Телесериал Стыдно, когда видно! бесплатно

Стыдно, когда видно!

Стыдно, когда видно!
Продуманный кинофильм способен впечатлить любого. Сериал Стыдно, когда видно! - именно из их числа. Он повсетвует весьма необычную сюжетную линию о нескольких персонажах. По 1 сезонам можно судить все серии.

Сериал смотерть на сайте a.kino-home.org онлайн теперь еще удобнее!

Все, что обязательно для жанра , вы увидите в сериале сериал Стыдно, когда видно! онлайн. На Кинопоиске и IMDB он занимает позицию 4.9 и4.9, а эти кинопорталы наиболее авторитетны. Если вы хотите с интересом провести время , то вы точно не ошиблись.

Сезоны Стыдно, когда видно!

История инопланетянина, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!. Начну с того, что в фильме заложен очень оригинальный сюжет, хоть и римейк. Буду краток, лично для меня осталось своеобразное мнение, которое аналогично фильму «Явление». Могу сказать, что Скотт Дерриксон словно подручный Шьямалана. При том, что глядя на «Шесть демонов Эмили Роуз», сразу заметен чей почерк, почерк Дерриксон, всё в духе…

Спецэффектов немного, но они умело размечены по эпизодам фильма, можно заметить, что всё выглядит довольно-таки не банально, скорее оригинально, как минимум.

Киану Ривз переродился из «Нео» в более загадочного персонажа.

В общем, всё бы ничего, но…

9 из 10
. Начнем, пожалуй, с актерского состава сего «замечательного творения» Скотта Дерриксона («6 демонов Эмили Роуз»).

Киану Ривз как всегда бесподобен, роль высшего разума и избранного ему к лицу в любой картине. Дженнифер Коннелли тоже отлично подходит для роли. И вдруг, на фоне всеобщего спокойствия, появляется Кэти Бейтс, безусловно она имеет огромнейший актерский стаж, но ОНА совершенно не вписывается в общую картинку своим неряшливым фермерским видом. Кто дал ей эту роль?

Хотелось бы сказать пару слов о переводе фильма на русский. По сюжету фильма, ФБР собирает наиболее выдающихся светил в области науки и проводит что-то вроде собрания по поводу надвигающейся угрозы с космоса. Угроза представляет собой большую сферу, что она представляет собой и какова ее цель — еще загадка… И все эти великие ученые и военные наперегонки называют эту сферу «БОЛЬШИМ ШАРОМ». «ШАРЫ приземлились еще в нескольких местах», — ну что это за бред сумасшедшего?

Эффекты и сюжет оставляют желать лучшего. Киану Ривз прилетает на «большом шаре», чтобы вразумить глупое человечество и поставить его на путь истинный (все это сопровождается огромных количеством взрывов, танков и прочей новогодней дешевенькой мишуры). В итоге Киану Ривз дает человечеству еще один шанс, но вместо того, чтобы конструктивно посоветовать, что делать и взять некие обещания в той или иной форме, он кидает в воздух фразу «Только на грани смерти мы способны эволюционировать» и просто улетает на все том же «большом шаре» навстречу звездам.

… И что же будет делать человечество? Как оно будет решать проблему? Где пути решения?…

Фильм представляет собой крик во все горло Скотта Дерриксона примерно на следующую тему : «Я МОГУ СНИМАТЬ ДРАМЫ И БОЕВИКИ!»
. На днях посмотрел
(версия фантастической истории образца 2008 года).

Ну что о нем сказать?

А вот что:

Единственное, чем могу отметить этот фильм, так это то, что это первый блокбастер за последние пять лет, который так мну разочаровал.

Киану Ривз.

