Телесериал Жизнь / Живой бесплатно

Жизнь / Живой

Жизнь / Живой
Талантливо снятый телесериал может на многое. Сериал Жизнь / Живой - принадлежит к числу таких. Он показывает потрясающую череду событий , в которой фигурирует несколько героев. По 1 сезонам можно оценивать все серии.

Сериал Live смотерть на сайте a.kino-home.org онлайн теперь еще удобнее!

Все, что характерно для жанра , найдется в сериале сериал Жизнь / Живой онлайн. На Кинопоиске и IMDB он имеет рейтинг 5.5 и5.5, а эти кинопорталы являются показателем. Если начать просмотр увлекательного проекта, то вы точно не ошиблись.

Сезоны Жизнь / Живой

Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.. Необычный фильм!

Таких фильмов я еще не видела! «Жизнь прекрасна» конечно заслуживает особого места в мировом кинематографе.

Первая часть фильма — очень веселая и яркая! Я смеялась над многими моментами. Меня очаровал главный герой фильма. Такой сообразительный, умный и самое главное с прекрасным чувством юмора. Своей доброй улыбкой он вызывает большую симпатию. Он сразу покорил Дору своим великолепным обаянием! Герой Роберто Бениньи — позитивный, безумно любящий жизнь человек, который из каждого момента жизни может сделать сказку. Конечно Дора влюбилась в него с первой же их встречи! И в один прекрасный вечер, к ней приехал её «принц на белом коне», хоть этот конь и был выкрашен в зеленый цвет.

Вторая часть фильма уже далеко не такая веселая, но даже здесь главный герой украшает фильм своим позитивом, несмотря ни на что.

Страшное время — война, фашизм. Концлагеря, убийства невинных людей. Главный герой сделает все, чтобы его сын выжил в этих нечеловеческих условиях. Он заставил сына поверить в «игру», выиграв которую, они получат настоящий танк. Природная находчивость и сообразительность, помогает нашему герою придумать эту самую игру, в которую мальчик поверил, и выжил благодаря этому, но самое главное, что заставило героя придумать все — это безграничная отеческая любовь к сыну.

Но очень грустно, что выжили не все.

10 из 10
. Я помню, как смотрела этот фильм впервые: плача и смеясь. Я хохотала в начале фильма и плакала навзрыд в конце. Хотя, на мой взгляд, сюжет не особенно сложен.

Наверное, эта фраза и является ключом к загадке всего фильма (а их — настоящих загадок — на протяжении картины мы услышали очень много). Гениальность в простоте. Гениальность в истории и абсолютный, согласитесь и простите за грубое слово, дибилизм в политике нацистов.

Да, они существуют: национальности, народности и народы, каждый называет их разным именем, однако все эти слова имеют одно значение. Но никто не в праве кого-то принижать за принадлежность к той или иной нации. Но нет, немцы не могли не выпендриться — они замахнулись на уничтожение всей нации.

Это неправильно. Это плохо. Это ужасно, аморально, омерзительно, и. .. еще много-много слов в этом духе. Одно только понимание того, что эти события имели место в мировой истории заставляет думать о не самых приятных вещах.

Концлагеря, войны, голод, разбитые семьи и осиротевшие дети — эта тема близка нам, жителям современного СНГ и бывшего Союза.

Нельзя не отметить актеров. Роберто Бениньи на высоте: он сегодня по праву может называться вторым Чаплином за гениальный талант. Вспомните последнюю сцену, когда его героя, разоблаченного, в женском обличии уводят на растрел, а его сын наблюдает за ним. Вся противоречивость чувств его героя стали доступны и зрителю: да, он сейчас погибнет, но его природное мужество никогда не даст ему показать своему сыну слабость, дать повод его малышу бояться.

Да, ты прошел, но в наших душах ты оставишь след,

Таких ведь фильмов на свете больше нет.

Такие фильмы не любить нельзя никак

Спасибо, что ты помог нам строить танк.

10 из 10
. Фильм просто воплощает идеал трагикомедии. К тому же это довольно неплохо сыгранный диссонанс. Готов поспорить, что те кто смотрел этот фильм метался от одной крайности в другую, то есть от смеха к слезам.

