крика» — скорее исключение из правил. Та же «Хижина в лесу» подверглась умеренной обструкции со стороны зрителей, при полном восторге подавляющего большинства критиков.

Отдельно стоит отметить, что даже выбор актёров на главные роли уже содержит в себе элемент юмора. Рэй Уайз, без сомнения, вызывает стойкие ассоциации с мистическим телесериалом Дэвида Линча «Твин Пикс», а Лин Шэй была замечена в таких культовых «ужастиках», как «Кошмар на улице Вязов», «Сумеречная зона» и «Зубастики». Жан-Баптист Андреа как бы даёт сигнал своим зрителям: мол, я каноны жанры знаю и уважаю. Не говоря уж о том, что героиню Лин Шэй в фильме зовут Лора, что при находящемся рядом Рэе Уайзе и вовсе выглядит, как сознательная шалость. Оба, кстати, справились с ролями по высшему разряду, смех пополам со страхом — всё, как доктор прописал.
. Картина французских дебютантов, собравшая 7 призов международных фестивалей. Режиссеры соединили блестяще выстроенную атмосферу фильма ужасов с подлинным драматизмом семейного конфликта. В этом фильме играет главную роль Рэй Уайз, памятный всем поклонникам сериала «Твин Пикс».

Мне этот фильм очень понравился. В нем выстроено все до мельчайших подробностях, начиная от операторской работы и заканчивая музыкой. Отличный сценарий и нигде не провисает, а финал просто великолепен.

Если вы захотите посмотреть этот триллер, то он вас не разочарует.

9 из 10
. Канун рождества. Типичная американская семья едет к своим родственникам, дабы встретить сей чудесный праздник в дружном коллективе. И дабы сэкономить время глава семейства решает срезать путь. Пожалуй это было самым худшим решением которое когда-либо принимал Фрэнк, ведь дороге нет конца и края, из леса доносятся жуткие завывания и шорохи, а призраки неуклонно бредут за главными героями призывая последних присоединится к их «воинству».

Начало данной картины и впрямь интригует и чего греха таить порой оказывается и впрямь страшно. И страшно тут не за героев картины, а страшно скорее от мыслей, а как бы я сам себя повел, окажись на дороге без конца и края и преследуемый призраками людей которых давным-давно знал? Все это действительно выглядит интригующе, что впрочем неудивительно, ведь в режиссерском кресле сидит человек подаривший миру «Полный облом», вот только есть одно «но» которое портит все впечатление от картины. И этим самым «но» выступают так называемые рекомендованные фильмы. Нет, фильмы хорошие… по большей части, но опять же если зритель видел хотя бы одну картину из списка, то он уже заранее будет знать чем дело закончится. Собственно из финала интриги делать не будут, как это было с тем же «Останься», и сюжет идет по давно отработанной схеме не пытаясь импровизировать или сделать шаг в сторону. В принципе это не так уж плохо ведь допустим в той же «Пятнице 13» Джейсон Вурхиз не пытался импровизировать, а просто крошил в мелкий винегрет всех кто вздумает приехать на его озера, но опять же хотелось бы большего.

Что же касается людей снявшихся в картине, то тут можно сказать одно — эти люди в отличие от своих коллег по цеху действительно могут и умеют играть. И пусть их игра на достаточно среднем уровне, но не многие «страшилки» могут похвастаться хотя бы этим. Да, порой героев заклинивает и они совершают какую-нибудь несусветную глупость в результате которой умирают жуткой смертью, но тут уж проблема скорей в сценарий, который не до конца проработан, а не в актерах. Если же выделять какого-то одного актера, то свое предпочтение я отдам Рэймонду Уайзу сыгравший главу семейству. И этот талантливый актер мало того, что не особо напрягаясь переигрывает всех остальных героев, так он еще умудряется импровизировать в кадре что позволяют себе немногие.

И пожалуй самое главное что есть в этом фильме так это атмосфера. Сразу бросается в глаза, что у создателей картины не было денег. Вообще. И именно благодаря этому сцены убийств, как в принципе обглоданные и разорванные на части тела зрителю демонстрировать не будут, что в общем-то даже к лучшему, ведь чувство неопределенности и постоянное напряжение позволяет зрителю самому додумывать что же произошло с тем или иным героем. А человеческое воображение даст десять очков форы даже Джеймсу Вану и Кристоферу Гансу.

Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на достаточно предсказуемый финал и полное отсутствие «мяса» данную картину все же интересно смотреть благодаря умело нагнетаемой атмосфере и удачно подобранным актерам. Так что если вы ищите добротную страшилку то обратите внимание на «Тупик» благо картина получилась неплохой, пусть и одноразовой.

6 из 10
. За что я люблю этот фильм? Данная картина содержит в себе секрет успешного (удачного) триллера и не только. То, на что всегда реагирует искушенный зритель-триллерофил. Просто не может не реагировать. Камерность + движение. Всё время одно и то же место, одно и то же время, всё время ночь, и утро никак не наступает. На первый взгляд, по данному описанию, казалось бы, скучно, нет динамики. Но динамика с лихвой компенсируется дорогой. Дорога, дорога, дорога, дорога, дорога. Дорога — есть движение. И это движение непрерывно по ритму и замыслу фильма. В этом и есть секрет: соединить константное с переменчивым.