Нет, мне реально нравится этот актер. Мну этого не стесняется. И, надо сказать, он в этом фильме пытается сделать хоть что-то. Посмотрите, как великолепно он сделал сцену, когда Клаату подносят кружку с водой! Смотришь ни игру актера и прямо физически чувствуешь, как инопланетянину трудно привыкнуть к новому телу, как руки не желают слушаться…

Но, давайте скажем честно: больше Ривзу не удалось проявить свой лицедейский талант. Скажу даже больше: большую половину фильма меня не покидало чувство, что Киану просто не знает, что ему делать в кадре. Не знаю, это вина режиссера или самого Ривза, но факт остается фактом. И вообще, мну не совсем понял, почему именно Ривза пригласили на главную роль. Нет, мну согласен: мегазвезда фантастического кино, прекрасный актер, громкое имя, несомненный актерский талант, сформированный имидж, если не Бога, то, как минимум, бого-человека в фантастическом кино. И вообще, красивый мужчина (тьфу на вас, охальники!). И тем не менее: так и не увидел, почему ИМЕННО Ривза пригласили на главную роль!!! Любой другой актер с точно таким же успехом мог полфильма ходить с отстраненным видом… Кстати, только сейчас подумал, могло и вообще не быть актера — это самая что ни есть подходящая роль для компьютерного персонажа…

Про спецэффекты. Ничего. Хорошего. Сказать. Не. Могу. Увы…

Про смысловую нагрузку фильма. Приходилось читать разные отзывы на это т фильм. Мну вот что скажет: оно, кончено, дело хорошее — римейк, но не до такой же степени. То, что было хорошо пятьдесят лет назад, не обязательно будет хорошо сейчас. Не смотря на все старания режиссера, фильм выглядит как советская экранизации иностранного рассказа, для создания спецэффектов в которой пригласили чешских специалистов. Вроде бы неплохая, по задумке, сцена со школьной доской, на экране выглядит глупо и с претензией…

К тому же, в чем главный вывод фильма? Что цивилизация плохо, а экология — хорошо??? ИМХО, недостижимая утопия, ради которой не стоит снимать фильм… Даже голливудский блокбастер…


Про мальчика. Нет, мну не будет писать о провалах в сценарии, когда идет речь об этом персонаже и про странную игру маленького актера (читай: недоработку режиссера-постановщика). Зачем повторять очевидное? Просто не буду ничего писать про мальчика и всё…

Как говорил мой школьный преподаватель, «три пишу, два в уме»… :)
.

Мол, у нас что-то необычное в коре Земли находится и все такое. Американцы, как я думаю об этом и не слышали. Она любят, чтобы к ним постоянно слетались» Чужие»," Хищники»," Трансормеры» и прочие инопланетные существа.

То, как Америка нам показывает каждый раз визиты к ним НЛО каждый раз поражает по- новому. То у них сверхмощное оружие, которым они дают отпор негодяям, или вообще по ошибке находят способ как справиться с ними (вспомните «Марс атакует» и бабушку, которая вечно слушала музыку в своих наушниках).

Одним словом, тянут старую побитую тему на протяжении многих лет так, как мертвого за нос. Местами что-то новенькое выдастся, а местами нет. И уже не знаешь, стоит ли идти снова смотреть эти взрывы и стрельбу с зелеными и пучеглазыми пришельцами, или нет Именно таким вопросом задался и я, но все же решил заценить сие творение.

На мое огромнейшее удивление, фильм оказался действительно довольно крепким и сильным практически во всех планах. Скотт Дерриксон удивительно удачно смешал в своем фильме такие жанры как фантастику, триллер и драму.

Конечно же, Американцы как всегда умнее всех и шустрее. Словно они знают, где можно в любое время суток найти инопланетные жизни, знают как их схватить и как с ними работать. Это конечно немного вторично, но фантастика сама по себе требует наличие этих пунктов, так что это мелочи.

Что касаемо сюжета, то он вполне стандартный, новизной не блещет. Есть конечно большое количество неожиданностей и свеженьких фишек, но в своей целостности фильм далеко от его предшественников не ушел. Почему это происходит и что нужно этому существу от обычных смертных? Ряд абсолютно стандартных вопросов, которыми зритель может загореться.

