Фильм Зеленая миля онлайн

Зеленая миля The Green Mile
Пол Эджкомб — начальник блока смертников в тюрьме «Холодная гора», каждый из узников которого однажды проходит «зеленую милю» по пути к месту казни. Пол повидал много заключённых и надзирателей за время работы. Однако гигант Джон Коффи, обвинённый в страшном преступлении, стал одним из самых необычных обитателей блока.. Прекрасная экранизация прекрасной книги. Пусть сюжет и связан не с самым хорошим и приятным местом на планете, но все же герои заставляют понять, что порой в самых неожиданных местах и в самых неожиданных людях встречаются настоящие истинные чудеса.

Начинаясь как рассказ о буднях тюремщиков, которые завершают земной путь заключенных смертников, повествование приводит нас к сюжету об истинном Божьем творении, чье предназначение так и остается невыясненным. Его судьбу предрешили люди, предвзятые и несправедливые. В фильме затрагивается тема того, что наше спасение, спасение наших душ, о чем так много сказано в Библии, порой оказывается перед нашим носом. Но мы слишком погрязли в стереотипах, правилах, законах, чтоб это разглядеть.

Нам легче жить по предписанным инструкциям, не вглядываясь в очевидные вещи, не видя пред собой нашу последнюю возможность сделать что-то хорошее, что-то действительно угодное Богу. Вместо этого мы предпочитаем растоптать, уничтожить то, что сотворено не нами, то, чья судьба не в наших руках, но мы смеем ее творить, потому что так надо, так написано. И никто не в состоянии помешать.

Ведь даже главный герой к концу фильма приходит к выводу, что он совершил ошибку, огромную и непростительную и поэтому вынужден нести свой крест, видя смерть своих близких, друзей, не имея возможности побыстрее покинуть этот мир, в котором чудеса происходят очень редко. А если и происходят, то этого никто не замечает и виной тому мы сами.

В фильме очень много философских и моральных тем. Много вопросов правового характера. Ведь многие вещи и так ясны. Ясны зрителю, ясны персонажам, но изменить никто ничего не пытается. Очень ярко и красочно показано то, как побоявшись пойти против системы, зная правду, зная истину, было растоптано то, что дано не нами, то, что дано Богом, одно из Его чудес. Но об этом все равно никто не узнает. И напоминанием будет лишь служить вечная никак не прекращающаяся жизнь главного героя.

10 из 10
. Первый раз посмотрел этот фильм будучи школьником, тогда я не понимал еще искусной работы режиссера и прекрасной актерской работы всех персонажей в этом фильме. Лишь когда настал тот возраст понимания шикарных во всех смыслах фильмов, только тогда наверное я смог оценить всю мощь этого прекрасного шедевра.

Итак, актеры: главный герой(скончавшийся на данный момент Майкл Кларк Дункан) отыграл свою роль на пределе своих возможностей. В Голливуде не мало превосходных актеров, но не каждый из них способен справиться с такой тяжелой ролью, блестяще отыграв каждую эмоцию и реакцию героя, который был столь чувствителен в данном фильме.

Второй главный герой (Том Хэнкс) тоже отлично справился со своей задачей в этом фильме, смог передать удивление и всех эмоции, которые испытывал его персонаж. Он всегда нравился мне актёр, ибо на мой взгляд еще не было фильма, в котором он сыграл бы плохо, но эта его роль — одна из лучших в его карьере.

Можно дальше перечислять таких замечательных актеров как Сэм Рокуэлл и Дэвид Морс, а так же прочих, которые тоже отыграли свои роли как могли, но учитывая количество рецензий до меня, их заслуги всяко уже были учтены.

Сюжет: он довольно прост на первый взгляд, обычный заключенный-смертник попадает в камеру перед казнью, взаимоотношения с другими заключенными и их охранниками.. Но впоследствии оказываются подводные камни, из-за которых интерес возрастает, несмотря на продолжительность фильма.

Я считаю, что главная суть этого фильма была показать смотрящему, насколько каждый из нас порой нуждается в помощи и поддержке, и когда изредка появляются такие личности, которые от чистого сердца хотят помогать — их заслуги почему-то не просто не ценят, а еще и отвергают и презирают.. Ведь люди боятся того, чего не понимают. Особенно учитывая нынешнее общество, а не то, которое было во времена, когда был снят этот фильм.

И здесь режиссер замечательно показал это с помощью Джона Коффи, а так же его тюремного охранника Пола Эджкомба, который смог понять и проникнуться, несмотря на устав и момент прямого непонимания, который он смог переступить, приняв и осознав всё то, что происходило.

