Фильм Воспитывая Аризону онлайн

Воспитывая Аризону Raising Arizona
Хай был мелким грабителем. Эдвина служила в полиции. Они встречались регулярно — после того, как его в очередной раз хватали и везли в кутузку. А потом Хай и Эдвина поженились.
Эта странная пара была вполне счастлива, но у них не было детей, и тогда они решили похитить младенца, чтобы было кого воспитывать…. Один из первых фильмов братьев Коэнов и Николаса Кейджа. «Воспитывая Аризону» — это простой без изысков сюжет о грабителе Хае (HI) и его жене полицейском инспекторе Эд, которые в виду невозможности иметь детей похищают чужого ребенка. За возвращение пропавшего младенца, как водиться, назначают солидную премию и начинается охота, в которой участвуют два сбежавших зэка (приятели Хая), чокнутая семья свингеров, и появившийся словно из ада (по словам Хая) байкер, который никогда не моется и всегда курит.

Узнаваемый Коэновский стиль, с новаторством главного героя и тонкой философской атмосферой. Огромное количество жизненных зарисовок, мелких деталей, которые придают картине какую-то невидимую с первого взгляда долю величия.

Не совсем согласен, что Коэны сняли комедию. Это, скорее всего, небольшая притча, рассказанная без особых углублений и подробностей. Притча о любви, даже самой неожиданной и странной, о человечности, о том, что нужно упорно идти к своей цели, не обращая внимания ни на какие трудности. Притча умная и немного забавная. И как метафора всей жизни от самого ее начало до глубокой старости сны главного героя, представляющего свою семью в Аризоне. А может быть это была Юта?

Отличное кино
. Мастерство братьев Коэнов, заключается в том, что они способны намешать всего в один фильм. Тут тебе и драма, и комедия, и боевик. Фильм смотрится удивительно легко. Отличный сюжет, очень интересные и проработанные персонажи, и конечно же великолепный юмор, местами ироничный, легкий, неординарный, но невероятно забавный. За каких то полтора часа, режиссерам удалось показать все что нужно, и картина смотрелась целостно, и ни на одном моменте, не провисала.

Все актеры, на высоте. Николас Кейдж выдал, наверно одну из своих лучших комедийных ролей, тут он корчит лицо, не хуже Джима Кэрри, местами это выглядит так забавно, что обхохочешься. Холли Хантер показала, что так же способна, демонстрировать, не только драматичное, еще и комедийное актерское мастерство. Смотрятся они на экране, очень органично и слаженно, со временем, тебя засасывает в эту гущу событий, что оторваться от экрана практически невозможно. Джон Гудман и Уильям Форсайт, были дико привлекательными персонажами, и несомненно придавали шарм фильму. Так же, хотелось бы выделить, прекрасную режиссуру. Очень много внимания было уделено различного рода деталям, которые определенно, влияли на ход событий. Каждый персонаж картины, начиная от кассира, заканчивая фермером, придавали больше красок и юмора фильму. Никто не остался в тени. Все на своих местах. Диалоги яркие и остроумные. Некоторые из них, запомнятся зрителям очень надолго.

Семейные проблемы, такие как бесплодие, супруги главного героя. Эта тема, так же была хорошо продемонстрирована, и как по мне местами проявляешь искреннее сочувствие, к этой паре, которая по настоящему хотела стать семьей. Вот до какого безумства, может довести банальное отсутствие семейного счастья. Концовка, демонстрирует нам в полной мере, все чего хотел главный герой от этой семейной жизни, надеюсь в последствии, все так и произошло. Ведь они, по настоящему заслуживают этого. Коэны способны, показать все семейные ценности, которых мы можем лишиться а затем очень тонко и иронично высмеять это. Думаю, подобное кино, придется по душе абсолютно всем. Рекомендую к просмотру, отличное настроение и положительные эмоции гарантированы.

9 из 10
. «Сынок, у тебя колготки на голове!»