В начале фильма зрителя завлекает довольно загадочная обстановка и атмосфера. Сразу и не скажешь, какой у фильма жанр, если заранее не знать. Когда появляются первые эффекты, зрителя уже невозможно оторвать от экрана.
. Глаза не устают от сплошных мельканий ярких и режущих глаза вспышек. Уши не заложит от постоянных грохотаний и адски бурных басов. Все сделано поэтапно. И это огромный плюс к фильму. Давно не видел подобных фильмов.

Что касаемо уровня интереса, то он безусловно высокий. С каждой минутой ты смотришь, делаешь какие-то выводы после каждой сцены, а потом раз, и все совершенно по-другому. С каждым кадром все более запутанно, более динамичнее.

Картинка и эффекты представлены на высоком уровне. Не сказать конечно, что тут вы увидите что-то супер новое и прогрессивное в визуальном плане, но как дешевый отписной фантастический фильм с дешевым набором эффектов он даже не разбирается.

Актерский состав, как разумеется и полагалось большинством не подвел.

Киану Ривз поразил меня своим умением держать зрителя в тупиковом состоянии. Настолько тщательно стереть свои эмоции и чувства с лица и благоухать полной душевной пустотой — это нужно уметь. Загадочность, целеустремленность и холодный взгляд — то, что он преподнес на высшем уровне. Его опят накапливается с каждым фильмом, и после « День когда земля остановилась» его с гордостью можно назвать эталоном фантастических боевиков.

Дженнифер Коннели, ранее не имевшая опыта в такого рода фильмах, показала себя довольно не плохо. Не помню не одного фильма, где бы у нее было такое испуганное лицо. Одним словом, трудно после просмотра фильма сказать, кто бы лучше подошел на эту роль, если не она.

Это необходимо увидеть, чтобы узнать, как крутится наша Земля и что нужно делать в случае экстренной остановки))

9 из 10
. Я достаточно скептично отношусь к фильмам про НЛО, про их вторжение и попытки порабощения. Но фильм «День, когда Земля остановилась» совсем другой.

Очень оригинальное появление «инопланетян». Здесь отступили от обычных стереотипов, нет никаких «тарелок», внеземных кораблей. Здесь красивые сферы, меняющие цвет, полные бликов, света — все это необъяснимо притягивает. Также здесь показана полная правда про то, чтобы сделало человечество с «космическими гостями». Я конечно понимаю, что защита это главное, но не разобравшись в обстоятельствах начинать войну? Это по меньшей мере не правильно. Еще одна правда: все мы верим, что есть внеземная жизнь и что мы хотим сделать когда она появится в виде гостей на нашей планете? Проводить опыты, сделать вскрытие, одним словом убить, но в тоже время сами боимся стать «подопытными кроликами». Человечество сейчас уничтожает много ресурсов и для чего? Для улучшения своей жизни? Нет, мы тратим самое большое количество ресурсов на изготовления оружия, бомб и другой смертоностной техники, которая уничтожит не только врагов, но и нас самих!

Данная картина показывает нам, что мы сами виноваты в своих проблемах и не желаем их решать. Что уже инопланетные существа решил спасать нашу планету от нас самих! Что только на краю гибели мы можем измениться, понять свои ошибки и пытаться их исправить.

«День, когда Земля остановилась» — это прекрасный фильм, который стоит посмотреть и подумать над собой, страной и даже целой планетой!