Начало фильма побуждает зрителей к тому, что сюжет будет довольно забавный. Наверняка, многим запомнилась фраза Гвидо:«Здравствуйте, принцесса!» Несколько забавных сцен с разбиванием яиц, которые непроизвольно заставляют улыбнуться. Сюжет строится на том, что Гвидо всячески пытается завоевать сердце Доры, той женщины, которая упала ему на голову. Хитрыми уловками и забавным предложением заняться любовью, Гвидо всё же находит расположение у своей возлюбленной. Но по иронии судьбы Дора собирается выходить замуж за другого, явно не по своей нужде. Во время её свадьбы Гвидо тоже оказывается на церемонии, находясь там в роли официанта и довольно галантным способом похищает невесту на разукрашенном нацистами коне.

Вырезав пять лет из кадра, режиссёр показывает нам уже семейную жизнь Гвидо, Доры и их сына Джозуэ. Так как в Италии пришли к власти нацисты, Гвидо из-за его национальности вместе с сыном увозят в еврейский концлагерь. Его жена итальянка, обнаружив его в списке отбывающих в концлагерь, следует за ним, выявив своё желание сесть в тот же поезд, где находился её муж и сын. На протяжении всей процессии жизни в концлагере Гвидо уверяет сына, что это просто игра и что победителю достанется настоящий танк. Мальчик со всей своей наивностью воспринимает всё за чистую монету. Довольно забавной получилось сцена где нацистский офицер хотел объяснить правила и устав концлагеря, узнав для этого кто из вновь прибывших знает немецкий язык. Гвидо хоть и не знавший языка, вызвавшись добровольцем, переводит его слова, но на тот лад, что как будто бы им рассказывают правила игры за танк. В этот казалось бы печальный момент, хочется рассмеяться до слёз. В общем то чувство, которое режиссёр хотел вызвать у зрителя, ясно проскальзывает при просмотре фильма. Мальчик так и не осознал, что эта суровая тюрьма и до самой капитуляции Италии думал, что это весёлая игра. Но всё же в конце фильм приобретает грустные нотки.

Но всё же мальчик получает свой приз: «настоящий танк», а также обнаруживает свою маму. И в этом заключается диссонанс трагикомедии. Всем непросвещённым советую просмотреть эту широко раскрытую драму.
. Казалось бы, связать концлагерь и детскую игру просто невозможно. Но благодаря герою Роберто Бениньи это затея была воплощена блестяще!

Он сыграл веселого, беззаботного чудака, для которого каждый день жизни — праздник. И сделал это так, что этим можно не только восхищаться, но и пользоваться. Столько жизненной энергии на экране, столько преданности делу я не видел давно.

Казалось бы, начало Второй Мировой войны омрачило всех людей, включая и оккупантов, но только один человек сохранилось бодрость духа. Даже в концлагере, в обстановке всеобщей подавленности и ужаса, он смог уберечь от всего этого собственного сына, внемля ему что все вокруг — праздник его дня рождения, а главный приз — поездка на танке.

«Жизнь прекрасна», учит нас тому, что нужно наслаждаться каждым днём, и плевать, что в наше время они все хуже и хуже. Главное, что в небе нет самолетов, а по улицам не ходят солдаты с оружием наперевес!

10 из 10
. Фильм рассказывает о том, как человек нашел лучший способ выхода из сложной ситуации.

Этот фильм не о войне, хоть он и показывает военное время. Фильм о таком качестве человека, который отличает его от животного. Нам показывают отца и его маленького сына, которые являются евреями. Их забирают в концлагерь. У них забирают все. Казалось бы все ужасно и очень плохо. Так это все и воспринимали. Но главный герой понял, что хоть он не свободен физически, он свободен выбирать свое отношение к происходящему. И эту свободой он воспользовался. Ему удалось сделать так, чтобы сын воспринимал это все как забавную игру и этим он спас своему сыну жизнь.

Настолько актуальная тема в наше время, что я просто восхищаюсь этим фильмом. Как часто мы забываем о нашей свободе выбирать свое отношение к происходящему. Это единственная свобода, которую у нас никто не может отнять и это самая главная свобода, ведь наше отношение к происходящему формирует всю нашу жизнь (чувства, мысли, действия и т. д.)