Причина, заставившая меня написать эту рецензию — это отрицательные отзывы, которые я читал и удивлялся.

Я правда, всё понимаю, что сколько людей — столько и мнений.. Но меня удивляет, что люди, которые просто не способны видимо либо в силу своего возраста, либо в силу какой-то непомерной нынешней планки понять этот фильм, принять его, особенно замечательную игру актеров, которой позавидовали бы многие даже в наше время, зачем-то просто омрачать его своими нелепыми доводами и поливать грязью, лишь из непонимания. Это очень удручает..

И чтобы люди, которые найдут время для прочтения моей рецензии не думали, что я стараюсь возвысить свое позитивное мнение над тем негативным, которое тут есть, сразу скажу по этому поводу, что интереса ради, я решил немного ознакомиться с кинематографическими интересами людей, которые омрачают этот фильм, ведь сначала я подумал, что люди, которые пишут столь большие и «возвышенные» отрицательные посты должно быть очень много в этом понимают.. Однако по факту я увидел, что пишут это в основном люди, которые ставят 10 баллов тупым комедиям и фильмам ужасов, по типу «Angrybirds в кино», либо же заезженным посредственным фильмам как «Дивергент», который был снят с точно таким же сюжетом, как подобные 10 до него, но видоизменение и и нынешние технологии видимо настолько крутые, что людям нравится кушать одно и тоже, не давиться при этом, а потом еще добавки просить. И это при том, что про сюжет фильма я немного написал, про него тут 5 мониторов не хватит, чтобы описать всю суть.

В общем, подвожу итог: те, кто еще не видел этот шедевр — ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру, не обращайте внимание, что фильм идет 3 часа, каждая минута стоит просмотра.

Бесконечное уважение к покойному Майклу Кларку Дункану, а так же к прекрасному актеру Тому Хэнксу, который помогал Дункану вывести этот фильм на высочайшую шкалу.
. Ему уже почти 14 лет (был снят в 1999), но он продолжает удерживать позиции в списке лучших фильмов… И продолжит. Даже через 20 лет.

Это фильм, который никогда не потеряет свою актуальность и зрелищность. Это фильм, который не захочется пересмотреть еще раз только потому, что ты снова не сможешь сдержаться и затопишь соседей слезами. В общем.. думаю не стоит дальше расписывать, насколько он великолепен. Лучше 1 раз посмотреть, и понять, что имеют в виду люди, оставляющие положительные отзывы.

10 из 10
. Слишком затянутый и нудный фильм. Смотрел пару раз в детстве, ну и посмотрел перед тем, как написать рецензию, ну не возможно его смотреть чаще. Депрессивный фильм одним словом.

Дебильный негр который постоянно плачет, мухи вылетающие изо рта, старик который хочет побыстрее умереть, вместо того чтобы жить, электрический стул — вообщем режиссер намешал такую кашу, что аж противно смотреть.

А эти постоянные издевательства над Перси. Ещё в начале фильме показано, что это душевнобольной человек, и вместо того чтобы ему, помочь, над ним издеваются.

Отдельно нужно сказать о заключенном Джоне Коффи. Одних он лечит, а других проклинает и пускает мух в рот. Так и не понял что означали эти мухи в фильме болезни, проклятье или вообще что? Разве за это можно любить?

Фрэнк Дарабонт хочет показать в этом фильме, давайте поможем всем хорошим людям, а плохих проклинаем и пусть попадут в псих лечебницу, или на электрическом стуле казним?!

4 из 10
. Этот фильм, как и «Побег из Шоушенка» о тюрьме. Честно, всю мою сознательную жизнь эти два фильма мне казались отражением жестокости и зла и до сегодняшней поры смотреть их у меня не было никакого желания, но теперь то я понимаю, что начитался не тех сказок.

Кинолента с названием «Зеленая миля» запала мне в душу, хоть я и ожидал от фильма совершенно другого эффекта. Этот фильм в очередной раз доказывает, что в любом месте на земле можно найти доброго человека, даже в тюрьме. Так оказалось и здесь, на Зеленой миле.