9 из 10
. Фильм начинается с того, за профессором по внеземной жизни Хеленой Бенсоном (Дженнифер Коннолли) присылают вертолет, ничего толком не объясняя человек в штатском садит её в грузовой вертолет, где сидят другие профессора, но уже по другой специальности. Их доставляют в здание НАСА где им сообщаю об приближающемся объекте в космосе, которые через 78 минут прибудет на Землю. Сначала приняв его за метеорит, правительство готовиться к катастрофе. Но на деле этот объект оказывается зеленым шаром, кораблем пришельцев. Вышедшего оттуда человекоподобного инопланетянина Клаата (Киану Ривз) встречают, как подобает, пулей «под сердце». После перипетий сюжета выясняется он прилетел для того дабы понять требуется ли уничтожения человечество ради спасения Земли.

Тут все в порядке, один из моих любимых актеров Киану Ривз играет отлично, ему даже к роли готовиться не надо было, ибо его действия напоминают смесь Матрицы и Константина.

Дженнифер Коннолли в роли профессора по внеземной жизни, кроме красивого личика ничем не запомнилась.

Остальные тоже не подкачали, твое персонажей так играли, что их уже через несколько минут хотелось бы лично прибить (это не ирония).

Спецэффекты на высоте, ту вам и взрывы, атаки бронетехники, огромным инопланетно-синтетически -органический железный робот.

Благодаря звуку изредка получалось ощутить чувство, будто ты находишься рядом с предметом издающий звук, будто возле тебя пролетают выпущенные ракеты по роботу. Вообще м пять с плюсом.

Саунднтрек, а он был ?

Поставленная в фильме проблема уничтожения Земли выглядит бессмысленно, ибо я считаю, что даже на пороге катастрофы человечество не измениться и ничего не предпримет.
Лучше была студия производитель так и оставила запланированное уничтожение человечества.
. Книга Г. Уэлса «Война миров» оканчивается нетривиально: пришельцы умирают, пораженные микроскопическими существами, при полном бессилии макролюдей и их технологий.

Создатели этого фильма скорее всего по достоинству оценили эту замечательную книгу, а также использовали библию и последние научные труды — я имею ввиду Клаат, появляющегося в теле человека с иммунитетом и скоростью роста быстро приводящем его в состояние альпиниста — это свойство клонов.

По части технологий все последовательно — полный контроль на электромагнитными полями виден во всей красе.

Что касается самого сюжета, то после «Неудобной правды», «Послезавтра»… выглядит актуально, тем более освеженный Ривзом.

На волне «Кода да Винчи» и «Сокровищ Нации» (в следующий раз наверно букварь будут расшифровывать) почему бы и не сделать такой интерпретацию религиозных сюжетов?

Когда импульсом, вышедшим из шара, суд объявляет нам амнистию, а саранча, равная лангольерам, пеплом падает на землю, понимаешь что спецэффекты — отличный соус, придающий обычный блюдам новый вкус.

8 из 10
. Конечно банальная фраза, и она встречается во многих религиях и философских изречениях, но она слишком утверждающая, значение её очень важно, тем более в нынешнее время, на новой ступени человеческого развития.

Очередной римейк сделали в Голливуде, на этот раз на фильм 1951 года «День когда земля остановилась», оригинал я не видел да и что то желания нет теперь смотреть его после новой версии…

В главной роли Киану Ривз, хотя как по мне то роль у него вовсе не главная в фильме, понятно что значение его как актера выше чем Дженнифер Коннелли но она сыграла гораздо лучше, имхо.

Вообще всё задумано неплохо и поначалу было ощущение что смотришь действительно классное кино… но увы, фигушки, невольно от некоторых моментов начинаешь ржать в истерике. Диалоги особенно вызывают чувство стыда за сценариста ну и режиссера естественно, и все эти сюжетные пересечения с Матрицей… о да..

Самое смешное, это роль Киану, ну не идет ему играть пришельца хоть убейте, либо он прикалывался во время сьемок, не смотря на отсутствие улыбки на его лице было ощущение что он вот вот и закатится смехом. Кто то может скажет что мол он тут как Нео и т. д и т. п, согласен, есть дежа вю когда он скидывает свою оболочку. Но все же мне опять кажется каким то откровенным стебом, сами действия в фильме наводят к мысли, что за бред!