И за то, что этот фильм напоминает нам о нашей главной свободе

10 из 10

Шедевр, низкий поклон создателям фильма.
. Про еврейскую семью в фашистской Италии.

Этот фильм нельзя назвать реалистичным, наоборот — он очень умело стилизован под старое кино и съемками похож на «Римские каникулы».

Фильм не просто вызывает смех и слезы. Он ставит их так близко друг к другу, что складывается впечатление, что ты участвуешь в каком-то эмоциональном эксперименте, где твоими эмоциями умело играют (в хорошем смысле этого слова).

9 из 10
. Я редко смотрю что-то, полагаясь на отзывы друзей. Но этот фильм доказал, что своим правилам стоит порой и изменить.

Бениньо построил образ удивительно сильного человека. Давайте признаемся — каждый из нас сломался бы, окажись на месте Гвидо. Этот не очень красивый, но безумно обаятельный маленький человечек — просто необычайная творческая победа.

Кто-то может подумать, что герой Бениньо обманывал сына, и я с ними не соглашусь. Создание замечательной доброй сказки для себя и маленького сына нельзя считать обманом, ведь эта игра помогла им выжить в, мягко скажем, непростых условиях. К тому же, все выдуманное Гвидо в итоге сбылось — как его можно считать лжецом?

В картине очень подробно сохранена историческая подоплека, но сделано это очень тонко, и не сразу бросается в глаза. Прозорливый Бениньо обратился к деталям ("еврейский конь» например) и выиграл.

Кстати, название выбрано очень метко. Построенная в форме дилогии (еще одна счастливая находка режиссера) картина представляет собой как бы развернутый гимн жизни, которая прекрасна всегда и везде — и во время непринужденной прогулки с любимой женой, и при переноске тяжеленных наковален.

Этот фильм настолько добрый и честный, что его просмотр надо выписывать как лекарство при любых видах сердечных расстройств.

Однозначно — 

10 из 10
. Долго откладывал просмотр этого фильма из-за 97ого года выпуска, Роберто Бениньи и не очень любимой мной тему Второй мировой войны. Но решил посмотреть топ 250 и дошел до этого фильма…

С первых кадров, мне показалось что я весь фильм буду наблюдать комедию… Причем очень хорошую комедию, без всяких пошлостей (ну почти). Настроение у меня подпрыгнуло, и всю первую половину фильма я сидел с не сходящей улыбкой) Мне очень нравилось. И не смотря на то, что я всегда очень ровно дышал к Бениньи — он мне тут понравился и я оказался прав, подумав, что за эту роль ему должны были вручить Оскара.

Но потом все меняется.. Семья попадает в концлагерь… Сразу скажу — буквально за неделю до просмотра я посмотрел Список Шиндлера. И по идее должно быть грустно. Но у меня не получалось грустить, как я не старался…

и я уже был готов поставить фильму 8 баллов, но нет… Концовка… Она просто никакая, я не почувствовал вообще никаких эмоций. Очень слабо сделан конец. Можно было бы подобрать какую-нибудь подходящую музыку, но нет. Бениньи посчитал, что это и есть драма. Я очень разочарован.

в итоге получаем:

первая часть фильма 9 из 10 (Николетта Браски не показала ни одной эмоции, Бениньи бесподобен)

вторая часть фильма 5 из 10 (Драма — это не тот жанр для Роберто)

Итого получаем
. …

Над этим вопросом задумывались, задумываются и будут задумываться. Это очень сложный и кропотливый вопрос. Это лента не дает полного ответа, но этот фильм делает человека чуточку человечнее и добрее.

Жизнь прекрасна — наверное, самый легкий, и самый тяжелый фильм одновременно. Сочетая в себе два самых несовместимых жанра, этот фильм вклинивается в вашу голову, придавая вам возможность понимать, что драма и комедия не такие уж и разные вещи. Роберто Бениньи — человек-оркестр. Он здесь режиссер, сценарист и актер. И все свои задания он выполнили на ура.