История в фильме повествуется из уст старого обитателя дома престарелых Пола Эджкомба, которому уже далеко за 100. Он рассказывает своей знакомой приятельнице историю о своей молодости и зрелости, о том времени, когда он служил надзирателем в блоке «Е» в самой старой и холодной тюрьме «Холодная гора». Пол в этом блоке весь зеленого цвета и площадь его занимает около мили, отсюда и название. В этом блоке преступники дожидаются своей смертной казни, а надзиратели присматривают за ними в их оставшиеся часы жизни. Но то, как ведут себя здесь надзиратели меня очень впечатлило. Все они, в том числе и главный герой, за исключением одного надзирателя, который не отличается такой душевной добротой, как его коллеги, ведут себя очень добродушно по отношению к заключенным. «Мы никогда не пугаем заключенных, Перси, у них итак большой стресс. Под стрессом можно легко сорваться, причинить вред себе и другим. Поэтому наша работа — это не крик!» — слова главного героя на этот счет.

В один из дней к ним в блок приводят очередного смертника, огромных размеров негра по имени Джон Коффи, как напиток, только пишется по-другому. Так постоянно отшучивается заключенный. С виду он кажется надзирателям умственно отсталым. Его приговорили к смертной казни за изнасилование и убийство двух малолетних девочек, и здесь он будет находится вплоть до конца своей жизни.

Гланый герой, протагонист Пол, страдает от страшной болезни, которая мучает его уже длительное время, из-за нее он утратил свои прежние интимные отношения с женой и даже не может справить нужду, как все нормальные люди. И каждый раз это вызывает у него жуткие боли и целый поток невыносимых страданий. От такой боли ему хочется упасть на пол и не вставать, покуда боль не отпустит.

Пол был обычным тюремным охранником и никогда не верил в чудеса, пока сам не встретился одним из них, лицом к лицу.

Что до игры актеров: перед тем, как смотреть фильм, я перечитал несколько рецензий и многие критиковали «безталантливую» игру актеров. Как по мне, актеры исполнили высший класс, особенно мне понравилось, как играл Майкл Кларк Дункан (Джон Коффи). Но и другие играли безупречно, от заключенных и надзирателей до маленького мышонка Мистера Джинглса.

Посмотрев уже вторую работу (первая — «Побег из Шоушенка») Фрэнка Дарабонта, сценарий к которой был написан по мотивам одноименной книги Стивена Кинга, музыку к которой написал самый талантливый композитор Томас Ньюман, я понял в чем секрет успеха: что бы кинофильм превратился в киношедевр нужен, как-раз-таки, вот этот треугольник из режиссера, автора и композитора.

Фильм участвовал в 23 номинациях и получил 10 наград и 3 премии «Сатурн».

Так как это же все-таки великий дядюшка Кинг, то фильм просто кишит цитатами, которые так и норовят выскочить в какой-нибудь паблик Вконтакте, и смотреть фильм нужно очень внимательно, чтоб ничего не упустить. Да, у него есть один минус, он идет более трех часов, но для такого фильма, честно мне было не жалко этого времени.

Ну, что-ж, немножко еще Вас заинтригую: почему один из героев дошел до таких мыслей? «Когда призовет Господь на свой суд праведный, Он спросит меня: «Почему ты убил одно из настоящих моих чудес? Что я Ему скажу? Что это моя работа?». Но, как бы там не сложилось, нужно помнить, что «Все, что происходит на Миле — остается на Миле. Это закон».

P.S. Я бы вообще не ставил такому фильму оценку, так как среди возможных ее все равно нет, но правила — есть правила.

10 из 10
. Браво! Это не просто фильм, это шедевр!

Зелёная миля — история жизни человека, который является 8-мым чудом света и который обречён на смерть.

Джон Коффи — воплощение доброты. Вероятно именно так выглядит добро: большое, гуманное, но доверчивое, слишком… Фильм создан, чтобы показать, что добро рядом, и его всегда обвиняют в том, чего оно не совершало и всячески убивают. По сути фильм — это наша жизнь: есть люди, есть добро, есть зло (в фильме зло — Дикий Билл). К злу люди лояльны и не обращают на него внимание. Добро вечно уничтожается людьми, а потом люди сожалеют…

В общем гениальный фильм, ставлю ему

10 из 10
. Фрэнк Дарабонт — прекрасный режиссер, подаривший нам как миниму два шедевра мирового кино (я сейчас о «Побеге» и непосредственно о «Зеленой миле») и мой любимый сериал о зомби апокалипсисе ("Ходячие мертвецы», разумеется). И, пожалуй, уже не осталось такого зрителя, кто бы не видел «Зеленую милю» (по крайней мере, мне очень хочется в это верить).

Этот фильм я смотрела достаточно давно и периодически пересматриваю, дабы ещё раз пройти зеленую милю, путь по которой так длинен, труден и для каждого в отдельности неповторим.