Единственное, что интересно, так идея, т. е. возможность такого события в истории человечества, в фильме положена на мой взгляд тщетная попытка поговорить самими с собой, какое то оправдание, что же мы делаем, Земля гибнет, всему настанет писец и что человек главная раковая опухоль планеты и как же это мы не можем это понять и почему не хотим измениться? Бред.

Дальше рассказывать не хочу ничего, скажу только что фильм провальный, игра Киану Ривза не удалась, роль не его, а все потому что избранного он уже сыграл в трилогии Матрица и тут совсем плохо воспринимается, все на уровне какого то примитива, к тому же были отличные роли в фильмах «Дом у озера», Константин еще например, не супер конечно но уж луче чем роль Клаату прилетевшего откуда то…

Смотреть или нет? Если не любите муть, не смотрите. Хотите фантастики, уж лучше пересмотреть Звездные войны.
. Мне грустно. Мне очень-очень грустно. Почему? Потому, что меня разочаровал фильм с Киану Ривзом. Потому, что мне не понравился фильм, где пришельцы из космоса вторгаются на землю, хотя я обожаю эту тематику. Фильм, на афишу которого я с восторгом смотрел последние 2 недели, ежедневно проходя мимо кинотеатра, не произвел на меня никакого впечатления. Как же так?

Такое бывает, когда ждешь от фильма слишком многого. Но как же не ждать чего-то великого от фильма, где Киану Ривз спасает мир? Константин и Нео — одни из самых крутых и харизматичных героев последнего 10-летия. К сожалению, Клаату до них — как до Луны пешком. Далеко, то бишь, очень. Да, Киану Ривз по-прежнему с ничего не выражающим лицом ходит по своим делам, а вокруг него взрываются танки и останавливаются молекулы. Но этого мало! Я ни в коем случае не хочу сказать, что Ривз плохо сыграл. Напротив. Две трети фильма (примерно до того момента, где вдруг он чудесным образом понимает, что, о Боже, люди могут изменится, у них есть «другая сторона») Киану великолепен. Но вот оставшуюся часть фильма, где вдруг у него появляется желание этим людям помочь, смотреть на него уже не так здорово. Он чем-то напоминает Терминатора во второй части, когда тот пытался понять человеческую натуру. Но здесь это, к сожалению, не смотрится.

Естественно, такой мелочи мало, чтобы шикарный фильм мог испортить о себе впечатление. Но это далеко не единственный минус. Пожалуй, самый главный недостаток фильма заключается в том, что он не имеет какой-то четкой жанровой принадлежности. Конечно, примеси бывают очень полезны, но именно тогда, когда это примеси, а не смеси. Когда это триллер с примесей драмы или фильм-катастрофа, разбавленный для полноты картины капелькой научной фантастики, это здорово. Но здесь всё по-другому. Это именно смесь из «всего понемножку». Кино не суп, и такая кухня не делает фильм вкуснее. Не один из ингредиентов не выделяется на фоне остальных, и в итоге фильм получается «преснятиной».

Тот, кто пойдет смотреть фантастический триллер, разочаруется потому, что в фильме мало экшена, спецэффектов и «крутых моментов». Тот, кто пойдет смотреть драму, не найдет в фильме никакой трагедии. Вернее, формально трагедия присутствует, но вот зритель её не ощущает. Любители фильмов-катастроф не увидят в фильме никакого социального катаклизма. Вместо того, чтобы показать панику населения, разруху и ужас, нам показывают пару не впечатляющих кадров пустого города да отрывки невнятного сюжета теленовостей.