Жил-был бандит-рецидивист по имени Эйч Ай. Да, именно Эйч Ай, инициалы известны, реального имени нет, да и нужно ли оно нам, когда перед нами такой красавец, просто Маугли нового времени? Правильно, не нужно, мы обойдемся. Этот парень лишь просит нас называть его не иначе, как — Хай. Так вот, в тюрьму этот молодой человек попадал множество раз, даже посчитать трудно, и все за мелкое хулиганство. Эйч Ай по другому и не может, только выйдет — преступление, еще раз выйдет — еще раз совершит, что-нибудь, потом снова и снова. В общем, это можно объяснить только следующим образом — либо Эйч Ай не готов был к свободе, либо свобода еще не готова принять парня. Так или иначе, но Эйч Ай все это время мечтал о нормальной жизни, сам по себе он был истинным романтиком, которому хотелось какой-то семейной идиллии, любви, взаимопонимания. В итоге, когда на честном слове Эйч Ай снова был отпущен на свободу, он четко и твердо решил, что начнет новую жизнь. И уж совершенно точно больше никаких решеток, и неба через маленькое оконце. Наш парень законно оформил отношения с девушкой, которую любил все это время беспросветно, а она, между прочим, теперь уже бывший сотрудник полиции. Самое подходящее время и о детях подумать, но как бы влюбленная пара не старалась, а девушка оказалась бесплодной. Недолго думая, Эйч Ай со своей женой принимают решение похитить одного маленького ребеночка, которого зовут Натан, с этого момента и начинаются приключения…

После всех серьезных проектов Джоэла и Итэна Коэна, в которых обычно четко выделяется определенная мысль, философия и черный юмор, и от этого фильма ожидаешь нечто особенного, но не тот это проект. Конечно, все эти компоненты присутствуют в «Воспитывая Аризону», но планка, которая была достигнута в картине «Просто кровь» поддержана не была. В этом смысле второй по счету в карьере братьев фильм несколько разочаровал. Мне нужно было настраиваться иным образом, но все равно я доволен просмотром. В ленте чувствуется стиль конца 80-ых, именно тогда определилась тенденция, дух, который окутывал все комедии тех лет. Такой дух присутствует и в этой картине Коэнов, но ощущается все же их стиль, да и присутствие, так называемых, коронных актеров, визитных карточек, так и напоминает нам, что это творение создали братья Коэн.

Да, перед нами комедия, но эта комедия является пародией на все криминальные боевики вместе взятые, это видно невооруженным взглядом. Сами посмотрите, у нас здесь есть абсолютно глупый и недалекий основной персонаж, такая же у него и возлюбленная, хоть поначалу она и кажется абсолютной тихоней, а какие сумасшедшие друзья-напарники у Хая, это нужно видеть. В ленте много запоминающихся моментов, взять только погоню, в которой будет участвовать полиция, целая свора собак и продавцы супермаркетов, и все они будут гнаться за бедным Эйч Ай, который будет убегать с пакетом памперсов в руках. Еще у нас есть возможность наблюдать за разнообразными веселыми шутками и некоторыми абсолютно абсурдными моментами. Я вот только совсем не понял, зачем включили в общее повествование персонажа по имени Леонард Смоллс, наверное, такова была задумка, чтобы поместить в действо персонажа, который явно не отсюда, а из какого-то другого фильма, он просто заблудился, не иначе.

Вот, что действительно порадовало, так это актерские работы. Николас Кейдж сыграл здесь свою знаковую роль, после которой стал известен всем и становился все популярнее и популярнее, его стали привлекать в качественные проекты. Кстати, интересная вещь, почему-то эта роль мне чем-то напомнила другую роль Кейджа в картине Дэвида Линча «Дикие сердцем». Но роль Хая мне понравилась намного больше, Николас полностью проникся своим персонажем, за ним было забавно наблюдать. Но больше всего в этом фильме мне, конечно же, понравилась абсолютно сумасшедшая парочка преступников, роли которых исполнили Джон Гудмен и Уильям Форсайт. Эти двое так органично вписались в действо, даже казалось, что это реальные, а не вымышленные персонажи.