Чудеса случаются с нами так редко, что мы разучились в них верить, просто забыли как это бывает. Боль — наш неотъемлемый спутник. Страдание и отчаяние ходят с нами рядом и мы (как это не прискорбно) культивируем их всё больше и чаще, не оставляя место чему-то хорошему.
 — фильм как раз об этом. О том, как миру был послан «спаситель» и «целитель», а мир попросту не заметил этого подарка судьбы.

Джона Коффи обвиняют в зверском убийстве двух девочек и отправляют в тюрьму для смертников. Тюрьма не совсем простая: в силу своей атмосферы и трудами персонала, она меньше всего напоминает место для людей, приговоренных к смерти. Конечно, в столь замечательном коллективе не обойдется без подлого, мелкого и циничного человека, который к тому же любит поиздеваться над заключенными (но ему в итоге воздаться сполна).

Картина неспешна в своем повествовании, но это не идет в тягость, потому что каждый кадр так или иначе несет в себе какой-то смысл, мораль и выводы, к которым проходит зритель по ходу просмотра.

Весь зрительский состав «Зеленой мили» превосходен и в той или иной степени узнаваем.
сыграли не бесчувственных надзирателей, а людей, которые сопереживают и искренне верят, что перед смертью даже убийца может покаяться и ему простятся грехи его. Главный герой — Джон Коффи — воплотил в жизнь
. Такой простодушный великан, который буквально «забирает» у людей болезни, страдания и боль.

Словом,
не способна оставить зрителя равнодушным!
. Не буду много писать, потому что здесь много хороших больших рецензий, с большинством которых я абсолютно согласна!

«Зеленая миля» — один из мировых шедевров кинемотографа! Наряду со «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», «7 жизней» и др. Фильм, который задевает все струны души!

Я просто внезапно открыла для себя что-то новое хорошее в этом мире!
. Наревелась-таки. Зелёная миля — фильм для меня. Он несёт эмоции. Такие сильные эмоции, что с каждым просмотром я понимаю его все глубже и плачу все сильнее. Потрясающий. Для меня он- первый в рейтинге.

Главное в фильме отражена суть многих жизненных ситуаций. Перси — самовлюбленный нарцисс, который всем своим видом показывает свою «крутость», а сам писается в штаны. Гадость. Мерзкий типаж.

Прекрасный Джон Кофи, который владеет мощнейшим даром и способен творить чудеса. Всю свою жизнь посвящает другим, жертвуя своим счастьем и желающий умереть. Очень близок мне этот образ. Притом если убрать сверхспособности, то люди, которые заботятся о других, больше чем о себе, как правило, оказываются наказанными, почему зря.

Том Хэнкс сыграл героя, погрязшего в вине. Чувство вины очень близко к чувству ответственности. Ему очень тяжело нести это бремя. Он лишил жизни «одно из чудес Бога». На самом деле, он потрясающе сыграл и все его эмоции я понимала и ощущала во время каждого просмотра.

Потрясный фильм. Самые душераздирающие моменты — крушение рассказа про чудесный Маусвилль, последняя просьба Джона Кофи, его казнь и нежелание жить вечно от героя Тома Хэнкса.

Очень. Очень. Очень печальная история. Я не люблю фантастику. Но здесь… Здесь все по- настоящему. Здесь очень жизненные эмоции в очень жестоком и безжизненном месте.

Фильм потрясающий.

10 из 10
. Знаете, передать то, что тебе нужно не так уж и просто. Режиссер, по отношению к зрителю может это сделать только через фильм. А вот как он этого будет добиваться — вопрос.

У Фрэнка Дарабонта получилось все.
Длинный, трехчасовой фильм не кажется таким уж и длинным, а все потому, что как бы входишь в него, сочувствуешь Полу и ненавидишь все того же Перси.

Ясное дело, что смотреть историю тяжело. Тут и сцены казни, и судьбы самих казненных. Конечно, не многим людям получится избежать слез. Но разве это и не прекрасно?

Сценарий интересный и необычный. Лихо закрученным назвать его нельзя, но угадать, что будет дальше не так уж и просто. Здесь полная заслуга Стивена Кинга. Браво!

Том Хэнкс, как всегда, великолепен. Как только видишь его лицо — сразу читаешь эмоцию, еще до того, как показывается сам момент. Это сложная и гениальная игра. А вообще, тут все молодцы. Что положительные, что отрицательные персонажи.

Что еще можно сказать о шедевре? Думаю, не стоит много слов, нужно всего навсего смотреть.
.