Ну и, конечно же, мистика. Ничего нельзя понять. Что же происходит? Карты не открываются до самого финала. Добавить к этому немного черного юмора, и на выходе получается блеск! Оторваться от просмотра невозможно. По всем параметрам, шедевр, а не фильм.

10 из 10
. Двоякое чувство одолевает после просмотра фильма «Тупик». С одной стороны, сожалеешь, что подобные кинокартины встречаются редко и случайно. С ума можно сойти от осознания того, как много интересного можно пропустить мимо себя по незнанию. С другой — эйфория от осознания того, что есть ещё незамеченные перлы среди бесконечной череды «людей-утюгов».

Не буду особенно касаться сюжета и игры актёров. Предыдущими рецензентами написано более чем. Более того, сам по себе сюжет не является особенно свежим и ярким. На тему блуждания после того как, и откровения в финале снята гора фильмов. Не в этом ценность. Ценность в стиле, в вождении зрителя, как того осла за морковкой. Не смогу припомнить фильма, по ходу просмотра которого, я менял бы своё мнение столь часто. Начало — типовой подростковый хоррор (одна машина-переругивающаяся семья-пустынная дорога-поворотнетуда). Чуть погодя — смешной треш, правда без подобающих подробностей. Ближе к концу — ба, да это же сеанс массового психоанализа! Ну и завершение, делающее все предыдущие предположения мыслемусором. Оставаться в дураках бывает так приятно!

А теперь о главном, об этакой вишенке на торте, для меня, по крайней мере. Блестящая линчевская стилизация. Начиная от Лиланда Палмера во главе семейства и заканчивая бегущей дорожной разметкой в свете фар. Очень, очень круто!

Итак. Не могу никому рекомендовать «Тупик» к просмотру. Не имею права. Не факт, что мои вкусовые пристрастия совпадают с большинством читателей/смотрителей. Факт — что не совпадают. Но сам я поставлю этой кинокартине

10 из 10
. Я смотрела этот фильм 3 раза и все три раза мне было безумно страшно. Но я говорю за себя, ибо я вообще боюсь всех ужастиков, где присутствует какая-то необъяснимая сила, которая всех убивает, а также загадочные женщины и самое главное отсутствует возможность куда либо деться от всего этого. Я очень проникаюсь в такие сюжеты и они вызывают у меня панический страх, так что могу сказать, что это фильм для любителей именно такого жанра, разумеется без банальностей тут ну никак не обойтись, слишком много уж снято на эту тему, но вместе с тем, хватает весьма оригинальных моментов. Музыка заслуживает оценки «очень хорошо», а концовка — «неожиданно», хотя может и есть совсем уж опытные в этом роде люди, которых даже она не удивит.

Вообще, если мистика и ужасы с призраками и проклятиями это ваше всё, то прошу к просмотру этого фильма, если нет, то вы только разочаруетесь.

Примечание: смотреть только ночью ну или поздно вечером без света, вообще любому даже самому гениальному фильму ужасов трудно произвести впечатление среди бела дня.

9 из 10
. В поисках достойного ужастика или триллера я наткнулась на сие творение. Не могу сказать, что фильм прямо-таки шедевр, но смотреть было интересно.

Ну, сюжет как всегда банален: семья, в которой царит непонимание и взаимная неприязнь, куча психологических проблем и тайн, по традиции решила поехать к бабушке на Рождество. Но вот главе семейства шоссе, по которому семья благополучно ездила 29 лет подряд, вдруг надоело, и решил он на старости лет «срезать» путь. Все бы ничего, вот только «срезанный» путь не такой уж и короткий оказался, да еще и девушка в белом все никак от них не отстает. В принципе, ничего нового, каждый пятый фильм имеет такой синопсис, но выделяет этот фильм среди прочих отличный подход к адаптации сценария. Режиссер никуда не спешит, постепенно зритель узнает о семье, какие у каждого из героев проблемы, то есть это не только неплохой триллер, но и отличный психологический фильм. В нем также есть признаки реализма: герои не тупят, не ходят кругами и не кричат: «Боже, за что? Почему я?» как это происходит в большинстве фильмов ужасов, здесь действия героев весьма обоснованы, зрителю понятно, почему тот или иной герой поступил именно так.

Характеры героев раскрыты по максимуму, что подтверждается великолепной игрой актеров. Особенно мне понравилась Лин Шэйн: роль заботливой и безмерно любящей матери ей очень к лицу.

Что же касается недостатков фильма, то их здесь два. Первый — это полное отсутствие крови, мяса и других неизменных атрибутов любого фильма ужасов. Уж слишком «чистым» оказался фильм. А второй недостаток — натянутость. Фильм нам долго повествует о проблемах героев и способах решения возникших перед ними трудностей, что финал смотрится скомканным и немного мутноватым.

В итоге, получился весьма неплохой триллер, на который можно уделить драгоценных 80 минут своего времени.

6 из 10
.