Что же, в итоге, мы стали свидетелями того, как себя братья Коэн пробовали в комедийном жанре. Хочу сказать, что в принципе, у них проба пера удалась, хоть и не показали они чего-то гениального, но мы-то с вами знаем, что комедийная гениальность еще состоится впереди, а именно в картине «Большой Лебовски», а «Воспитывая Аризону» была лишь репетицией. Но, как бы там ни было, репетиция была вполне неплоха, и она очень даже достойна быть самостоятельным продуктом, который можно смотреть.
. Есть такой жанр «эксцентричная комедия». А еще эксцентричная комедия бывает «сатирической», «криминальной», «пародийной», «детективной» и тд. «Утопим Мону» — это детективная эксцентрическая комедия, «Крысиные бега» — сатирическая, а криминальная и пародийная — это как раз «Воспитание Аризоны».

Этот фильм мне нравится гораздо больше превозносимого многими`Большого Лебовски» братьев Коэнов и прочих, лучше только «Фарго».

Герои — не просто герои, а такие ходячие типажи: мелкий преступник-рецидивист, который «завязал», а потом «развязал», а потом опять завязывает, не забывая при этом, что ограбление при отсутствии боевых патронов не является «вооруженным ограблением», честный добропорядочный сначала полицейский, а затем семьянин, офицер полиции Эд (Эдвина), так и хочется писать в мужском роде, ибо как женщина она ведет себя только когда кормит младенца из бутылочки и выпроваживает незваных криминальных гостей мужа, сатанинский злодей-байкер «из Ада» (есть даже байкерская организация «Ангелы Ада») — суровый непревзойденный «охотник за головами»; два грабителя, один из которых «злой», а другой «условно-добрый», демонстрирующий трогательное умиление перед маленьким ребенком.

Даже кассир придорожного магазина послушно считающий до 725, прибавляет стандартное «Мисисипи», а «деревенщины»-фермеры, соответствуют облику «деревенщин» — волосатые и бородатые, в брезентовых комбинезонах. Тем более неожиданным и смешным кажется дискуссия-рассуждение такого вот`фермера» в сельскохозяйственном банке о том, можно ли лечь на пол не двигаясь.

Интересно поведение мебельного магната, мечтавшего с супругой о детях, но чинно просматривающего газету «внизу» с женой, в то время, как пятеро младенцев предоставлены сами себе «наверху». Типичная американская семья.

Это самая живая, самая разноплановая роль Николаса Кейджа, разве, что Папаня в «Пипец» дотягивает до этого уровня. После «Аризоны» Кейдж слишком долго играл всяких тихих профессоров-полицейских-мистических пророков и исследователей местечковых легенд (это про «Плетеный человек), а еще — романтичный поющий итальянский фашист, но он тоже — типаж «типичного представления об итальянцах», в общем, похожие роли, ничего сверхвыдающегося.

Холли Хантер, играющая самоуверенную женщину-копа, знающего как поступать в той или иной ситуации, предусмотренной Уголовным Кодексом, потом будет изображать всяких красоток и соблазнительниц, страдающих из-за своего обаяния кружительниц голов, но в конце концов доберется-таки до роли М. Джей в фильме «Имитатор», ну и остальные — про них уже написали до меня — «Большой Лебовски», байкер из «Спанч Боба» и тд.

Так что для всех актеров этого фильма — большая удача сняться в такой комедии, до уровня которой не дотягивают многие последующие в их актерской карьере кассовые блокбастеры, призеры (заумных) фестивалей и фильмы категории`Б».

Так что можно сказать -» и было им (однажды) щастье…»
. К хорошему, доброму и вечному быстро привыкаешь, и иногда требуется смена на что-то обычное, не требующее энергозатрат серых клеточек имени Пуаро. Вот и комедия от братьев Коэн, пусть и раннего периода творчества (в их фильмах это определенно лишний критерий) «Воспитывая Аризону» вопреки привычке оказывается не столь глубокомыслен. не столь критичен — это просто комедия, не без доли сатирических остроты.