Сценарий также не блещет. Сам-то сюжет ничего. Он не плохой и не хороший. Стандартный для таких картин. Но вот некоторые пробелы просто критичны. Вот взять хотя бы КЛЮЧЕВОЙ момент картины. Клаату понимает, что люди могут меняться, понимает, что у них есть что-то хорошее. Они могут жалеть и сострадать. Им, как и самим пришельцам какое-то время назад, нужен лишь толчок в виде неминуемой катастрофы. Тогда они, возможно, всё поймут и изменят своё отношение к планете. Хорошо. Но вот на основании чего он делает такие выводы? На основании того, что 7-летний ребёнок был с ним резок, а потом стал к нему добрее? Или потому, что он плакал на могиле отца? Возможно, старый профессор сказал Клаату слова, которые в корне изменили его представления о землянах? Или упорство Хелен (которую тоже весьма неплохо сыграла Дженнифер Коннели) заставило вздрогнуть душу бесчувственного инопланетянина? В общем, мотивация его действий не понятна. Всё выглядит, как «пришельцы хотели очистить землю от людей, потому что те мусорили, но когда пришельцы подружились с людьми, они поняли, что люди могут перестать мусорить и стать умными, как прищельцы, им стало жалко людей и они простили их». Этого было бы достаточно, если бы фильм при этом поражал количеством спецэффектов, имел в рукаве классную операторскую работу и был бы просто «Кул кик эсс Алиен Муви». Ах, как жаль, что он не такой. Он, видити ли, претендует на серьёзность. Необоснованно претендует, к сожалению…

Конечно, несмотря на все свои недостатки, описывать в подробностях, которые было бы слишком долго, в фильме присутствуют и кой какие плюсики. Так, очень крута идея с роботом-охранником Клаату. То, как он превращается в стаю «космических мошек», гениально. Момент, где военный действует по уставу и не выпускает себя и других из комнаты, где все уже обречены на смерть, тоже неплох. Роберт Неппер чрезвычайно удачно подходит на роль «старого калёного командира». Именно игра актёров, немногочисленные оригинальные идеи и красивые моменты делают фильм хотя быть «неотвратительным». Но стыдно фильму с самим Нео в главной роли падать так низко…

К сожалению, 6 из 10. Не больше. Да и то, благодаря Ривзу, Непперу, Коннели, женщене-министру обороны и гигантскому роботу.
. Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это спецэффекты и абсолютно ничего не выражающее лицо К. Ривза. За это ему большой плюс, и вообще, он со своей ролью справился на отлично. Что не сказать о мальчике с его эгоизмом и его мачехе. О диалогах и о смысле фильма говорить не буду, потому что сказать абсолютно нечего.

Америка всё, других стран нет :) А если есть, то они к этой проблеме не относятся, им вообще все равно что там на Манхеттене приземлилось, и что вообще твориться в «мире».

Реклама везде где только можно и нельзя. Надо и совесть иметь.

Особо хочу выделить один момент. Инопланетянин увидел (или хотя бы это была последняя капля), что мы ещё на что-то способны после того, как бедный испуганный ребенок в бреду назвал свою мачеху мамой. В общей сложности ему понадобилось меньше недели(!). А его соратник японец за 70 лет с этим никогда не встречался… Как-то странно. Зато людей любит.

В общем, типичная американская сага о величии США, о героизме жителей этой страны и патриотизме. Зал в кинотеатре был заполнен, и при выходе было слышно только негативные отзывы. И почему-то сравнение с Перевозчиком-3.
.
Продуманный кинофильм способен впечатлить любого. Сериал Стыдно, когда видно! - именно из их числа. Он повсетвует весьма необычную сюжетную линию о нескольких персонажах. По 1 сезонам можно судить все серии.

Сериал смотерть на сайте a.kino-home.org онлайн теперь еще удобнее!

Все, что обязательно для жанра , вы увидите в сериале сериал Стыдно, когда видно! онлайн. На Кинопоиске и IMDB он занимает позицию 4.9 и4.9, а эти кинопорталы наиболее авторитетны. Если вы хотите с интересом провести время , то вы точно не ошиблись.