Элемент драмы выражен настолько хорошо, что оставить равнодушным фильм просто не может. Это очень добрая история. Как комедия, это очень специфический фильм. Сложно смеяться, когда понимаешь весь трагизм ситуации. Но, знаете, если режиссер смог так это удачно показать, а сценарист — написать, то даже смешав два самых несовместимых жанра, получился шедевр.

В фильме много актеров. Все хорошие, но гениален только один, все тот же человек-оркестр — Роберто Бениньи. Он играет бесподобно. И комедийную составляющую я не смог бы представить без него, а уж о драматической и говорить не стоит. Он настоящий гений. Его образ — один из самых добрых и сложный в истории кино, а актер великолепен.

…
. Фильмы о концентрационных лагерях — отдельных жанр кинематографа. Думается, рассказывать о человеческом страдании в рамках войны возможно лишь в траурно-скорбных, драматично-трагических, катастрофических цветах угнетения, страха, боли и горя. И мы привыкли смотреть лишь с такой стороны. Бениньи предложил другой ракурс.

«Жизнь прекрасна» мне привиделась представителем какого-то нового жанра, этакого «военного романтизма». Здесь катастрофа — лишь отдельный эпизод, отдельное «правило» «веселой игры». Здесь героизм — не «голой грудью на пулеметы». Любовь — не страсть или секс. Гуманизм — не высшее снисхождение. Зато жизнь — игра, вид подчинения которой каждый выбирает сам.

Да, может, кино Бениньи упрощено, несколько условно и не совсем правдиво, зато солнечно и радужно. Не знаю, допустимо ли называть ленты с причастностью к войне оптимистичными, но «Жизнь прекрасна» именно такая: жизнеутверждающая, одухотворяющая, теплая, трогательная. И почему-то я верю, что на деле существовали подобные сгустки положительной энергии, схожие героическому Гвидо, светившие даже сквозь пороховую завесу…

И если завязка и кульминация зрителю как-то априорно понятна (здесь публика словно купается в иронично-легком, смелом повествовании, однозначную забавность которого не могут нарушить даже эпизоды с каторжными работами), то с развязкой и эпилогом все гораздо труднее. Остается какое-то тревожное двоякое чувство, которое разрывает тебя между зрелой реальностью и юной фантастичностью… И все же конец фильма Бениньи — это триумф чего-то исключительно светлого: детства, чистоты, веры. Быть может, настоящая наивная радость доступна лишь детям, но от взрослых, понимающих
, достаточно и скорбной благодарной улыбки.

«Жизнь прекрасна» — очень, очень странная картина. Наверное, рассказать такую историю мог только комик (заметьте, не сатирик или циник). Но рассказать ее 
 — только
комик. Роберто Бениньи с достоинством смотрится в редких рядах этой удивительной культурной «касты». Его картина — противоречивое произведение, которое дарит непонятное, неописуемое счастье, за плечами которого стоит горесть, ненависть, кровопролитная борьба… Однако это счастье! Поэтому «Жизнь прекрасна» — призыв к мощной солнечной силе, способной осветить дорогу миллионам, подобно горящему сердцу Данко. А сам Бениньи и в особенности его Гвидо — тот самый Данко, легендарный герой, пожертвовавший собой…

О картине Бениньи можно и хочется говорить много. Я постарался воздержаться от такого соблазнительного занятия. Поэтому просто советую: посмотрите этот удивительный фильм, ломающий все стереотипы, поражающий теплотой таланта каждого из его участников, смущающий своей неоднозначностью, «пробивающий» любую броню!
.
Талантливо снятый телесериал может на многое. Сериал Жизнь / Живой - принадлежит к числу таких. Он показывает потрясающую череду событий , в которой фигурирует несколько героев. По 1 сезонам можно оценивать все серии.

Сериал Live смотерть на сайте a.kino-home.org онлайн теперь еще удобнее!

Все, что характерно для жанра , найдется в сериале сериал Жизнь / Живой онлайн. На Кинопоиске и IMDB он имеет рейтинг 5.5 и5.5, а эти кинопорталы являются показателем. Если начать просмотр увлекательного проекта, то вы точно не ошиблись.