Преступник рецидивист создает семью, выстраданную из многочисленных ходок не с кем-нибудь, а с полицейской, встречающей каждый раз его при вступлении в ряды полосатых тельняшек. И первым серьезным шагом после свадьбы, для них становится кража ребенка у одного толстосума, который внезапно получил целую пятерню, вместо грустного нуля, у молодоженов.

В хорошем по своим намерениям поступке, проявляется безуспешное стремление к самовоспитанию, рушашееся сразу же после появления «среды» — сбежавших из тюрьмы бывших друзей-преступников, во главе с замечательным Гудманом. С этого момента начинается очень забавная комедия, как раз в том виде, в котором я могу оценить комедию. Хорошие диалоги, вечно растрепаный Николас Кейдж с одной из первых сильных своих ролей, правильный-плохиш и глуповатая, простецкая Холли Хантер даже на ограниченом полигоне сценария удовлетворяют зрительский интерес. Фильм как и большинство картин Коэнов смотрится легко и приятно, и в кое(н)ом веке таковым и является.

В сухом остатке: вкусный, не заумный, но умный юмор должен быть всегда в цене.
. После ошеломительного успеха своей первой картины, братья Коэны решают не продолжать эксперименты с жанром триллера, а сосредоточиться на чем-то еще. На чем-нибудь столь же умном и завораживающим, но при этом не настолько пугающим. Так родилась разухабистая криминальная комедия, которая оказывается куда глубже, чем пытается казаться на первый взгляд. Ну что ж, это — «Воспитание Аризоны».

Хай мог бы быть простым и ничем непримечательным работягой, если бы не одно но. У главного героя — взрывной характер и если люди начинают его раздражать, то у Хая руки так и чешутся совершить какое-нибудь правонарушение, к примеру ограбить супермаркет. К сожалению, Хая как правило ловят за этим занятиям полицейские, после чего сажают в тюрьму месяцев на восемь. Но нет худа без добра, и в тюрьме Хай знакомиться с очаровательной полицейской — Эдвиной, которой вскоре главный герой сделает предложения и ради любимой даже соглашается порвать со своим преступным прошлым. Почти. Ну согласитесь от старых привычек так трудно избавиться, а тут еще жена не может иметь детей, ну как тут устоишь перед соблазном совершить какое-нибудь преступление, особенно если сим правонарушением является похищение младенца? Вот и Хай не смог, но только он даже представить не смел во что выльется вся эта авантюра и что за ним начнет охоту «байкер из ада»…

Итак, перед нами очередной фильм братьев Коэнов, который посвящен усыновлению детей, а так же связанной с этим делом ответственностью. Скажете что видели нечто подобное в десятках если не сотнях драмах? Ну да, я сам нечто подобное видел неоднократно, но одно дело нечто подобное видеть в драме, снятой специально для телевиденья, а совсем другое смотреть фильм от режиссеров, которые плевать хотели на всяческие законы и условности и в своей привычном стиле, стиле наполненном цинизмом и черным юмором, братья-режиссеры показывают как же обстоят дела с усыновлением, да и вообще с заведением потомства, на самом деле. И да, дела обстоят далеко не так уж весело и радужно, как это кажется на первый взгляд, и все дело в том, что для большинства людей завести ребенка это сродни веселому приключению. Для них ребенок является чем-то вроде заводной игрушке, к которой поставляется инструкция в виде книг, написанных фригидными женщинами и пожилых мужчин, что ребенка видели разве что по телевизору. Замечу, это не пустые слова, так как в данной кинокартине ни один персонаж не знал как себя стоит вести с младенцем, а потому герои воспринимали последнего как нечто само-собой разумеющееся и необязательное. Как забавного зверька с которым можно играть и говорить окружающим, что это мое. И братья Коэны задают зрителю один простой вопрос — а готовы ли вы взять на себя ответственность и завести ребенка или же для вас младенец будет тем же чем и для героев картины — живой и милой игрушкой, а никак не живым человеком?

Но помимо этого и ряда других вопросов, данный фильм также пытается всячески развлечь зрителя. Тут вам и ограбление супермаркета с участием лихих полицейских решивших поиграть в ковбоев, своры собак и незадачливого главного героя решившего украсть памперсы. Тут тот самый «байкер из ада», который судя по всему вырос либо в детском доме, либо что более вероятно на улице и оттого перед зрителем предстает грязные, циничный и жестокий человек, что готов уничтожить все живое на своем пути и продавать младенцев тем кто ему больше заплатит. Кстати татуировка в виде дятла Вуди, на груди «адского гонщика» и татуировка на руке Хая наводят на мысли, что герои могли быть родственниками. Странное конечно предположение, но черт, это ж Коэны, от них и не такого можно ожидать. Тут много чего еще, но опять же лучше один раз все это увидеть чем десять раз прочитать.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился легким, забавным и в тоже самое время достаточно тяжелым и умным зрелищем, которое способно угодить как тем кто привык к многогранным комбинациям в картинах братьев Коэнов, так и к развлекательным криминальным комедиям, которые ни к чему не обязывают. После же финальных титров возникает лишь один простой вопрос — а не являлось ли все происходящее сном? Сном, наполненным причудливыми образами и аллегориями навеянный зрителю творчеством братьев Коэн? Сон, который откровенно и без прикрас говорит — посмотри в зеркало, ты можешь стать лучше, вот прям сегодня, а все что для этого нужно, так это лишь вспомнить, что такое — быть человеком.

7 из 10
. Вторая режиссерская работа братьев
заметно уступает дебютному триллеру
, и как окажется в дальнейшем, большинству снятых режиссерами фильмов. Сняв такой легкий по сценарной нагрузке фильм
первые полчаса вполне подтверждает намерения
испытать себя в комедийном жанре.

Одна из первых замеченных ролей
по праву может считаться неплохим дебютом, сыграв такого чувствительного рецидивиста, придав ему яркий внешний облик, актер воплотил в реальность одну из изобретательных задумок
и 
, а именно — умение создавать и гениально воплощать на экраны различных нестандартных персонаж.

Юмор в картине режиссеров, а если быть точнее, именно черный юмор и циничный стеб обобщенных постулатов, всегда был незаменимым атрибутом их творчества, однако акцент фильма
по жанру комедии себя не оправдывает, все-таки для триллера, комедии и драмы недостаточно оказалось аргументов, чтобы хоть как-то себя оправдать.

Данный фильм остался в невесомом положении между жанрами, пускай данный момент компенсируется лишь второй попыткой испытать себя в кресле режиссеров, а ведь в последующих своих картинах
докажут обратное и докажут свой культовый статус в 
.
. Братья
 — на редкость дружная творческая пара с собственным неповторимым кинематографическим ударным стилем. Как и у Земекиса, Джексона и Копполы, у них все начиналось с узкопленочной кинокамеры, подаренной родителями. В 1966 году они дебютировали с лентой
, ее ребята создали по мотивам популярного тогда фильма Корнела Уайлда о белом проводнике на сафари, преследуемом африканским племенем. Соседский мальчишка по кличке Зеймерс выступил в роли проводника, в роли африканского племени — 9-тилетний Итан с самодельным копьем, а в роли режиссера и оператора — 12-тилетний Джоэл!

Коэны росли, и вместе с ними рос и крепчал их будущий, теперь всемирно известный коэновский стиль. В 1981 Джоэл стал монтажером «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми. И только в 
братьям, наконец, удается сделать свой первый фильм, с которого, как полноценно авторского высказывания и стала твориться «коэновщина».
для меня является хитом в их работах. И хотя я еще не видел все их картины, и у них нет откровенно провальных фильмов, как у многих других режиссеров, но мне он нравится больше других. В заковыристых криминальных сюжетных хитросплетениях выстроен уже такой узнаваемый коэновский почерк — криминальная основа (похищение ребенка, побег из тюрьмы, ограбление), неонуар, который у Коэнов иногда сгущается до полного абсурда и переходит в черный юмор. Элементы хоррора («адский» мотоциклист), и море юмора, чаще всего действительно черноватого («…в одной руке он держит бутерброд, а в другой — голову» ©). Сценарий к «Аризоне» я назвал бы сумасшедшей выдумкой, но как эта выдумка смотрится и цепляется в тебя железной хваткой специфического, невыносимо привлекательного юмора. Что сказать — здорово!

Еще одна вещь характерна для братьев Коэн в их работе — это формирование своего круга постоянных актеров, который по мере надобности, дополняется приглашенными «чужаками» вроде
. В «Аризоне» такими стали
и толстяк
.
 — очень хороший и образцовый представитель коэновского кино. Очевидно, коллективный — двойной — разум помогает им нивелировать возможные грубые ошибки. И я уверен, что не ошибусь, если поставлю этому фильму


возможных.
. Братья Коэн всегда выделялись специфическим чувством юмора. И их картина «Воспитывая Аризону» яркое тому подтверждение. Меня не покидало чувство, будто я смотрю фильм с ожившими мультипликационными героями. Хай Николаса Кейджа такой же немного заторможенный и нелепый, но вовсе не глупый, а местами — трагичный, как и диснеевский Гуффи, мистер «не раскрашенная Аризона» вылитый мистер Краббс, который не прочь поживиться на собственном горе и такой же скупердяй. «Исчадие Ада» Леонард Смоллз засветился в похожей роли в полнометражном «Спанч Бобе».

Кстати, с «Губкой Бобом» этот фильм роднит по крайней мере одна шутка. Только в Спанч Бобе это были белки с лампочкой, а в «Воспитывая Аризону» — поляки. Но и в том и в другом случае результат был одинаков — все они были глупы.

Да и декорации и интерьеры слишком ядовиты для реального мира, в нем они выглядят слишком неуместными, если не пошлыми. Но когда ассоциации точно установлены, когда обстановка на экране кое-как уложилась в твоей голове, тогда уж и получаешь истинное удовольствие, без вскриков «Так не бывает!» и «Не верю!»

Я бы сказала, что Коэны сняли семейное кино. Умное, яркое и обаятельное, смешное и злободневное, никак не скучное и не нравоучительное. Спасибо.
. У Коэнов, в принципе, нет неудачных фильмов, в крайнем случае, можно сказать, что какой-то их фильм менее удачен, чем другие. «Воспитание Аризоны» не входит в число их обязательных для просмотра картин, но, посмотрев этот фильм, вы не пожалеете. Очень часто он похож на обычные глупые американские комедии, но это чувство обманчиво, потому что режиссерская манера во второй половине фильма меняется, и картина становится более стильная и эффектная (и при этом одновременно более зловещая и смешная). В первой же половине есть шикарно несусветная сцена побега двух рецидивистов из тюрьмы, и именно на нее нужно ориентироваться, потому что в дальнейшем фильм как раз таким и будет.

Смотреть этот фильм надо только полностью — получите больше абсурдного удовольствия. Можно сказать, что это Дэвид Линч-лайт, но в хорошем смысле. Тут есть странности, сюрреализм и абсурд, но в меру. Фильм вполне можно назвать комедийным боевиком, так как в нем достаточно погонь и взрывов, и нужно только немного перетерпеть сцены между ними. Сыграно и поставлено все отлично, а драку Кейджа с Джоном Гудменом вообще нельзя пропустить — я без шуток утверждаю, что это шедевр кино. Короче говоря, фильм немного легковесный, неровный и в целом не идеальный, но забавный и по-хорошему странный, а финальная встреча Кейджа с адским байкером еще и очень зрелищна, поэтому эту картину можно с легким сердцем рекомендовать.
.